Комментарии
- Комментарий удалён.
- 30 янв 2023 19:38"быть такого не может. Оказывается может, я нашел еще несколько фотографий, которые подтверждают вышеописанное происшествие, что мотор действительно загубили ошметки ремня генератора, попавшие внутрь мотора." т.е. фотографии он не делал, а где-то нашел...
- 30 янв 2023 19:54Всё может быть. Татра 148.воздушное охлаждение. Разморозили двигатель. Сказать, что пурга? Нет. Всё очень просто. На выходные, вместо контейнера, поставили самосвал. Жители за два дня выносили из квартир вёдра. По подогреву кузова, вода в движок. Ночью, погода сменилась - мороз.
Знаю случай про поршня все в мёртвой точки. Двигатель ГАЗ - 51.Нижнеклапанный.Свеча над клапанами. Пацан молодой, ярый мотоциклист. И поставил мужиков на измену. Он привык на моцики поршень под ВМТ подводить через отвёртку. Кривой стартер вставлен. Он на крыле. Крутнут, а он с гордым видом отвёрткой по отвествиям. Везде одинаково. Потом , конечно врубились. Всё может быть. - 30 янв 2023 20:46Автор уже исправил текст,так что не нужно мне объяснять что такое ГРМ.
- Комментарий удалён.
- 30 янв 2023 22:31И на ты с незнакомыми людьми как то так себе.
- 31 янв 2023 00:24Автор тупо зарабатывает деньги , даже если нитки намотает на шкив , они никогда не попадут под сальник. Это особенность конструкции сальника.
- 31 янв 2023 00:35Даа уж я тоже думаю как в масло попадают остатки ремня??
ну и сказочники..если только в блоке рука дружбы была
- Комментарий удалён.
- 31 янв 2023 09:48Я вполне допускаю , что в момент расслоения приводного ремня генератора , отдельные фрагмениы ниток корда с кусочками резины , наматываясь на носок к.вала , могут быть затянуты под сальник и далее , цепью и звёздочками грм быть измельчены и залепить сетку маслозаборника . За долгие годы работы с сельхозмашинами мне часто приходилось сталкиваться с подобным . Нитки корда приводных ремней , при его расслоении , часто наматываются на вал и затягиваются под сальник внутрь корпуса подшипника .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Ремень генератора "засосало" в мотор - теперь весь движок на помойку. Показываю, как это происходит
Самостоятельным ремонтом автомобилей, как своих, так и по просьбе других товарищей автомобилистов, я начал не так давно. Поэтому назвать себя каким-то спецом в этой области у меня язык не поворачивается, хоть я и не откровенный дилетант.Постоянные читатели и подписчики моего канала знают, что я частенько делюсь различными ремонтами, поиском и устранением неисправностей, а также рассказываю интересные случаи, связанные с ремонтом авто.
Однако недавно словил целую волну негатива и упреков в том, что все это я выдумываю на ходу, что я самый настоящий фантазёр, понабравшийся картинок и баек из интернета, и что все то, о чем я говорю, самые настоящие "небылицы и сказки".
К сожалению, а может и к счастью, единственное, чем я могу парировать в данной ситуации - реальные факты и доказательства в виде фотографий. И в этот раз мне снова есть, что вам показать. 😏
Сейчас поподробнее поясню о чем же идет речь.
А уже потом выяснилось, что разогретый до температуры плавления шатун 4 цилиндра покинул блок из-за масляного голодания и работы насухую. Сетка маслоприемника на маслонасосе была напрочь забита мусором, каким-то образом попавшим в картер.
Однако к реальному факту о том, что в двигатель через сальник "засосало" ремень генератора никто упорно не верил, обвиняя меня в выдумках: "Автор, ты - фантазёр, такого быть не может!".
Было несколько разумных мнений, допускающих возможное, однако большинство ссылалось на то, что они такого в жизни не видели, а значит и быть такого не может. Оказывается может, я нашел еще несколько фотографий, которые подтверждают вышеописанное происшествие, что мотор действительно загубили ошметки ремня генератора, попавшие внутрь мотора.
Если приглядеться к сетке забитого маслоприемника получше, то можно обнаружить кусочки уничтоженного маслом приводного ремня.
Напомню, что двигатель, о котором идет речь (1.8 TSI) имеет цепной привод ГРМ, в его передней части расположена крышка ГРМ, на ней стоит сальник, а шкив коленвала как раз вращает приводной ремень.
Что-то из разряда очевидное-невероятное, но при этом вполне реальное происшествие.
Вот что происходит дальше - старый ремень, точнее то, что от него осталось, не просто порвался, а изрядно обтрепался и расслоился. Шнуры, из которых состоит ремень, легко и просто намотались на шкив коленвала и следующим действием они попадают в расстояние между сальником и шкивом. Тут уже дело за малым - обрывки ремня (те самые кордшнуры, из который состоит ремень) наматываются на звезду и цепь, постепенно затягивая все это "добро" внутрь мотора.
Вот как раз те самые фото, которые мне удалось отыскать:
Что сделать, чтобы такого избежать? Следить за состоянием сальника коленвала и приводного ремня, расположенного в непосредственной близости к крышке ГРМ.
При банальном же заклинивании ремня или его плохом качестве он может просто порваться в случайном месте, без таких последствий. Однако бывают и другие последствия на моторах с ременным приводом ГРМ, в этих случаях ошметки приводного ремня могут угодить под ремень ГРМ и тогда загиб клапанов может быть неизбежен.
К чему я все это рассказывал.
Совершенно правильно в современном мире ставить под сомнение любое событие, любой факт, даже если этого очевидно не могло произойти. Порой мы не всегда знаем всех тонкостей и нюансов происходящего.
Поэтому всегда стоит прежде всего включить свою голову и лишний раз подумать самим - а могло ли такое произойти в принципе, каким образом, при каких условиях, есть ли реальное подтверждение происходящему.
И уже потом, приведя конкретный аргумент, доказывать свою точку зрения, а не бездумно вешать ярлыки направо и налево - этот фантазёр, тот сказочник, обвиняя весь мир вокруг, в создании выдумок и баек 😉
Поэтому жду в комментариях ваше аргументированное мнение на этот счет.
Пишите, сталкивались ли вы с какими-то необычными и неординарными поломками, делитесь ими под статьей, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.