Комментарии
- 3 мар 2023 14:33Е КЛажа полная... если цель - реклама этой жижки, тады можно засчитать. Я цинковал подобным образом, разве что раствор был другой (хлористый цинк)... хватило на одну зиму...
- 4 мар 2023 02:59Aliana Firsthttps://t.me/profetjs/6826
- 4 мар 2023 06:28Виктор ТаранИпать, ты тягомот. Я так и не дочитал до конца, зае... Воды много льёш.
- 13 мар 2023 22:30Татьяна Ковтуна почему в автосервисе не предлагают такую услугу?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Всю ржавчину на кузове убираю и цинкую в два приема.
«Цинкарь» и рядом не стоит с этим способом, показываю
рано или поздно на кузове абсолютно любого автомобиля появляются очаги коррозии и ржавчина. Касается это даже автомобилей с алюминиевыми элементами кузова (только там кроме оксидной пленки и слезшей краски сквозных дыр не будет), и автомобилей с кузовом в горячей оцинковке.
С нашими зимами и обилием реагентов на дорогах за пару лет заржаветь может все что угодно, что уж говорить о далеко не новых автомобилях, повидавших виды. И чем раньше хозяин спохватится следить за состоянием кузова, тем лучше.
Я с этим делом тянуть не привык и как только заметил на двери небольшой скол краски с выступающей ржавчиной, сразу приступил к делу.
Я уже давно выработал проверенную схему, с ней после обработки металл можно даже ничем не покрывать, он будет надежно защищен настоящем слоем цинка, а не смывающейся после мойки пленкой мовиля.
Сейчас по порядку расскажу, как я этим методом убирал ржавчину на двери своей Ауди. Весь процесс происходит в два приема - в первую очередь надо убрать ржавчину, а уже потом приступать к нанесению защитного слоя.
Для начала я снял мешающую накладку, именно под ней и кроется весь пораженный ржавчиной участок. Сразу открывается весь масштаб проблемы. Если сначала было видно маленькую рыжую точку под краской, то теперь очевидно, что за ней прячется большой очаг коррозии.
После этого я уже по традиции беру "Короцин", я купил его еще 2 года назад и с тех пор пользуюсь этим набором, он все никак не закончится.
Сразу приступаю к цинкованию этого участка. Подключаю электрод к "плюсу" на аккумуляторе и прикручиваю цинковый наконечник, надевая сверху фетровый "колпачок". Пропитываю этот наконечник в растворе и приступаю к делу.
Должен пояснить, что такой способ сработает только в том случае, когда коррозия идет не изнутри, а появляется снаружи. В моем случае именно так и происходит, изнутри никакой ржавчины нет, а здесь она появилась из-за отколовшейся краски и обилия влаги под накладкой двери.
По итогу после обработки получился вот такой результат. Металл в цинке, а не в каком-то "защитном грунте" или "пленке", которые якобы образуются после "цинкарей" и прочих преобразователей. Честный защитный слой, который сверху я дополнительно обработаю слоем антигравия.
Должен сказать, что автомобиль я периодически наблюдаю в городе и до сих пор на машине не появилось новых очагов коррозии и не вылезло ни одного "рыжика". А значит этот метод вполне жизнеспособен, ведь после обработки прошло уже почти 2 года.
Думаю в скором времени попробовать приобрести подобное средство от другой фирмы и сравнить эффект. Тем более для подобных экспериментов у меня есть целый автомобиль, который в скором времени начну приводить в порядок. Хотя мне кажется, что разницы с другими средствами практически никакой не будет.
Какими способами удаления и защиты металла от коррозии используете вы, делитесь ими в комментариях, думаю, всем будет полезно.
Спасибо за внимание.