Зачем некоторые водители выжимают педаль газа, когда заводят машину в мороз, и нужно ли это делать

Некоторые автомобилисты, действительно, когда заводят машину зимой – в мороз, выжимают педаль газа. В статье разберемся: зачем это делают, и стоит ли повторять.

Что касается первой части темы, то никакого секрета нет. Проще всего объяснить на конкретном примере.

Зачем некоторые водители выжимают педаль газа, когда заводят машину в мороз, и нужно ли это делать - 928581691738
Ситуация

Допустим, на улице мороз – минус двадцать градусов. Водитель утром собрался на работу, сел в свою машину, повернул ключ в замке зажигания. Может быть, даже выжал педаль сцепления – это полезно делать – снижается нагрузка на двигатель.

Ключ повернут, стартер крутит, а автомобиль не заводится. Если быть настойчивым водителем, то возникнет довольно типичная проблема: свечи зальет топливом, они перестанут функционировать. Их как-то нужно будет просушивать.

Способ сушки

Собственно, о методе борьбы с проблемой написано в заголовке статьи. Чтобы быстро просушить свечи, нужно выжать педаль газа, повернуть ключ зажигания в положение «Старт» и подержать так секунд 7 – 10. Смысл в том, что в большинстве автомобилей всё настроено таким образом:

Ничего хитрого. И, возможно, вы даже знали об этой системе. Но есть вопрос интереснее: можно ли так делать?

Возражений очень много, с каждым из них нужно разобраться. Автор канала общался с людьми из своего окружения на эту тему. Не просто с людьми, а с опытными автомобилистами. Они говорят разное.

Зачем некоторые водители выжимают педаль газа, когда заводят машину в мороз, и нужно ли это делать - 928581691994
«Это старый метод для карбюраторных авто»

Дескать, способ просушить свечи работает. Но применять его нужно в карбюраторных машинах, где нет «мозгов» - то есть, ЭБУ – электронного блока управления. Якобы, если в распоряжении – хорошая иномарка, то компьютер сам догадается, когда топливо нужно подавать, а когда – нет.

В целом, справедливое возражение. Нужно лишь отметить, что ключевое слово – это «хорошая». Современный автомобиль премиум-класса сам себе свечи не зальет. А если зальет, то быстро просушит. Если же речь идет о бюджетной машине азиатского производства, например, корейского, то не нужно так сильно верить в «бортовой компьютер». ЭБУ в таких авто не всегда правильно понимает, что именно случилось с машиной.

Идем дальше!

«Я так сделал, и у меня начал капать бензин»

Случилось вот что: повысилось давление в рамке, топливный шланг на месте резьбы дал течь.

Некоторые водители уверяют, что давление так сильно подняться не может. На самом деле, может – если «обратка» замерзла. Тогда на шланги начнет действовать приличная сила. Действительно, могут появиться течи.

Нужно заметить: если с топливной магистралью всё в порядке, то бензин нигде капать не будет. Поэтому это не проблема метода, а проблема, скажем так, состояния системы.

Как уже указывалось, если машина в хорошем техническом состоянии, то всё будет прекрасно.

«У меня слабый аккумулятор»

Если есть проблема с АКБ, то не стоит описанным способом сушить свечи. Действительно, аккумулятор сядет, и машина вообще никуда не поедет.

Если есть какие-то сложности с АКБ, то лучше действовать старым способом. Потребуется свечной ключ.

Нужно снять со свечей зажигания, выкрутить каждый предмет, дающий искру, и посушить дома. К тому же, свечи, которые выкручены, можно спокойно почистить от нагара,

Таким образом, метод, о котором шла речь в статье, вполне рабочий. Следует лишь учитывать нюансы ситуации. А именно, необходимо ответить себе на вопросы:

Кроме того, если свечи заливает постоянно, то нужно искать проблему.

Комментарии

Комментариев нет.