Приехала клиентка с потерей тяги и белым дымом.

В ходи диагностики обнаружили трещины в поршне 4 цилиндра, в результате проверки форсунок стало понятно, что четвертая форсунка неисправна, что и послужило причиной перегрева поршня.
Далее осмотрев топливный фильтр и уточнив у клиентки как часто проходит ТО, стало понятно, что главный виновник всех проблем - желание сэкономить.
Фильтр ставили дешёвый, заправлялись где придется, а замену ТО делали раз в 15 тыс и более

Приехала клиентка с потерей тяги и белым дымом. - 5367112400474

Комментарии

  • 20 ноя 14:13
    По заводскому регламенту, ТО на гарантийных автомобилях Лада Гранта 8 Кл 90 л/с проводятся через 15 тыс км.
  • 20 ноя 14:13
    Если форсунка неисправна,то топливо вообще в цилиндр не поступает,с чего он там у вас перегреваться то начинает, если в нём движения вообще нет?
  • 20 ноя 14:17
    Причины для перегрева,это неисправный термостат,либо отсутствие охлаждающей жидкости в системе,а не то,что вы пишите.
  • 21 ноя 13:03
    Бедная смесь , позднее зажигание , неисправная помпа к чему ведут?
  • Комментарий удалён.
  • 21 ноя 21:33
    Обычный дизельный поршень. Трещина идёт от камеры сгорания к краю поршня