Комментарии
- 25 сен 2022 15:26Николай СармакешевБыло такое завожу стучит , глушу , через пять сек завожу стука нет
- александр лащКомментарий удалён.
- александр лащКомментарий удалён.
- Олег ЛевандовскийКомментарий удалён.
- Олег ЛанцовКомментарий удалён.
- 28 сен 2022 21:54Олег Ланцовбыл случаи на пежо 607 ляпали залил мягкии очеститель двигателя хаи гир покатал 500 км слил залил новое масло и все пучком
- 18 окт 2023 22:00Андрей Сейб🤔
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Застучали гидрики на "холодную". Как убрать стук без разборки мотора и замены компенсаторов
Для многих автолюбителей любой посторонний звук, тем более от двигателя, звучит, как дорогостоящий ремонт. Оно и не мудрено, сейчас любые запчасти стоят недетских денег, не говоря уже о ремонте двигателя. Тут даже на "жигулях" теперь дешевле взять новый мотор, чем капиталить старый.Многим водителям знакома эта картина - при запуске двигателя на холодную появляется неприятный стук из-под капота. Этот стук на еще холодном моторе может внезапно пропасть как через несколько секунд после запуска, так и через несколько минут. Бывалых водителей этим не удивишь, они сходу скажут, в чем же причина - стучат гидрокомпенсаторы.
И да, стук их может проявляться в совершенно разных рабочих режимах мотора - как на горячую, так и на холодную, как только на низких, так и только на высоких оборотах. Стучать они могут и постоянно и тут уже стоит задуматься о скором ремонте двигателя, без разбора двигателя уже не обойтись.
Но в этот раз поговорим именно о стуке "на холодную", почему он появляется и как его все же можно убрать своими силами, без замены гидрокомпенсаторов, не залезая в мотор и не разбирая его.
Стоит понимать, что гидрокомпенсатор - устройство, работа которого напрямую зависит от наличия в нем смазки. И если говорить простыми словами, то гидрокомпенсатор выдает себя постукиванием в тех случаях, когда этого масла там, откровенно говоря, не хватает для нормального функционирования.
То есть стук появляется зачастую в тех случаях, когда либо из гидрокомпенсатора вытекает масло на заглушенном двигателе, либо в случае, если смазки поступает недостаточное количество.
Конечно же все это можно проверить после частичной разборки двигателя, тогда то и удастся выяснить, какой гидрокомпенсатор или гидрокомпенсаторы стучат, на это есть несколько способов.
Самое простое и первое, что нужно проверить - банально уровень масла. При его малом количестве смазки может попросту не хватать и маслонасос будет "хватать" масло с воздухом, отчего сжимаемость масла будет нарушена, соответственно и гидрокомпенсаторы запросто начнут стучать.
К тому же отработанное старое масло коксует масляные каналы, ведущие к гидрокомпенсаторам. Чтобы такого не происходило смазку надо менять вовремя, об этом я каждый раз говорю в своих статьях на канале.
Даже замена некачественного фильтра на хороший может избавить от проблемы стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе.
Причиной этому может послужить неправильно подобранное моторное масло. Масло со слишком низкой вязкостью легко может вытекать из гидрокомпенсатора во время простоя автомобиля.
В таких случаях, например, если было залито масло вязкостью 0w30, стоит сменить его на более густое 5w30, например.
Однако, если гидрики перестают стучать только после нескольких минут или вообще "молотят" без остановки, то без кардинальных мер по их замене, скорее всего, уже не обойтись. Здесь уже предстоит задуматься над ремонтом двигателя и заменой масла не отделаться.
Какие у вас есть мысли на этот счет, делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать ваше мнение.
Спасибо за внимание.