Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 24 окт 2023 14:03Так вазы и на такие скоростя причём турбированные не были рассчитаны.
- 24 окт 2023 20:14У меня несколько машин, но приведу в пример опель астра. Эта машина сделана реально для российской действительности, пробег почти 300, 99% в ней до сих пор заводское, все работает шикарно, а я его бью не щедя. А больше всего вызывает восторг ходовка, 100% все заводское, по убитым дорогам езжу 120-140 км/ч и хоть бы что, и пассажирам нравится, мягко по ямкам идёт. А я атеист, антисемист, антихрист. И конечно же не разу в жизни не молился. Даже ремень не заводской выходил 110 тыс км
- 25 окт 2023 03:33Рад зав тебя,но не всем везёт так как тебе.
- 25 окт 2023 03:49Я бы так не сказал , просто нужно знать на что расчитан ВАЗ ,не нужно считать что вазик это порш .
- 5 дек 2023 20:28Купил я ГРМ и помпу на Рено Логан ещё и 40 тысяч не от ехал а про вернуло на ходу ремень на 2зуба, виновник этому помпа заклинило а помпу заказывал оригинал, получается аналоговые дольше ходят чем оригинальные, вот и покупай в три дорого, до 20000тыс.км не дотянула она
- 5 дек 2023 21:07Опель астра, неделю назад менял ремень, который отходил 110 000км. Из-за санкций теперь и не знаю что мне поставили, дерьмо какое нить.
- 17 дек 2023 00:47Есть любители кататься без предусмотренного защитного кожуха ремня ГРМ. Попадает кусочек льда или другая дрянь и кирдык. У меня как-то давненько обошлось без большой беды, поскольку на Мазде 626 американке 2000г клапана не гнет. Ремень провернулся почти на 180 градусов и просто заглох, когда в открытую полость ремня ГРМ попал кусок порвавшегося ремня генератора , он рядом проходит.gif
- 17 дек 2023 01:05В ТАЗах всегда есть что делать. А иномарку обслужил и года три можно не лезть , кроме как маслице менять своевременно. У меня Форд Мондео 1993г за 30 лет 500 с чем-то отходил и до сих пор бодрячок . Хоть и еще есть посвежее машинка , его продавать особо не хочу. Вещь.gif
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Заметки автомеханика
Почему может порваться ремень ГРМ
Многие водители знают, что ремень ГРМ это одна из важнейших деталей в двигателе и его обрыв может принести массу проблем.Как выбрать ремень и из-за чего ремень может оборваться расскажу в статьей.
Здравствуйте уважаемые читатели!
На днях приехал клиент с обрывом ремня ГРМ. Говорит ремень проехал буквально пару тысяч километров и оборвался. Замену он выполнял самостоятельно, поэтому решил, что допустил где-то ошибку из-за которой и произошел обрыв.
Однако мы его успокоили. Ведь дело не в установке, а в самом ремне.
Причины обрыва ремня ГРМ
Необходимо своевременно производить замену ремня на новый, затягивать не стоит. Если ваш ремень рассчитан на 50 тыс.км., то следует выполнить замену через 45-47 тыс.км.
Вторая причина - попадание агрессивных жидкостей на ремень. Попадание масла и антифриза на ремень ГРМ может значительно снизить срок его службы. Именно поэтому во время замены ремня я так же рекомендую произвести замену сальников (коленвала и распредвала). Поскольку определить состояние сальника крайне сложно и предсказать в какой момент он начнет течь нельзя.
Третья причина - нарушение срока и условий хранения. Многие автомобилисты и не знают, что у ремней есть свой срок хранения. Даже на упаковке можно найти дату и условия хранения. Ремень с истекшим сроком годности может прослужить значительно меньше заявленного срока.
Именно такой ремень и был приобретен нашим клиентом. Из-за старости материал стал хрупким и зубья ремня попросту срезало.
Четвертая причина - механическое воздействие. Например что-то может попасть под ремень. Либо могут быть проблемы с двигателем, которые дали повышенную нагрузку на ремень (элементарно помпа может заклинить).
Выбор ремня ГРМ
Я крайне не рекомендую испытывать судьбу и пытаться экономить не столь важной детали. Лучше приобрести проверенные бренды (озвучивать не буду, чтобы не сочли за рекламу), а так же заменить все ролики ремня ГРМ (натяжной, обводные) и произвести замену сальников.