Комментарии
- 4 янв 2023 13:41Ха ха что за чушь)если сломать руку то за две недели она тоже покроется не только ржавчиной)))такое написать может только чудик))на букву...
- 4 янв 2023 17:10Я гоняю на ГРАНТЕ. РАБОЧАЯ. КУПИЛИ В 2012ГОДУ. ПОСЛЕ 2х обрывов грм. Поставили поршневую безтычковую. Масло меняю после 8- 9 тыс. Стойки поменял после 210000. Ездил по степям и грейдерам. Стойки отрабатывали чётко. Простая в обслуживание. Резвая. Не хватает 6 передачи. Доволен очень. Кто не ездил, тот и обсирает. Да ,кондера нет. Естественная обдувка. Мовилки нет. Смотрите за ней, и вам прибудет удовольствия. Запчасти дешёвые. Забыл, на сегодня 426592 тыс пробега.
- 4 янв 2023 19:57Разбили хундай солярис 2012 гв всю жопу, за рулём был чел без страховки. Денег у парня на ремонт не было, полтора года ездил с лампочками вместо фонарей задних. Вот где метал - ни в одном месте даже цвести не начала. Сделал всё таки и продал. А ты мне руки заржавеют. Было у меня 4 таза : 01,099,21120,21124 - я знаю о чём пишу. И рвать жопу за наши тазики не стоит, как не умели так нихера и не научились.
- 4 янв 2023 20:53Это про тот солярис у которго 80 процентов с потерянными лампочками?))этотгениальное качество))и после 30т.замена ходовой))
- 14 янв 2023 10:23нормальная машина !а граната гавно!не машина-а так велосипед!
- 14 янв 2023 11:14А прчему же все ваши ..нормальные машины..в зеркало заднего вида не видно?)))
- 14 янв 2023 11:14Видимо они еще хуже велосипеда по вашей логике?))
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Простая, как топор, не ржавеет, просторный салон и движок ходит по 500 тысяч - такую можно брать не думая, если бы не внешность
Теперь о покупке чего-то «попроще», покрепче и понадёжнее задумываются все больше автомобилистов в нашей стране. Особенно, если на новый авто в нынешних реалиях накопить ну никак не получается, хочется «урвать» машинку такую, чтобы она даже после 3-4 владельцев ещё походила и «голову не делала».
Самое основное, на что в первую очередь обращают внимание при выборе и покупке подобного авто, конечно же, техническая часть. Что мы здесь ищем - простоту, непомерную надежность, неприхотливость в обслуживании. И все это должно быть применимо к двигателю в первую очередь, ведь капитальный ремонт сейчас не стоит, как пачка семечек. Да и прийти на разборку и с ходу взять первый попавшийся «контрактник» за условные 20-30 тысяч рублей у вас получится разве что лет на 10 раньше, но не сейчас.
А значит мотор должен быть прост: никаких TSI, непосредственных впрысков, турбин, сложных систем изменения фаз, тянущихся цепей и других сложных «наворотов».
На ум приходят сейчас, разве что Гранты с простецкими 8-ми клапанниками, хочешь - новую, хочешь - вторичку. Выбор огромный, чинится «за три копейки», запчасти в любом магазине, ремонт «на коленке».
Сегодня Поло-Рапид и Рио-Солярис уже далеко не самые бюджетные иномарки, поэтому многим хочется что-то побюджетнее, поближе к народу, так сказать.
Но. Как бы там ни было одну «иномарочку» все ещё можно урвать новой, прямо в автосалоне, правда, цена тоже не самая гуманная. Ещё год назад этот экземпляр новым можно было забрать за 700-800 тысяч рублей, теперь же придётся выложить на полмиллиона больше.
Плюсы можно перечислять довольно долго, но ни слова здесь не будет о современных «наворотах», электронных помощниках и прочих «плюшках». Это вам не «нафаршированный» от и до «китаец», в приоритете здесь совсем другие показатели.
Самое основное достоинство - двигатель. Эта «полторашка» имеет чугунный блок, 16 клапанов, надежную и нетянущуюся цепь ГРМ, а ещё тут нет никаких фазорегуляторов, гидрокомпенсаторы, кстати, тоже отсутствуют.
По отзывам реальных владельцев движок выхаживает куда больше - порой до 500 тысяч километров. Из самых больших проблем - периодически подтекающий сальник коленвала, потеющая прокладка клапанной крышки и необходимость регулировки клапанов.
Вообще, тут куда ни посмотри - машина, как машина. Салон довольно просторный, просто «тряпка», просто «дубовый» пластик, а на месте стандартной приборной панели стоит ее мини-версия, как на мотоцикле.
Но очевидный недостаток скрыть не получится. При всех вышеописанных плюсах, судя по которым Кобальт - мечта таксиста и дачника, внешний вид для многих ставит крест на подобном приобретении.
Простой ГУР, сзади балка, спереди Макферсон, при этом узбеки все это дело неплохо собрали, оно не разваливается на ходу, не просит дорогущих вложений после 100-150 тысяч километров пробега. Даже от нерегулярном обслуживании, езде «на убой» и замене масла раз в 20000 км с Кобальтом вряд ли произойдёт что-то катастрофически дорогое.
Конечно, брать сейчас такую новой за 1,2-1,3 млн рублей - идея странная, уж действительно лучше (как бы странно это от меня ни звучало) взять б/у Весту, пускай за те же деньги.
А подобный бюджетник будет за эти деньги во вполне вменяемом состоянии даже на пробеге в 200+ тысяч километров отходит ещё столько же без особых проблем.
А какой бюджетный авто за эти деньги предпочли бы вы? Взяли бы «красивый» Кобальт или лучше наша, отечественная Гранта? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.
Спасибо за внимание.