Достойный седан за 400 тыс: "Езжу 10 лет, проблем ноль и менять не хочу".
Кушает немного, багажник огромный, а оснащение приличное Зачастую при поиске и выборе авто мы отталкиваемся в первую очередь от популярных моделей авто, которые продаются чаще и пользуются большей популярностью. Между тем, на рынке есть масса таких моделей, о которых автолюбитель не задумывается и которые к покупке вовсе не рассматривает, а зря. Копаясь на сайтах с объявлениями о продаже авто я наткнулся на такой экземпляр, о котором мало что услышишь от случайных автовладельцев. И лишь почитав отзывы и изучив модель поподробнее пришел к выводу, что это довольно интересный вариант, который вполне себе можно рассмотреть к покупке. Один из отзывов звучал прямо, как реклама: "Езжу 10 лет, проблем ноль и менять не хочу". В дополнение к этому владелец "насыпал" немало плюсов и положительных моментов. И для начала, что это за машина:
Chevrolet Epica v250 (фото с авто.ру)
Это Chevrolet Epica v250, которая продержалась на конвейере аж с 2006 по 2012 год, претерпев один рестайлинг. И плюсы у этой машины существенные, все так, как и гласят комментарии с отзывами.
"Эпика" - большой просторный седан D-класса, багажник целых 480 литров, из-за простоты машины ломаться вроде бы действительно нечему, средний расход для такой крупной машины в городе около 11-12 литров. Оснащение неплохое, есть и электрорегулировки, и отделка сидений из кожзама, климат-контроль, круиз. Как говорится, что еще нужно?
И действительно, положительных отзывов об этом автомобиле куда больше, чем откровенного негатива. По сути "Шевроле" попытались шагнуть в D-класс, и отчасти им это удалось - машина вполне себе соответствовала запросам покупателя, да и ценник оптимальный, куда меньше, чем у конкурентов. Не сказать, что тот же салон у нее откровенно плох, но он явно не тянет на "премиум". Да, просторный, да, вполне себе удобный и эргономичный - все это на уровне обычного автомобиля, не более того. Получился эдакий практичный D-класс для "бедных" - машина большая, но без изысков.
Однако кроме "псевдо-премиальности" и размышлений о том, в каком же все-таки классе этот автомобиль, без ложки дегтя у этой модели никак не обошлось. За всеми попытками "быть, а не казаться", на которые "Эпика" замахнулась, но не "потянула", скрывается немало недостатков.
И самое главное в машинах с пробегом, на что стоит обращать внимание, ресурс основных узлов и агрегатов. В первую очередь - двигатель. Конечно, можно говорить, что кузов в авто куда важнее, но давно ли вы интересовались стоимостью капитального ремонта двигателя на своем автомобиле? С нынешними ценниками любой ремонт двигателя сейчас - это затея для отважных дядек с большим кошельком. И на "Эпике" можно легко столкнуться с такой проблемой, ведь движки тут хоть и сбалансированные, тяговитые, но недостатков не лишены. На рынке чаще всего можно встретить 2 вариации с 2 и 2.5 литровыми агрегатами. Оба они - рядные шестерки, расположенные под капотом поперечно, идут в паре с МКПП или классической АКПП.
Двигатель 2.0 имеет маркировку X20d1, а 2.5 л агрегат X25D1 (фото с авто.ру)
Оба этих мотора построены на одной и той же платформе отличия в объеме и в том, что на 2-х литровом варианте в алюминиевом блоке стоят чугунные гильзы, а вот на 2.5 литровом на алюминиевых стенках присутствует лишь напыление. Стенки на более объемном моторе слишком тонкие, потому ремонтопригодность у этого движка нулевая, а задиры на нем не редкость.
Подкапотное пространство с рядным 2.0 л мотором (фото с авто.ру)
Из частых проблем с ним - клин маслонасоса, масложор из-за залегших колец и задубевших маслосъемных колпачков. часто текут патрубки, лопается расширительный бачок. Цепь в приводе ГРМ ходит хорошо, а вот ее натяжитель куда меньше, тоже самое касается и гидрокомпенсаторов.
Кузов так же не самое сильное место на "Эпике". Здесь довольно тонкий металл которые на месте сколов быстро сдается под натиском реагентов. А уж если прошлого владельца угораздило попасть в ДТП - то кузов начнет корродировать с удвоенной силой. На рынке откровенно гнилых вариантов нет, и претензии здесь скорее не к кузовному металлу, а к лакокрасочному покрытию. Оно не такое уж и прочное, поэтому сколы - нормальное явление.
Сколы на капоте, присущие этим авто (фото с авто.ру)
К этим "слабостям" при всех плюсах добавляется и ненадежность подвески, которая по словам владельцев не ходит больше 50 тысяч километров, хоть и уверенно держит дорогу. Рейка тоже может внезапно "сдаться", а о ее ремонтопригодности стоит только мечтать.
Однако владельцы ездят на этих автомобилях годами и не хотят ни на что менять. И тут есть еще одна скрытая проблема. Ликвидность данных авто на нашем рынке не самая выдающаяся. Модель непопулярная, о машине мало кто знает, хоть и встречается в потоке такая довольно часто. А владельцы попросту привыкают и прикипают к своей машине, видят в ней море практичности, да и каких-то серьезных проблем машина не доставляет. К тому же достойной замены за такую цену вовсе не найти.
Тем более, что цены на "Эпики" вполне себе адекватные, и эти машины с их функционалом реально стоят своих денег. Вот и получается, что "лучше подшаманить и ездить дальше", чем продавать за бесценок.
Посоветовал бы я к приобретению данный автомобиль - скорее да, чем нет. И лучше все-таки обратить внимание на 2.0 литровый агрегат на МКПП, который и более ремонтопригодный, чуть более экономичный, а проблем с 6ст АКПП от "Айсин" на нем не будет. Тем более вполне реально найти машину с реальным 1-2 владельцами и пробегом не больше 200 тысяч километров. Конкурентом за эту цену может стать разве что "Мондео" или куда более "пожилые" немцы, брать которые без опыта в самостоятельном ремонте я точно не советую никому.
По итогу "Эпика" получилась хоть далеко не премиальным седаном, но вполне практичным и вместительным автомобилем с приличным оснащением, которая еще и стоит вменяемых денег. Да и хороший вариант на рынке все еще можно поискать. Какие у вас есть мысли по поводу данного авто, купили бы такой себе? Оставляйте свои комментарии под статьей, будет интересно почитать.
Гаражбатя
Достойный седан за 400 тыс: "Езжу 10 лет, проблем ноль и менять не хочу".
Кушает немного, багажник огромный, а оснащение приличное
Зачастую при поиске и выборе авто мы отталкиваемся в первую очередь от популярных моделей авто, которые продаются чаще и пользуются большей популярностью. Между тем, на рынке есть масса таких моделей, о которых автолюбитель не задумывается и которые к покупке вовсе не рассматривает, а зря.
Копаясь на сайтах с объявлениями о продаже авто я наткнулся на такой экземпляр, о котором мало что услышишь от случайных автовладельцев. И лишь почитав отзывы и изучив модель поподробнее пришел к выводу, что это довольно интересный вариант, который вполне себе можно рассмотреть к покупке.
Один из отзывов звучал прямо, как реклама: "Езжу 10 лет, проблем ноль и менять не хочу". В дополнение к этому владелец "насыпал" немало плюсов и положительных моментов. И для начала, что это за машина:
"Эпика" - большой просторный седан D-класса, багажник целых 480 литров, из-за простоты машины ломаться вроде бы действительно нечему, средний расход для такой крупной машины в городе около 11-12 литров. Оснащение неплохое, есть и электрорегулировки, и отделка сидений из кожзама, климат-контроль, круиз.
Как говорится, что еще нужно?
Не сказать, что тот же салон у нее откровенно плох, но он явно не тянет на "премиум". Да, просторный, да, вполне себе удобный и эргономичный - все это на уровне обычного автомобиля, не более того. Получился эдакий практичный D-класс для "бедных" - машина большая, но без изысков.
Однако кроме "псевдо-премиальности" и размышлений о том, в каком же все-таки классе этот автомобиль, без ложки дегтя у этой модели никак не обошлось. За всеми попытками "быть, а не казаться", на которые "Эпика" замахнулась, но не "потянула", скрывается немало недостатков.
В первую очередь - двигатель. Конечно, можно говорить, что кузов в авто куда важнее, но давно ли вы интересовались стоимостью капитального ремонта двигателя на своем автомобиле? С нынешними ценниками любой ремонт двигателя сейчас - это затея для отважных дядек с большим кошельком.
И на "Эпике" можно легко столкнуться с такой проблемой, ведь движки тут хоть и сбалансированные, тяговитые, но недостатков не лишены. На рынке чаще всего можно встретить 2 вариации с 2 и 2.5 литровыми агрегатами. Оба они - рядные шестерки, расположенные под капотом поперечно, идут в паре с МКПП или классической АКПП.
Кузов так же не самое сильное место на "Эпике". Здесь довольно тонкий металл которые на месте сколов быстро сдается под натиском реагентов. А уж если прошлого владельца угораздило попасть в ДТП - то кузов начнет корродировать с удвоенной силой. На рынке откровенно гнилых вариантов нет, и претензии здесь скорее не к кузовному металлу, а к лакокрасочному покрытию. Оно не такое уж и прочное, поэтому сколы - нормальное явление.
Однако владельцы ездят на этих автомобилях годами и не хотят ни на что менять. И тут есть еще одна скрытая проблема. Ликвидность данных авто на нашем рынке не самая выдающаяся.
Модель непопулярная, о машине мало кто знает, хоть и встречается в потоке такая довольно часто. А владельцы попросту привыкают и прикипают к своей машине, видят в ней море практичности, да и каких-то серьезных проблем машина не доставляет. К тому же достойной замены за такую цену вовсе не найти.
Тем более, что цены на "Эпики" вполне себе адекватные, и эти машины с их функционалом реально стоят своих денег. Вот и получается, что "лучше подшаманить и ездить дальше", чем продавать за бесценок.
Тем более вполне реально найти машину с реальным 1-2 владельцами и пробегом не больше 200 тысяч километров.
Конкурентом за эту цену может стать разве что "Мондео" или куда более "пожилые" немцы, брать которые без опыта в самостоятельном ремонте я точно не советую никому.
По итогу "Эпика" получилась хоть далеко не премиальным седаном, но вполне практичным и вместительным автомобилем с приличным оснащением, которая еще и стоит вменяемых денег. Да и хороший вариант на рынке все еще можно поискать.
Какие у вас есть мысли по поводу данного авто, купили бы такой себе? Оставляйте свои комментарии под статьей, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.