Один из самых эффективных и доступных способов восстановления резьбы.
В сервисе всегда держим в наличии футорки разных размеров. Ведь зачастую клиенты уже приезжают с проблемной резьбой (особенно в алюминии), а делать абы как не наш вариант. Совсем недавно приезжал Старекс (d4cb), в предыдущем сервисе ему ремонтировали форсунки и сорвали резьбу. Вследствии чего форсунка во время движения вылетела (и держалась на топливной трубке). Без проблем рассверлили пастель распредвалов и вкрутили футорку.
Эксперимента ради решил проверить, а какой момент выдержит восстановленная резьба. Взял болт м8, который держит момент 25-30 Н.м. (в редких случаях до 40) восстановил резьбу с помощью футорки и попытался "вытянуть" резьбу, закручивая болт. На мое удивление резьба начала "плыть" на 58 н.м.! Мне кажется вполне достойный результат. Особенно для алюминия.
Заметки автомеханика
Один из самых эффективных и доступных способов восстановления резьбы.
В сервисе всегда держим в наличии футорки разных размеров. Ведь зачастую клиенты уже приезжают с проблемной резьбой (особенно в алюминии), а делать абы как не наш вариант.
Совсем недавно приезжал Старекс (d4cb), в предыдущем сервисе ему ремонтировали форсунки и сорвали резьбу. Вследствии чего форсунка во время движения вылетела (и держалась на топливной трубке). Без проблем рассверлили пастель распредвалов и вкрутили футорку.
Футорка - отличный способ восстановления резьбы.
Эксперимента ради решил проверить, а какой момент выдержит восстановленная резьба. Взял болт м8, который держит момент 25-30 Н.м. (в редких случаях до 40) восстановил резьбу с помощью футорки и попытался "вытянуть" резьбу, закручивая болт. На мое удивление резьба начала "плыть" на 58 н.м.! Мне кажется вполне достойный результат. Особенно для алюминия.