Комментарии
- 11 ноя 2022 13:41Сергей ПолевойЧто такое надо курить во сказка аж ржач пробил.
- 11 ноя 2022 18:54Сергей ЗамЧерез сальник куски ремня?! Это не сальник, а баранка!
- Александр ЗотовКомментарий удалён.
- 11 ноя 2022 20:12Александр ЗотовЕееебатььь!!!
- 11 ноя 2022 21:02Алексей СкомороховКак так??? Туда даже пыль не должна попадать через сальник... А тут остатки ремня...
- Дмитрий БурловКомментарий удалён.
- Виктор СавченкоКомментарий удалён.
- 12 ноя 2022 07:56Oleg Z
- 12 ноя 2022 12:56Oleg ZХуя себе?А кто это смайлик отправил с моей страницы?Взломали походу укросалоеды.
- 13 ноя 2022 12:10Александр Белов
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Порвался ремень генератора, а через пару дней мотор напрочь заклинил.
Показываю наглядно, в чем была причина
Еще летом я немало рассказывал и показывал вам во всех красках о множестве различных нюансов в ремонте и обслуживании немецких TSI двигателей. С тех пор ко мне стали обращаться многие знакомые с различными проблемами на похожих двигателях с просьбой помочь в ремонте, разобраться в причинах поломок и устранить неисправности.
Вы, наверняка, помните, что ко мне пригнали Passat b6 с мотором 1.8 BZB, у которого из пробитого насквозь блока торчал шатун. Очень много фотографий интересной информации на тот момент мне удалось заснять, чем я с вами успешно делился.
Тоже самое коснулось и самих распредвалов. Данный мотор уже начал процедуру саморазрушения и кроме как заменить целиком ГБЦ с валами, адекватного выхода нет.
Но в этот же раз ситуация совершенно небанальная, и лично я с таким столкнулся впервые. И прежде, чем автомобиль проездил на горящей "маслянке" аж целых 200 километров пробега, был еще один очень интересный факт - за пару дней до заклинивания мотора на нем порвался обычный приводной ремень генератора. Мотор этот цепной и в приводе ГРМ, естественно, ремень никак не участвует.
А потому ремень был поменян, и авто поехал дальше, как ни в чем не бывало. Спустя же пару дней двигатель окончательно "встал".
Так причем тут вообще тогда этот приводной ремень, он ведь к работе двигателя относится лишь косвенно, да и при хорошем заряде аккумулятора машина может проехать еще немало километров.
Но после полного разбора двигателя и снятия поддона все встало на свои места - в нем кроме масла оказалось кое-что еще.
Изначально из него посыпались куски металла - это обломки поршня и крышки шатуна с болтами и вкладышами.
Самое интересное, что на двигателях с ременным приводом ГРМ такое вряд ли могло бы произойти, разве что порванный приводной ремень попал бы под ремень ГРМ и тогда уже клапана столкнулись бы с поршнями.
А теперь самое важное - ремень генератора стоит примерно 1000-1500 рублей, процедура по его замене тоже копеечная, а вот последствия и масштаб необходимых вложений в ремонт или замену мотора - минимум в 15, а то и 20 раз больше.
Можно ли было избежать заклинивания мотора? Скорее да, чем нет. Сразу после обрыва ремня снимать поддон и очищать его от ненужных там элементов и остатков ремня.
Вопрос в другом - полезли бы вы внутрь двигателя проверять там наличие ошметков от ремня после его банального обрыва? Я бы, скорее всего, даже не подумал бы сразу, что через сальник может что-то попасть в двигатель извне, кроме воздуха масла/воды.
Что думаете на этот счет, обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.