Комментарии
- 22 мая 2023 19:57Смотря где живёт машина , в Москве очень быстро гниет ! На юге не соли и там в разы дольше , или на северах .
- 22 мая 2023 19:58Потому что если правый руль, значит Япония, а если Япония, значит качество.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 22 мая 2023 20:11Мне оч нравится дизель ОМ 617 или 634, полностью чугунные. Хотел взять мерина 609, коротыша. Но они категории С, и нужен тахограф. И переоборудование с С на В уже не сделать.
- 22 мая 2023 20:23У меня 617 стоял на легковом тоже как и на бусе , легковой жрал 8 литров ! Для тех лет с таким весом ! А радиус у мерсов ! Сейчас Дукато , шустрый и экономичный но кузов гавно , двери и ролики на соплях ! На хороший 309 махнул бы не глядя !
- Комментарий удалён.
- 25 мая 2023 16:08Привет, у некоторых Спринтеров впускной коллектор от вибрации откисает, во Франции это стоило приличных денег в 2001~ом
️
- 25 мая 2023 16:20Согласен! Мне по работе часто приходилось менять сторону… самый неудобный оказался Rolls-Royce, руль справа и управление коробкой передач правее некуда…
- 25 мая 2023 20:35Версия на которой впускной коллектор не был связан с клапанной крышкой.
- 16 ноя 2023 21:07Купил мазда 6,2007 гв, 390тр,вложил: 120тр мотор(друг собрал, полностью оригинал запчасти) фары 30 тр, покраска 50(косяки), полный антикор с пескоструем, 65тр,стала чудо машинка, пробежала уже 25000,не на радуюсь, на юг ездил с семьёй, 2 заправки на 2000км,управлять вообще огонь, не с каким ларгусом, вестой, грантой не сравнишь, а за эти деньги не хрена не купишь путного
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Машина классная, но проблем с ней целая куча: «Продавать не буду, лучше все равно ничего не купить»
Частенько я рассказываю вам о тех или иных интересных автомобилях из различных ценовых сегментов, и естественно, речь идет далеко не о вариантах из салона. Ценники на новые вы и сами прекрасно знаете, в автосалон даже ради тест-драйва новенького "китайца" заходить не хочется, поэтому продолжаем подробно изучать б/у сегмент.И лучше всего, конечно же, рассказывать об автомобиле не из соображений того, сколько в нем кнопочек, крутилок, какое бывает оснащение и сколько литров у него багажник, а подходить с практической точки зрения, отвечая на конкретные вопросы и делясь реальными проблемами при эксплуатации.
И лучше, чем реальный владелец машины, о ней даже завод изготовитель не расскажет, особенно спустя далеко не один год после выхода машины с конвейера. Собственно, сегодня расскажу об автомобиле моего приятеля, на котором он вполне успешно передвигается больше 1.5 лет. И да, это очередной "немец".
Примерно 1.5 года назад приятель продал Дачию Дастер в поисках чего-то более комфортабельного, новые машины в виду ценовой политики не рассматривались. Опустим тяготы поиска автомобиля, по итогу был куплен данный экземпляр с реальным пробегом чуть больше 170 тысяч километров.
Приятель, конечно же, был в восторге первые несколько месяцев, да и до сих пор очень рад владеть данным автомобилем, но есть нюансы.
Рынок на данные автомобили колеблется в пределах от 500 000 до 1 500 000 рублей, в зависимости от состояния и того, сколько владелец уже успел вложить в свой "аппарат".
И лично я, вплотную провозившись с этими двигателями, и зная, какие "сюрпризы" он может внезапно преподнести, категорически рекомендовал поскорее автомобиль продать и взять что-то попроще, еще год назад.
Нестабильная работа, пропуски зажигания, ароматы бензина в масле - типичные проблемы поезженного TSI двигателя с пробегом под 200 тысяч.
На замену пошли не только катушки со свечами, но и чистка форсунок с заменой ТНВД, который, как все понимают, стоит не три копейки.
Не забываем, что мехатроник - это лишь одна из важных составляющих, замене периодически подлежит еще и сцепление, которое вместе с заменой выйдет еще немного дороже.
Что же касается подвески - то тут все вполне себе типично. После покупки пришлось заменить все сайлентблоки, наконечники, рычаги, что встало в кругленькую сумму.
Такую процедуру пришлось повторять и спустя год, дороги у нас оставляют желать лучшего, а потому и подвеска просится на переборку.
Но есть еще один нюанс.
За всей красотой стильного дизайна скрывается его "мрачная" сторона - вылезающая отовсюду ржавчина.
Кузов гниет на глазах, особенно это заметно после зимы. Вокруг дверных ручек, по аркам, под накладками и молдингами, - везде имеются не только вспучивания краски, но и откровенно гнилой металл с прогрессирующими "рыжиками".
К большому сожалению, даже за условный миллион рублей тот же Passat CC будет далеко не в идеале по кузову, руки все равно придется приложить.
Но ответ приятеля простой и его вполне можно понять - автомобиль полностью устраивает, не смотря на мелкие недочеты. Да, приходится обслуживать чуть чаще и несколько дороже, чем какую-нибудь более простую иномарку. Однако все необходимые вложения окупаются комфортом, безопасностью, удобством и эмоциями, которые дарит этот автомобиль.
Фактически, за 600-700 тысяч рублей теперь даже какой-нибудь "Солярис" с "Рио" не купишь, что уж говорить об авто классом выше.
Вот и получается, что покупка более "живенького" и неприхотливого "корейца" обойдется чуть ли не в разы дороже, чем периодические необходимые вложения в данный Passat CC.
Поэтому мнение владельца следующее: "Машина классная, хоть денег периодически просит, но продавать я ее точно не собираюсь".
И лично я бы себе уже не купил бы подобный автомобиль, но не из финансовых соображений, а банально потому, что для моих задач такой автомобиль никак не подходит.
Да и достойных вариантов на рынке, как говорится, "днем с огнем".
Идеальным этот автомобиль мне видится только в двух других исполнениях - либо на простом и неприхотливом дизельном 2.0 моторе с более надежной трансмиссией, либо "безбашенный" вариант на полном приводе и с мотором 3.6 л, налог на который совершенно неадекватный.
Что вы думаете на этот счет, стоит ли покупать подобный авто сейчас и приобрели бы вы его себе, а если нет, то почему? Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.