Если натянуть ремень ГРМ слабо, то он может перескочить, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Поэтому неопытные автовладельцы стараются натянуть ремень ГРМ посильнее.
Что может случиться, при перетяжке ремня ГРМ? Расскажу в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Излишний натяг ремня ГРМ, как и недостаточный натяг, не приведет ни к чему хорошему.
Во первых ремень ГРМ подвергается более сильной нагрузке, что значительно уменьшает его ресурс (особенно быстро "съедает" зубья).
Во вторых из-за сильного натяжения ремня нагрузке подвергаются ролики (натяжной и обводные)
Заклинила помпа (насос водяного охлаждения)
Более того, если помпа (насос водяного охлаждения) приводится ремнем ГРМ, то из-за повышенной нагрузки помпа начнет "выть". В таком случае необходимо в обязательном порядке ослабить натяжение ремня.
Причем сделать это нужно не через 5-10тыс.км., а сразу! В противном случае помпа может заклинить, что приведет к перескоку или обрыву ремня ГРМ (со всеми вытекающими).
Согнуло шпильку
На отечественных автомобилях из-за сильного натяжения ремня начинает гнуться шпилька (на которую крепится натяжной ролик), что впоследствии приводит к сползанию ремня ГРМ.
Заметки автомеханика
Чем грозит излишняя натяжка ремня ГРМ
Если натянуть ремень ГРМ слабо, то он может перескочить, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Поэтому неопытные автовладельцы стараются натянуть ремень ГРМ посильнее.Что может случиться, при перетяжке ремня ГРМ? Расскажу в статье.
Излишний натяг ремня ГРМ, как и недостаточный натяг, не приведет ни к чему хорошему.
Во первых ремень ГРМ подвергается более сильной нагрузке, что значительно уменьшает его ресурс (особенно быстро "съедает" зубья).
Во вторых из-за сильного натяжения ремня нагрузке подвергаются ролики (натяжной и обводные)
Причем сделать это нужно не через 5-10тыс.км., а сразу!
В противном случае помпа может заклинить, что приведет к перескоку или обрыву ремня ГРМ (со всеми вытекающими).
Спасибо за внимание, удачного Вам дня.