Чтобы сорвать резьбу много ума не нужно, а как её потом восстановить узнаете из статьи.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Сегодня решил написать статью на тему: "как восстановить резьбу". Приехал клиент, говорит мол масло с поддона подтекает. Как выяснилось более половины болтов было сорвано. Пришлось снимать поддон (картер) и восстанавливать резьбу.
Поскольку поддон алюминиевый, то тут два варианта:
*Нарезать резьбу под болты большего диаметра.
*Использовать футорки.
Было решено восстановить резьбу с помощью футорок. Поскольку у нас болты на 6, то используем футорки с внутренним диаметром 6, а внешний диаметр 8 (шаг 1).
Просверливаем отверстие сверлом на 7мм
Нарезаем резьбу на 8 (шаг1)
Затем изготавливаем приспособу для закручивания футорки. Берем болт меньшего диаметра и делаем надрез как на фото.
Закручиваем футорку.
Обламываем сердцевину футорки.
На этом процесс восстановления резьбы завершен. Болты держатся хорошо. Приобрести футорки можете в любом специализированном магазине.
Спасибо за внимание, ставьте лайки, если статья была полезной, удачного Вам дня!
Заметки автомеханика
Как восстановить резьбу
Чтобы сорвать резьбу много ума не нужно, а как её потом восстановить узнаете из статьи.Сегодня решил написать статью на тему: "как восстановить резьбу". Приехал клиент, говорит мол масло с поддона подтекает. Как выяснилось более половины болтов было сорвано. Пришлось снимать поддон (картер) и восстанавливать резьбу.
Поскольку поддон алюминиевый, то тут два варианта:
*Нарезать резьбу под болты большего диаметра.
*Использовать футорки.
Было решено восстановить резьбу с помощью футорок. Поскольку у нас болты на 6, то используем футорки с внутренним диаметром 6, а внешний диаметр 8 (шаг 1).
Спасибо за внимание, ставьте лайки, если статья была полезной, удачного Вам дня!