Нашел в продаже рамник по цене "Нивы": простой, ремонтопригодный и почти не гниет.
Надежный вариант для бездорожья и села Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд. Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет. А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.
Opel Frontera A Sport (фото с авито.ру)
Многие уже увидели знакомые черты слегка раздутой задней части машины и без ошибок подтвердят: "Так это ж Опель Фронтера".
Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!". Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.
Opel Frontera A (фото с авито.ру)
В первую очередь "Фронтера" - внедорожник рамный и даже спустя практически 30 лет с начала производства первого поколения все еще есть "бодрые" машины в продаже.
Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.
На кузове нет явных очагов коррозии, выглядит неплохо (фото с авито.ру)
Салон так вообще отдельная история. Отдаленно он напоминает ту же "Ниву", но это скорее веяние той эпохи, когда все было угловатым и "квадратным". Однако и сиденья во "Фронтере" удобные, и переключатели все под рукой, и даже электрорегулировка зеркал есть с электрическими же стеклоподъемниками. Задний ряд, конечно, простенький, но вдвоем тут можно уместиться. Для компании из 4-х человек в самый раз.
Передняя часть салона - все крайне просто (фото с авито.ру)
К тому же в багажник можно много чего запихнуть, он тут немалых размеров. А если очень сильно захотеть, то можно снять заднюю часть кузова вместе с крышей, по сути сделав из машины пикап. Грузи и вози все, что хочешь, а летом народ катай, как на сафари.
Моторы с трансмиссией тут простейшие. На выбор тут и 2.0, и 2.2, и 2.4 л бензиновые двигатели или же 2.3 дизель. Конечно, к 25-30 годам они накатали немалые пробеги, но все-таки при минимальном обслуживании они готовы ходить сотнями километров по бездорожью, не ломаясь после каждой вылазки на природу.
Двигатель 2.0 л c20ne (фото с авито.ру)
Что же касается ремонтопригодности - то это находка для тех, кто любит машину ремонтировать сам. Это выйдет намного дешевле, ведь многие запчасти на "Фронтеру" ставят от УАЗиков, "Волг", "Газелей" и даже тех же самых "Нив". Получается крайне недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Как по мне - находка для загородной жизни, где нет дорог.
Черная съемная крыша задней части кузова (фото с авито.ру)
Но есть у них и недостатки. Мощности порой не хватает даже для того, чтобы "обогнать Запорожец", хотя чего выждали от довольно тяжелой машины с "древними" моторами, для любителей неспешной езды в самый раз. Многие жалуются и на откровенно неудобную посадку задних пассажиров именно в трехдверке. А старая проводка частенько напоминает о себе неработающими электроприборами или сбоями в работе двигателя.
Не стоит забывать, что самой свежей "Фронтере" первого поколения скоро аж 25 лет, понятное дело, что машины далеко не новые. Но и ценники на них соответствующие. За самые, мягко говоря, неухоженные варианты просят по 100-150 тысяч рублей. И за неплохие экземпляры ценник растет аж до 350 тысяч рублей. По сути это ценовой диапазон тех же самых "Нив" с такими же доступными запчастями, простотой, чуть меньшим функционалом и вместимостью и без рамы.
Объявление о продаже авто
Интересно было бы узнать, какой из этих автомобилей выбрали бы вы: "Фронтеру" прямиком из 90-х или же "Ниву" посвежее. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Гаражбатя
Нашел в продаже рамник по цене "Нивы": простой, ремонтопригодный и почти не гниет.
Надежный вариант для бездорожья и села
Ни для кого не секрет, что сейчас очень популярными стали машины в кузове кроссовер. Вроде как и машина высокая, мол зимой в городе не застрянешь, да и на природу выбраться самое то. Поэтому покупают эти "внедорожники" с передним приводом все подряд.
Оттого автолюбители готовы брать даже свежую "Крету", не смотря на ее внешний вид, со словами: "Зато кроссовер". Я же скорее приверженец обратной позиции - зачем покупать такой кроссовер, если его "внедорожные" качества скорее всего даже никто и проверять то не будет. А в городе достаточно обычной легковушки, которая по нечищеным зимой дворам итак проедет.
А уж если нужен внедорожник, который и не жалко поцарапать и залезть в самый глухой лес - то вряд ли это будет единственной машиной в семье. Поэтому многим охотникам, рыболовам и неравнодушным к активному загородному отдыху скорее по душе взять простенькую "Ниву" трехдверку. Однако кроме "Нивасика" есть и еще один довольно простой автомобиль, о котором сегодня расскажу.
Все так и есть, в простонародье его еще называют "Фросей", а во многих отзывах об этой машине часто можно увидеть: "Фрося - это аппарат!".
Разберусь так ли это и стоит ли сейчас брать такой подержанный "Опель" по цене б/у "Нивы" и чем он все-таки лучше, чем наш отечественный внедорожник.
Да, кузова на них давно "не в идеале", но большинство даже не сгнили, кроме тех, что были в сильном ДТП. В основном большинство машин лишь с мелкими "жучками" по периметру кузова без сквозных дыр. Не каждая "Нива" за 30 лет может похвастать такой стойкостью к коррозии.
Не стоит забывать, что самой свежей "Фронтере" первого поколения скоро аж 25 лет, понятное дело, что машины далеко не новые. Но и ценники на них соответствующие. За самые, мягко говоря, неухоженные варианты просят по 100-150 тысяч рублей. И за неплохие экземпляры ценник растет аж до 350 тысяч рублей. По сути это ценовой диапазон тех же самых "Нив" с такими же доступными запчастями, простотой, чуть меньшим функционалом и вместимостью и без рамы.
Спасибо за внимание.