26 фев 2021

Нашел легендарный премиум из 80-х за полмиллиона рублей.

На одометре уже 390000, но для него это пустяки
В настоящее время премиальные модели автомобилей все чаще появляются у более молодых брендов. Однако традиционно сложившаяся «большая немецкая тройка» радует своих поклонников люксовыми авто далеко не первое десятилетие.
В то время, пока BMW и Mercedes уже делали свои знаменитые «семерку» и «S-класс», Ауди «набирала обороты» в производстве премиальных версий знаменитых седанов Audi 100.
Так, с конца 70-х «сотки» в кузове С2 стали оснащаться знаменитым рядным 5-ти цилиндровым мотором. С конвейера они выходили с шильдиком «200» и строились на базе все той же «сотки». Однако имели ряд преимуществ: кроме упомянутого двигателя вносились изменения как во внешнюю часть авто, так и в салон.
Модель «200» в линейке Ауди составила серьезную конкуренцию своим немецким «соперникам» и стала поистине легендарной. В последствии получила кузов от более новой версии С3.
Именно такую машину мне и удалось найти на сайте объявлений о продаже авто.
В статье расскажу, что в этом автомобиле интересного и уникального, и почему она до сих пор заслуживает внимания, даже спустя 30 лет после окончания производства.

Объявление о продаже авто
Объявление о продаже авто
После выпуска новой на тот момент Audi 100 С3, в 1984 году на рынке появилась ее доработанная «премиум» версия с индексом «200», а рестайлинг произошел в 1988 году. Всего таких автомобилей в кузове седан было выпущено менее 100 тысяч экземпляров, хотя владелец в описании утверждает, что эта машина из тиража в 4767 автомобилей, верится с трудом, да и никаких подтверждений в интернете я не нашел.

Основным отличием стала установка знакомого всем любителям Ауди межосевого дифференциала Torsen. Само собой 200-ка была с полным приводом Quattro и имела рядную «пятерку» под капотом.
На выбор существовали модификации с атмо- и турбо-моторами. «Атмосферник» был на 136 л.с., а его «турбо-версия» имела 220 л.с., как и в найденном мною автомобиле с индексом «3B».
Его владелец установил ЭБУ от более новой версии мотора и катушки от
ваговского 1.8t, что увеличило мощность и производительность мотора.

Подкапотка Audi 200 c3 2.2л Turbo
Подкапотка Audi 200 c3 2.2л Turbo
Внешне это все та же «сотка» в кузове С3, однако имелись незначительные изменения в виде хромированных полос, наличия аэродинамичных ручек дверей, слегка уменьшенных передних фар.

Авто из объявления сохранилось очень в хорошем внешнем состоянии. Этому поспособствовала полная оцинковка кузова - на нем нет ни единого «жучка». Однако, скорее всего, машину уже была перекрашена и ее вид впечатляет.

Спереди линзованная оптика и обилие хромированных полос
Спереди линзованная оптика и обилие хромированных полос
Если внешне «премиальность» заключается лишь в небольших деталях отделки кузова, то весь шик и комфорт модели раскрывается именно в салоне.
Здесь конкуренцию можно составить даже современным авто.
Светло-бежевая отделка салона, кожаные сиденья, вставки из шпона дорогих пород дерева, электростеклоподъемники, климат-контроль, управление блокировкой заднего дифференциала с кнопки, - для конца 80-х годов серьезный соперник в сравнении все с теми же MB и BMW.

В Ауди 200 были применены более современные решения, нежели в «сотке», многие элементы салона в последствии перекочевали на следующий кузов.

Повсюду мягкий светлый ковролин, плавно переходящий на пластик
Повсюду мягкий светлый ковролин, плавно переходящий на пластик
Ходовые характеристики здесь, конечно же, на высоте. Полный привод и мощный мотор «делают свое дело», и на дороге «двухсотка» даст фору многим сегодняшним иномаркам. Тоже самое касается также ресурса основных агрегатов и кузова.
Моторы эти ходят от 500 тыс. до 1.000.000 км, не нуждаясь в серьезных вмешательствах в работу. Механика, как и полный привод тут тоже «вечные», да и запчасти найти еще можно в магазинах, а не только на разборках. При должном уходе найденная машина с легкостью пройдет еще раз уже накрученные на одометре километры.
Поэтому
#Audi 200 C3, на мой скромный взгляд, все еще заслуживает внимания, но за такую цену скорее только со стороны коллекционеров и преданных любителей марки.

Пишите в комментариях, купили бы Вы себе такой автомобиль.

 Ауди 200 с3 Quattro
Ауди 200 с3 Quattro

Комментарии

Комментариев нет.