Комментарии
- 7 мар 2023 15:33Виктор СтеганцевМожно поставить шайбу-гравер или чуть расклепать винты.
- 7 мар 2023 16:26Игорь КорсунскийХорошо что здравый смысл и знания у человека есть!Сколько видел разводов, а тут производитель себя защищает. Вот недавно менял диск сцепления, ему ещё ходить и ходить, а шлицевая втулка просто перестала передовать крутящий момент( оборвало ее крепление к диску), вот какие сейчас запчасти сейчас 40 лет за рулём
- 7 мар 2023 17:44Разарио АгроНатяжной на ГРМе - убери успокоитель , не долговечен ,вылетает (яблоко) с ролика и кранты клапанам, сталкивался с этим.
- 7 мар 2023 19:12Сергей ДьяконOVкогда была газелька с 406 мотором то я эти ролики менял "как перчатки".потом пошел к токарю и выточил мне он ролик под подшипник которые на каждом углу купить можно.в бардачок пару подшипников"на всяк случай"и так и продал их весте с машиной))
- 7 мар 2023 19:12Гарафи Фатихов
- 7 мар 2023 19:19Руслан Оздоев
- 7 мар 2023 19:19Руслан Оздоев
- 7 мар 2023 19:19Руслан Оздоев
- 7 мар 2023 19:20Александр БорзуновА на чом ты передвигался пока посылка шла , развод это
- 7 мар 2023 19:34Сергей ГоловкинДельно.
- 7 мар 2023 21:16В ЧернорайНе везде стоят такие ролики. Чаще литые из пластика, с подшипником внутри. И если подшипник заклинит, то от трения ремня ролик моментально нагревается, плавится и разваливается. Не разбирается, только менять.
- 7 мар 2023 22:15Латыш ОкА номер подшипника не судьба написать? Почти в каждом ролике стоит 203 подшипник. Из пластика тоже при желании можно выпрессовать, только токарный станок нужен. Для фиксации резьбы есть анаэробный герметик.
- 8 мар 2023 01:30Сергей Головкин ответил Латышу ОкуПластиковый ролик нужно менять на стальной. Потому что, даже если выпрессовать из пластика - новый не зафиксировать . А номер подшипника для всех машин разный, ну если не иметь в виду эту модель, о которой ТС пишет,
- 8 мар 2023 17:22Сергей ГоловкинОпасно. Если позволит место, можно стопорное кольцо приладить ( приналичии токарного)
- 8 мар 2023 17:25Сергей ГоловкинНо лучше , все таки, заказать токорю и сделать из металла. С одной стороны упрный бортик для подшипника, с другой - стопорное кольцо.
- 9 мар 2023 22:35Сергей Скороходин56 лет прожил и не знал, вот это новость
. Приходилось так делать, и болтики раскернял, половинки со временем разбалтываются могут и разлетется, как у меня и вышло. Взял от шнивы, 550р в любом магазине есть. Две минуты болт открутить воткнуть и закрутить. И один в багажник на всякий случай. А если ума нету то на сервис, там и на 25т разлохматят
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Сделал «вечный» ролик натяжителя, чтобы не тратиться на новый.
Простая переделка для экономии времени и денег
Все чаще стал замечать под капотом своей старенькой Ауди А4 неприятный шум, исходящий со стороны приводного ремня.
Деталей тут немного, к тому же неподключенный компрессор кондиционера я снял еще осенью, когда менял ремень ГРМ, что упростило мне поиск неисправной детали.
Тогда же, осенью, проинспектировал состояние механизмов, приводимых в движение ремнем генератора - подшипник шкива вискомуфты был в порядке, ни шумов, ни писка, как и генератор, от которого никаких посторонних звуков тоже не слышно. А вот ролик натяжителя сервисного ремня уже тогда вызывал вопросы.
Новый ролик стоит не самых вменяемых денег - за "китай" просят от 2-3 тысяч рублей, проходит он неизвестно сколько. Про цену на оригинал даже говорить не хочу, сами посмотрите.
Чтобы впредь не отдавать втридорога за ролик в сборе с подшипником, из этого имеющегося неразборного "одноразового" ролика я решил сделать разборный "вечный".
Я пошел проверенным путем - заказать нужный подшипник в онлайн-магазине. К сожалению, никаких опознавательных надписей на своем старом подшипнике я не нашел, поэтому сначала замерил нужные параметры.
Уж для моей старой Ауди точно найдется нужный вариант.
Выдумывать не стал - взял проверенный временем вариант от SKF.
Сажать половины ролика на заклепки, как было, я конечно же не стал. Вместо этого взял винты из старых запасов и гайки к ним, чем короче - тем лучше, чтобы ролик не цеплял за сам натяжитель после установки.
Обязательно делитесь своими мыслями по поводу данной переделки в комментариях, будет интересно почитать, что вы думаете. А еще заходите в интернет магазин Bearing Store и в их Telegram, выбирайте и заказывайте нужные подшипники и другие полезные товары.
Спасибо за внимание.