Комментарии
- 29 сен 2022 10:38Валерий Николаев
- 29 сен 2022 12:42Владимир Тугарин
- 29 сен 2022 14:53сергей орлов
- 29 сен 2022 15:29Аслан Салаев
- 29 сен 2022 19:37Александр Поздняков
- 29 сен 2022 20:33Олег Конюхов
- 30 сен 2022 08:22Владимир ПанаринСовет в дорогу
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Пробивает провода зажигания, а под рукой нет новых
Показываю способ "оживить" старые прямо в дороге
Зачастую многие неисправности в работе двигателя принято списывать на зажигание. Слабая искра, старые свечи, "уставшие" катушки и, конечно же, высоковольтные провода - виновники неприятных симптомов "неедущего" и троящего двигателя.Высоковольтные или, как их многие привыкли называть, бронепровода проявляют себя и другими признаками. Например, плохой запуск двигателя, нестабильные холостые обороты, которые так и норовят свалиться вниз, неуверенный набор оборотов при разгоне.
Частенько это проявляется именно в мокрую дождливую погоду, в "запущенных" случаях можно наблюдать даже помехи в работе электроприборов. Та же магнитола может похрипывать в такт работающему движку.
Но что делать, если очевидно - проводам беда, под рукой на замену ничего нет, а ехать нужно. Случаев может быть масса, но выход есть и он довольно простой.
Наглядно покажу что же делать с пробивающими проводами, как можно их "оживить" очень быстро, способ сгодится, например, в дороге.
Кстати говоря, способ этот сработает и на индивидуальных катушках зажигания, которые стоят на многих современных двигателях.
Уверен, что у вас в багажнике точно имеется какой-нибудь баллончик со смазкой на силиконовой основе. Будет это просто силиконовая смазка или WD-40 - не столь важно. У меня, например, всегда с собой лежит минимальный набор инструмента и самая дешевая "силиконка" из эконом-магазина.
Лично я проверил его на себе, такой обработки хватило аж на 200 километров дороги по трассе. Далеко не рекордные показатели, но не забываем, что провода таким способом мы не починили, а лишь дали им "второй шанс", пускай и недолгий.
Точно тот же принцип и с катушками зажигания. Изоляторы на них от воздействия высоких температур и прочих внешних факторов трескаются и начинают пропускать ток. Признаки те же самые, что и у бронепроводов.
Какие хитрости на эту тему знаете вы - обязательно делитесь ими в комментариях, будет очень интересно узнать.
Спасибо за внимание.