На некоторых современных автомобилях установлена неразборная ступица. Соответственно неисправный ступичный подшипник меняется только с заменой самой ступицы.
Менять ступицу в сборе гораздо проще и быстрее, нежели менять ступичный подшипник. Однако ступица в сборе стоит гораздо дороже, чем ступичный подшипник. Поэтому советую покупать оригинальную ступицу или качественный аналог.
Дешевые аналоги, как показывает практика, не долговечны. Для замены ступицы в сборе вам понадобится стандартный набор инструментов.
Процесс замены ступицы идентичный на многих автомобилях, но бывают и исключения. Как пример рассмотрим замену ступицы в сборе на SsangYong Kyron.
Замена ступицы в сборе:
*Необходимо поддомкратить автомобиль или заехать на подъемник.
*Снимаем колесо (предварительно ослабляем ступичную гайку, если есть такая возможность)
*Откручиваем ступичную гайку
*Отключаем, если имеется, разъем АБС и вынимаем провод из креплений. На некоторых автомобиля, после отсоединения датчика АБС может появиться ошибка. Поэтому предварительно необходимо отсоединить клеммы с АКБ.
*Откручиваем болты крепления суппорта, отводим его в сторону (снимаем)
*Снимаем тормозной диск. Обычно крепится на пару винтиков. Если диск не снимается его необходимо сбить. Будьте аккуратны, не повредите его.
*Затем откручиваем болты крепления ступицы, в моем случае ступица крепится на трех болтах.
В некоторых случаях ступица может прикипеть (приржаветь) к поворотному кулаку. В таком случае можно использовать специальный съемник (редко когда помогает) или снять поворотный кулак полностью
* Вынимаем ступицу, очищаем поверхности от грязи, смазываем.
Болты крепления ступицы, при сборке, смазываем фиксатором резьбы (винты крепления диска тоже необходимо смазать фиксатором). И затягиваем специальным моментом.
Так же необходимо затянуть специальным моментом болты крепления суппорта и ступичную гайку.
Соединяем разъем АБС и накидываем клеммы на АКБ.
Моменты затяжки болтов вы можете найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!
Заметки автомеханика
Как заменить ступицу в сборе за 15 минут
Меняем ступицу в сборе самостоятельно.На некоторых современных автомобилях установлена неразборная ступица. Соответственно неисправный ступичный подшипник меняется только с заменой самой ступицы.
Менять ступицу в сборе гораздо проще и быстрее, нежели менять ступичный подшипник. Однако ступица в сборе стоит гораздо дороже, чем ступичный подшипник. Поэтому советую покупать оригинальную ступицу или качественный аналог.
Дешевые аналоги, как показывает практика, не долговечны.
Для замены ступицы в сборе вам понадобится стандартный набор инструментов.
Процесс замены ступицы идентичный на многих автомобилях, но бывают и исключения. Как пример рассмотрим замену ступицы в сборе на SsangYong Kyron.
Замена ступицы в сборе:
*Необходимо поддомкратить автомобиль или заехать на подъемник.
*Снимаем колесо (предварительно ослабляем ступичную гайку, если есть такая возможность)
*Отключаем, если имеется, разъем АБС и вынимаем провод из креплений. На некоторых автомобиля, после отсоединения датчика АБС может появиться ошибка. Поэтому предварительно необходимо отсоединить клеммы с АКБ.
*Затем откручиваем болты крепления ступицы, в моем случае ступица крепится на трех болтах.
Соединяем разъем АБС и накидываем клеммы на АКБ.
Моменты затяжки болтов вы можете найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, удачного Вам дня!