Комментарии
- 12 июн 2023 14:54Игорь МакеевЕсли человек хочет сделать что-нибудь лучше, он идёт работать на завод и делает. Так появились АК, Т-34 и другие вещи, известные во всём мире. А есть люди, которым достаточно почесать своим языком, критикуя тех, кто реально работает, заработав на этом себе деньжат на иномарку.
- 12 июн 2023 14:56Игорь МакеевКак гласит пословица: п*****ть - не камни ворочать!
- 12 июн 2023 18:04Артем Адынский
- 12 июн 2023 23:39Руслан ЛобановПочему опущенных опускают Тайны тюрьмы
- 15 июн 2023 17:10Сашка СашкаИди учись на механике ты на автомате не можеш ездить
- 16 июн 2023 08:12Сергей АнатольевичПоебень, поебень , покупайте нашу поебень …
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Очередной "прикол" от АвтоВАЗа: 1 млн рублей за новый "аппарат" с движком от девятки и ходовкой из 80-х
Среди новостных заголовков о тоннах ввозимых к нам в страну новинок из Поднебесной и "параллельно" ввезенных машинах, АвтоВАЗ не стоит на месте и продолжает выделяться на фоне других автопроизводителей.
Уверен, что многие с нетерпением ждут, когда наш автогигант вернет обновленной Весте их современный 1.8 л мотор, внедрят хоть какой-нибудь "автомат" в лице хотя бы вариатора и поставят на конвейер Гранту 2 поколения.
Однако АвтоВАЗ подготовил более "глобальные" обновления, выкатив на рынок обновленный лифтбек в дополнение к имеющейся 4-х дверной версии - это Гранта версии Drive Active.
В Гранту добавили целый список изменений:
И все это, конечно, здорово - обвес, диски, красная строчка (ведь вем больше красных элементов отделки интерьера и экстерьера, тем спортивнее будет авто). Но по факту мы имеем классическую Гранту с обновленной "внешкой", с 90-сильным 8-ми клапанным мотором и ходовой родом из начала 80-х годов.
Естественно, все это "добро" идет в паре с механикой на тросиковом приводе.
Но ведь двигатель - это не вся машина.
Как бы ВАЗовцы не старались мудрить с занижением и подвеской - управляемость по отзывам владельцев и тестировщиков осталась ватной, в управлении нет остроты, а на прямых машина требует подруливаний.
За это стоит сказать "спасибо" реечному рулевому механизму верхнего расположения, отсутствию подрамника, завязанным на переднюю балку растяжками передней подвески.
Но все эти действия больше похожи на очередной "прикол" автогиганта над покупателями - изменения формальные, а вот цены от реальных стали отрываться еще больше.
За такой "заряженный" лифтбек в базе просят от 980 900 рублей. Не забываем про всевозможные "допы", за которые обещают "наказать" крупных дилеров (уверен, что формально), и получаем ценник гораздо выше 1 млн рублей.
Но больше это похоже на попытки подбить ценники еще выше, чтобы продавать ту же продукцию еще дороже и в конечном счете подтянуть стоимость к более дорогим конкурентам. А ведь в 2024 уже готовится новое поколение Гранты, которое будет стоить явно дороже нынешней модели.
К тому же не забываем про то, что АвтоВАЗ постепенно становится монополистом в бюджетном сегменте, ведь разрыв в цене между Вестой и ближайшими конкурентами, "китайцами" или "корейцами", уже близится к миллиону рублей, а порой и больше.
Можно разводить много споров и обсуждений на счет стоимости той же Гранты, но на деле сколько бы она ни стоила, машина реально представляет из себя собрание идей и инженерных решений прямиком из прошлого века.
Купили бы вы себе Lada Granta Drive Active и что вообще думаете по поводу таких "обновлений" давно устаревших моделей - делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать, что думаете вы.
Спасибо за внимание.