Комментарии
- 2 янв 2023 17:11Валерий Григоров
- 2 янв 2023 17:12Валерий Григоров
- 2 янв 2023 17:19андрей саковичА ты ездил на DSG?
- 2 янв 2023 18:28Александр СлинькоКласс!!!
- 2 янв 2023 21:09Сергей Сухановжди, что с оцинковки, с колёсных арок, краска кусками будет отваливаться
- 2 янв 2023 23:25Nicolaie Cojoc
- 3 янв 2023 10:56леонова светланаЯ всегда вас читаю.
- 3 янв 2023 10:57леонова светланаМне нравится, как вы пишите.
- 6 янв 2023 01:10Шварц АндрейОй бл&дь,нашёл чему радоваться.
- 6 янв 2023 11:58Игорь Александровичодин хрен,либо дорогие оригинал будишь искать запчасти,или китайские аналоги,и все равно сейчас что не возьми одно дермо выходят с заводов!!!
- 9 янв 2023 06:24александр смирновНадо говорить в двух словах: '' Я крутой, а остальные быдло! '' Не стоит так много писать...
- 22 янв 2023 08:51Денис ДавыдовЭти эмоции мне близки и знакомы. В своё время я их испытывал к А6 в кузове С4 , с двигателем АСЕ .2.0. 140л.с… Но это был конец 90х и начало нулевых. Но то удовольствие не забудешь…
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Исполнил свое желание - купил машину мечты: оцинковка, 4wd, правильный мотор и никаких DSG и вариаторов, показываю
Наверняка, у каждого автолюбителя, будь то шофер со стажем или начинающий водитель, есть свой автомобиль мечты. Кто-то опирается на красивый и привлекательный внешний вид, кому-то нужны модные и продвинутые навороты и электронные "плюшки", третьи ищут себе нестареющую классику, другим же подавай самую новую и свежую из салона, чтобы все в пленочках и пакетиках.
Все мы кардинально разные, именно поэтому автомобильный мир настолько разнообразен и обширен. Конечно, авто-близнецы в плане внешнего вида, функционала и прочих характеристик - это тренд нашего времени и заслуга маркетологов. Вы покупаете то, что вам говорят купить, но сегодня речь не об этом.
Я, скорее, просто хочу лишний раз подчеркнуть, что каждый из нас индивидуален и приоритеты и вкусы одного человека могут быть совершенно непонятны и неприняты другими.
(Это небольшой дисклеймер для любителей в пух и прах раскритиковать выбор других людей, то ли от зависти, то ли из каких-то других побуждений).
Ходить вокруг, да около не буду, расскажу, как все было.
Еще лет 5 назад я, изо дня в день передвигаясь на старенькой Ауди 100 уже души в ней не чаял, да и в целом от немецкого автопрома испытывал положительные эмоции. Тогда я активно занимался фотографией и друг попросил меня отснять один автомобиль - это тоже Ауди, но куда более свежая и "навороченная", чем моя "сотка" 91 года выпуска.
Сев в салон "А-шестой" в кузове C6, да еще и Allroad, я окончательно и бесповоротно закрепил в голове мысль - я обязательно куплю себе такую машину.
Попытки купить А6 в этом кузове примерно год назад не увенчались успехом. Я пересмотрел с десяток разных автомобилей, но ни один я так и не захотел приобрести.
Этими знаниями и опытом я делился с вами на канале, подробно рассказывая о всех нюансах владения 15-ти летним Пассатом "на коленках".
Тут стоит сделать пояснение - у меня есть возможность самостоятельно обслуживать свои автомобили без визитов в сервис, а значит львиная доля трат на обслуживание и содержание автомобиля превращается в сэкономленные средства. Само собой, по каждой перегоревшей лампочке или "чеку" на приборке я в сервис не лечу, сломя голову, а решаю вопрос самостоятельно.
Именно поэтому содержание любого старого "некровагена" для меня не такая уж и большая проблема, в отличие от подавляющего большинства автолюбителей. Такую "роскошь" они себе позволить не могут, чему и сами рады, предпочитая передвигаться на более бюджетных авто. Никого не осуждаю - это выбор каждого.
И вот перед новым годом выскакивает очень привлекательное объявление о продаже машины моей "мечты" - это "шестерка" в кузове C6, с правильным двигателем, с постоянным полным приводом, само собой, оцинкованным кузовом и огромным вместительным салоном.
А нужна ли мне эта машина, ну, буду я ездить на своей старенькой, простенькой, не ломающейся? А может вообще стоит взять какую-нибудь Гранту или Весту, пускай и по низу рынка, зато не подведет (наверное)?
Буду рассказывать вам о прелестях владения отечественной машиной, "допиливать" ее под себя, рассказывать о том, как же она хороша, что лучше на свете нет и все в этом духе.
Полный привод здесь без всяких хитромудрых муфт, реализован через классический "торсен", передающий крутящий момент на обе оси постоянно. Сломать его - это что-то нереальное.
Коробка - классический автомат ZF 6HP19, никаких DSG с их дорогущим сцеплением и мехатрониками и вечно перегревающихся и "отъезжающих" вариаторов "мультитроник".
Мотор - одна из первых модификаций трехлитрового дизеля: BMK 3.0 TDI, о всех проблемных местах которого мне все давно известно. Да, можно бесконечно много и долго спорить на счет дороговизны обслуживания и содержания старого поезженного дизеля. Что эти моторы "дают в долг" первому владельцу, а последующие хозяева авто с такими движками только и делают, что ремонтируют топливную систему.
К тому же налог все еще вменяемый, не 250+ "лошадок", да и расход по трассе в 6.5 литров для такого огромного корабля с полным приводом и на автомате - просто песня. Да и машину я планирую использовать чаще для дальних поездок.
Возможно, именно поэтому подобных машин сейчас делают куда меньше, чем раньше, куда практичнее взять кроссовер, пускай даже на переднем приводе, с 1.5 литровым экономичным моторчиком, который отбегает 3-5 лет, а потом будет никому не нужен.
Но садясь за руль этой Ауди, ощутив огромный запас тяги от далеко не самого маленького 3-х литрового дизеля, который выдает больше 450 н.м. крутящего момента, который еще и передается на все 4 колеса, ощущаешь совсем другие эмоции. Не говоря уже о полной уверенности в происходящем, будучи за рулем, и о полной изоляции от посторонних шумов окружения.
Но лично для меня - это исполнение давней мечты. Возможно, поездив какое-то время, вот эта "магия" испарится, я попривыкну к машине и захочу ее сменить на что-то кардинально другое.
Но я уверен в одном - не купи я данный авто сейчас, потом я вряд ли бы сделал это вообще. А мечта так и осталась бы мечтой, несбыточной и далекой, к которой возвращаться не имело бы никакого смысла.
Покупка данной машины - это не о практичности, холодном расчете, строгой экономии и прочих подобных вещах.
Это скорее об эмоциях, исполнении желания и стремлении к мечте. Именно это и должно мотивировать на свершения и постоянную работу над собой, это, а никак не бесцельное прожигание жизни, сидя с пенным перед телеком каждый вечер после работы.
Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.