Заглянули на авторынок, смотрим, что есть хорошего Уже около 3-х лет ездим на Форд Фокус 2 в кузове седан. Машинка 2005 года выпуска с самым простеньким мотором 1.4 л без кондиционеров и прочего. "Фокус" отслужил верой и правдой, не сыпался и частенько выручал меня, когда другая машина оказывалась в ремонте. Время идет и машины не молодеют, поэтому настал момент перейти на что-то посвежее. К тому же накопилась небольшая сумма, которую можно добавить после продаже "Фокуса", чтобы взять машину посвежее и получше.
Форд Фокус 2
Форд удалось продать довольно быстро, первый приехавший покупатель сразу же решил брать, как он сказал: "Этот фокус самый живой из тех, что я посмотрел".
По итогу собралась сумма в районе 500-600 тысяч рублей и мы сразу начали подбирать авто. Искать сейчас машину в интернете проще простого - заходишь на любой сайт, выбираешь авто по любому параметру и листаешь сотни объявлений. Но у подобного поиска есть недостаток - машину "не пощупать" и не посидеть в ней, разве что вызванивать каждого продавца и отсматривать каждую машину.
Чтобы "упростить" поиски и выбрать то, что понравится, отправились на ближайший авторынок в городе.
Машины, которые стоят в продаже на авторынке
Автомобилей немало, но у нас уже были некоторые предпочтения. Так как на автомобиле будет ездить девушка, машина должна быть "симпатичной" снаружи и не очень большой, а так же не старше 10 лет.
Первый авто, на который обратили внимание - Chevrolet Cruze.
Здесь мы встретили пару машин. Обе в кузове седан. Пробег, как и у всех "чуть больше 100 тысяч". Очевидно, что при попадании на рынок, пробег резко снижается.
В целом оба авто хороши, мотор "опелевский" 1.6 литра, автомат, неплохие комплектации с подогревами и климатами - комфортная машины, стильный дизайн как снаружи, так и внутри.
Но что касается цен, то на авторынке они явно завышены. За "Крузы" просят от 700 тысяч рублей. На том же авто.ру можно найти варианты с пробегом около 100 тысяч км гораздо дешевле. Можете глянуть здесь:
А вот следующая машина - Kia Rio. Корейцы, конечно, привлекают своей простотой обслуживания, доступностью по цене и приличной надежностью. Набор опций не самый бедный в данном случае, но что касается дизайна и комфорта - тут все простенько.
На сайтах с объявлениями находил такие авто с пробегом меньше 100 тысяч км по цене ниже 600 тысяч рублей в зависимости от года.
В этом случае за машину с пробегом 120 тысяч км просят 715 тысяч рублей. Все-таки это гораздо выше заложенного бюджета.
Киа Рио на авторынке
Еще один автомобиль, который рассматриваем к покупке - Opel Astra J. На рынке стояла машина в кузове универсал. Девушку больше интересовала Астра в кузове хэтчбек, но от универсала они отличаются лишь длиной кузова.
Опель Астра на авторынке
Не самый частый цвет, хоть и на любителя. Дизайн достаточно современный, отличный набор опций. Конечно, многие скажут, что "Опеля ломучие", но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет обслуженную машину. В данном случае пробег у авто 130 тысяч, а ценник 600 тысяч рублей. Удобство и комфорт в салоне, а так же его современный дизайн понравились больше, чем все предыдущие варианты.
Салон Опель Астра
Посмотрев и "пощупав" машины воочию, только Астра "запала в душу" и понравилась. К выбору такой машины стоит подойти крайне внимательно, здесь достаточное количество узлов, которые требуют регулярного обслуживания. Однако покупать эту машину мы не стали. Во-первых, хоть мне и нравятся универсалы, девушке больше подойдет авто в кузове хэтчбек. Во-вторых, на рынке нет "частников", здесь стоят лишь авто от перекупов с завышенными ценами и, вероятнее всего, с кучей скрытых дефектов. Не говоря уже о скрученных пробегах и крашенных элементах. Это далеко не все автомобили, которые мы посмотрели, здесь были еще и другие доступные по цене варианты, но о них расскажу в другой раз.
Машины на авторынке
Визит на рынок все-таки помог определиться с маркой и моделью для дальнейшего поиска, что сильно сократит нам время. Пишите, какой бы вы выбрали автомобиль до 600 тысяч рублей и почему, оставляйте свое мнение в комментариях.
Гаражбатя
Продали машину и теперь ищем авто за 500-600 тыс.
Заглянули на авторынок, смотрим, что есть хорошего
Уже около 3-х лет ездим на Форд Фокус 2 в кузове седан. Машинка 2005 года выпуска с самым простеньким мотором 1.4 л без кондиционеров и прочего. "Фокус" отслужил верой и правдой, не сыпался и частенько выручал меня, когда другая машина оказывалась в ремонте.
Время идет и машины не молодеют, поэтому настал момент перейти на что-то посвежее. К тому же накопилась небольшая сумма, которую можно добавить после продаже "Фокуса", чтобы взять машину посвежее и получше.
По итогу собралась сумма в районе 500-600 тысяч рублей и мы сразу начали подбирать авто. Искать сейчас машину в интернете проще простого - заходишь на любой сайт, выбираешь авто по любому параметру и листаешь сотни объявлений.
Но у подобного поиска есть недостаток - машину "не пощупать" и не посидеть в ней, разве что вызванивать каждого продавца и отсматривать каждую машину.
Чтобы "упростить" поиски и выбрать то, что понравится, отправились на ближайший авторынок в городе.
Первый авто, на который обратили внимание - Chevrolet Cruze.
В целом оба авто хороши, мотор "опелевский" 1.6 литра, автомат, неплохие комплектации с подогревами и климатами - комфортная машины, стильный дизайн как снаружи, так и внутри.
Но что касается цен, то на авторынке они явно завышены. За "Крузы" просят от 700 тысяч рублей. На том же авто.ру можно найти варианты с пробегом около 100 тысяч км гораздо дешевле. Можете глянуть здесь:
А вот следующая машина - Kia Rio. Корейцы, конечно, привлекают своей простотой обслуживания, доступностью по цене и приличной надежностью. Набор опций не самый бедный в данном случае, но что касается дизайна и комфорта - тут все простенько.
На сайтах с объявлениями находил такие авто с пробегом меньше 100 тысяч км по цене ниже 600 тысяч рублей в зависимости от года.
В этом случае за машину с пробегом 120 тысяч км просят 715 тысяч рублей. Все-таки это гораздо выше заложенного бюджета.
На рынке стояла машина в кузове универсал. Девушку больше интересовала Астра в кузове хэтчбек, но от универсала они отличаются лишь длиной кузова.
Дизайн достаточно современный, отличный набор опций. Конечно, многие скажут, что "Опеля ломучие", но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет обслуженную машину.
В данном случае пробег у авто 130 тысяч, а ценник 600 тысяч рублей.
Удобство и комфорт в салоне, а так же его современный дизайн понравились больше, чем все предыдущие варианты.
Однако покупать эту машину мы не стали.
Во-первых, хоть мне и нравятся универсалы, девушке больше подойдет авто в кузове хэтчбек.
Во-вторых, на рынке нет "частников", здесь стоят лишь авто от перекупов с завышенными ценами и, вероятнее всего, с кучей скрытых дефектов. Не говоря уже о скрученных пробегах и крашенных элементах.
Это далеко не все автомобили, которые мы посмотрели, здесь были еще и другие доступные по цене варианты, но о них расскажу в другой раз.
Пишите, какой бы вы выбрали автомобиль до 600 тысяч рублей и почему, оставляйте свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание.