Хотел взять себе универсал, который лучше всякого кроссовера: 4wd, клиренс 18 см и "полный фарш".
Теперь о таком только мечтаю Опыт езды на кроссоверах у меня уже был, и честно говоря, "легковушки" по типу седанов и универсалов мне нравятся куда больше. Тут и посадка другая, и поведение автомобиля на дороге не в пользу "раздутых" хетчбэков с высоким клиренсом, которые принято называть кроссоверами. К счастью, рынок автомобилей сейчас настолько разнообразен, что выбрать можно машину на любой вкус и цвет, а так же под любые задачи. Так, еще несколько месяцев назад, я на полном серьезе подумывал, что мне удастся когда-то поднакопить и взять тот самый автомобиль, который будет перекрывать все мои потребности. Но произошло то, что произошло и сначала подорожал рынок новых автомобилей, а затем взлетели цены и на вторичку. Конечно, любой финансовый вопрос можно решить кредитом, но я не сторонник этого правила, а потому становится вдвойне обидно. Ведь автомобиль, который недавно стоил меньше 1 млн рублей, теперь подорожал в 2 раза, однако даже этих денег машина действительно стоит. Здесь все плюсы - это не тесный кроссовер с маленьким багажником, тут есть постоянный полный привод, в отличие от переднеприводных паркетников, достаточный клиренс для повседневной езды. Однако на фоне того, что за новую Гранту уже просят больше миллиона рублей, желание приобрести этот автомобиль у меня стало еще больше.
Audi A4 Allroad (фото с авто.ру)
Да, речь вновь про очередного "немца", это Ауди А4 Allroad в кузове b8. И пускай для многих, кто слабо разбирается в теме, это "ненадежный пылесос для денег", по факту это совсем не так. Прежде чем рассказать о плюсах этой модели, которые по мне выгодно отливают ее от всякого кроссовера, для начала о "наболевшем".
Основные претензии к "немцам", конечно, из-за их технической составляющей. По мнению многих автолюбителей здесь сложные TFSI, "роботы" и куча электроники, которой так боятся владельцы отечественных "поделок". Например, на днях в комментариях многие писали о начале выпуска Лады без ABS и прочей электроники следующее: "Мы и без этой вашей электроники будем ездить, нам так даже больше нравится".
Я не приверженец такой точки зрения и для тех, кто боится таких "навороченных" авто, как Ауди, дам некоторые пояснения. В первую очередь за двигатель - он действительно сложный, но это уже поколение gen3, избавившееся от всех проблем прошлых версий. Блок чугунный, впрыск дублированный - непосредственный + распределенный. Двигатели уже не потребляют масло литрами с завода, к тому же обладают отличными характеристиками и невысоким расходом.
Двигатель 2.0 TFSI Gen3
Коробка - робот, но не тот "сырой" вариант DQ200 с сухим сцеплением, который не терпит высоких мощностей. Здесь стоит надежный DL501 с мокрым типом сцепления и 7 ступенями. Она выдерживает крутящий момент в 550 Нм а это немало. Так же никаких муфт - классический Торсен, который никто и никогда не ломал, потому что это одна из самых надежных систем полного привода.
Салон Audi A4 Allroad b8 (фото с авто.ру)
С техникой разобрались, теперь о других составляющих. Багажник 490 литров, задний ряд куда просторнее, чем на А4 прошлых поколений, сказывается переход на платформу MQB, на которой теперь собирают практически весь модельный ряд VAG-группы. Кожаный салон, множество полезной электроники , продуманная эргономика - все это неотъемлемая часть универсалов Allroad. Однако основной плюс все же в универсальности машины.
Салон пускай и не самый просторный в D классе, однако места тут предостаточно (фото с авто.ру)
Посудите сами - практичный тип кузова универсал, который стоит на полноприводной тележке с постоянным приводом на все 4 колеса, с тяговитым мотором, приятной внешностью, "дутыми" арками, как на большинстве кроссоверов, так еще и с базовым клиренсом в 18 см.
Как по мне - это идеальный автомобиль как для ежедневной езды по городу, так и для вылазок на природу без боязни повредить кузов или засесть в глубокой луже за пределами города. Уверен, вы не раз видели ролики, как полный привод на Ауди делает свое дело, вытаскивая автомобиль из непролазных сугробов или вязкой колеи. Машина не кажется громоздкой и несуразной, как большинство современных кроссоверов, которые по сути являются хетчбэками, о чем я уже говорил. Это полноценный достойный семейный автомобиль с массой плюсов.
Audi A4 Allroad (фото с авто.ру)
Конечно, можно говорить, что "немцы" - это дорого. Дорого в покупке, дорого в обслуживании и во владении. Не спорю, Ауди и иже с ними требуют куда большего внимания, тут не будет как у некоторых владельцев Лады: "Да че это масло проверять, меняю, когда получится, ничего же не будет". Однако та отдача, тот драйв и комфорт, которые получает владелец "немца" с головой покрывает все расходы на содержание и обслуживание этих авто. Это сложно объяснить словами, это нужно попробовать самому, чтобы понять. Возможно, в моих словах еть некоторая предвзятость, однако это лично мой выбор и я не пытаюсь его оправдать. Можно бесконечно долго спорить, что дешевая и простая в обслуге Веста/Гранта/Логан/Рио - куда практичнее и лучше. И я с ними не буду спорить, ведь так и есть. Но я привык получать удовольствие от вождения, а не от сэкономленных рублей.
Обязательно пишите, что вы думаете на этот счет, будет интересно почитать ваше мнение.
Гаражбатя
Хотел взять себе универсал, который лучше всякого кроссовера: 4wd, клиренс 18 см и "полный фарш".
Теперь о таком только мечтаю
Опыт езды на кроссоверах у меня уже был, и честно говоря, "легковушки" по типу седанов и универсалов мне нравятся куда больше. Тут и посадка другая, и поведение автомобиля на дороге не в пользу "раздутых" хетчбэков с высоким клиренсом, которые принято называть кроссоверами.
К счастью, рынок автомобилей сейчас настолько разнообразен, что выбрать можно машину на любой вкус и цвет, а так же под любые задачи. Так, еще несколько месяцев назад, я на полном серьезе подумывал, что мне удастся когда-то поднакопить и взять тот самый автомобиль, который будет перекрывать все мои потребности. Но произошло то, что произошло и сначала подорожал рынок новых автомобилей, а затем взлетели цены и на вторичку.
Конечно, любой финансовый вопрос можно решить кредитом, но я не сторонник этого правила, а потому становится вдвойне обидно. Ведь автомобиль, который недавно стоил меньше 1 млн рублей, теперь подорожал в 2 раза, однако даже этих денег машина действительно стоит.
Здесь все плюсы - это не тесный кроссовер с маленьким багажником, тут есть постоянный полный привод, в отличие от переднеприводных паркетников, достаточный клиренс для повседневной езды. Однако на фоне того, что за новую Гранту уже просят больше миллиона рублей, желание приобрести этот автомобиль у меня стало еще больше.
И пускай для многих, кто слабо разбирается в теме, это "ненадежный пылесос для денег", по факту это совсем не так. Прежде чем рассказать о плюсах этой модели, которые по мне выгодно отливают ее от всякого кроссовера, для начала о "наболевшем".
Основные претензии к "немцам", конечно, из-за их технической составляющей. По мнению многих автолюбителей здесь сложные TFSI, "роботы" и куча электроники, которой так боятся владельцы отечественных "поделок". Например, на днях в комментариях многие писали о начале выпуска Лады без ABS и прочей электроники следующее: "Мы и без этой вашей электроники будем ездить, нам так даже больше нравится".
Я не приверженец такой точки зрения и для тех, кто боится таких "навороченных" авто, как Ауди, дам некоторые пояснения. В первую очередь за двигатель - он действительно сложный, но это уже поколение gen3, избавившееся от всех проблем прошлых версий. Блок чугунный, впрыск дублированный - непосредственный + распределенный. Двигатели уже не потребляют масло литрами с завода, к тому же обладают отличными характеристиками и невысоким расходом.
Так же никаких муфт - классический Торсен, который никто и никогда не ломал, потому что это одна из самых надежных систем полного привода.
Кожаный салон, множество полезной электроники , продуманная эргономика - все это неотъемлемая часть универсалов Allroad. Однако основной плюс все же в универсальности машины.
Машина не кажется громоздкой и несуразной, как большинство современных кроссоверов, которые по сути являются хетчбэками, о чем я уже говорил. Это полноценный достойный семейный автомобиль с массой плюсов.
Однако та отдача, тот драйв и комфорт, которые получает владелец "немца" с головой покрывает все расходы на содержание и обслуживание этих авто. Это сложно объяснить словами, это нужно попробовать самому, чтобы понять.
Возможно, в моих словах еть некоторая предвзятость, однако это лично мой выбор и я не пытаюсь его оправдать. Можно бесконечно долго спорить, что дешевая и простая в обслуге Веста/Гранта/Логан/Рио - куда практичнее и лучше. И я с ними не буду спорить, ведь так и есть. Но я привык получать удовольствие от вождения, а не от сэкономленных рублей.
Обязательно пишите, что вы думаете на этот счет, будет интересно почитать ваше мнение.
Спасибо за внимание.