Официалы привозят в РФ новые "Хонды" с гарантией: Маленькие движки на вариаторе и "аховые" цены - и кто такое покупает
После массового ухода с рынка многих популярных в России марок, начался активный "передел" отечественного рынка при активном участии китайских автопроизводителей. Помните, еще буквально недавно все новостные порталы на автомобильную тематику пестрили заголовками, утверждающими, что у нас в стране кроме "китайцев" и "Лады" никаких машин не будет. Но как бы не так. Прошло немного времени и такой феномен, как "параллельный импорт" всю эту картину постепенно переворачивает. Конечно, основная масса таких иномарок везется к нам из Китая, в том числе и адаптированные под китайские бренды европейские автомобили. Например, марка "Jetta", модели которой уже без сомнений массово везутся к бывшему официальному дилеру VW.
К слову сказать, подобного рода ввоз автомобилей в нашу страну постепенно обретает официальный статус. И вместо редких частников, привозящих штучное количество машин и продающих со своей наценкой, без гарантии и прочих "плюшек", теперь все больше официальных дилеров, предлагающих купить совершенно новые авто.
Очередной такой бренд, который отметился появлением официального представительства, если можно так выразиться, и продающий машины с гарантией, стала Honda.
Модельный ряд представлен полным ассортиментом популярных в нашей стране авто - это и до сих пор популярный в нашей стране на вторичке Accord нового поколения, и давно знакомый многим кроссовер в виде CR-V. Есть также и Civic с несколькими другими новыми моделями, ранее в нашей стране не продававшимися.
Быстренько пробегусь по всему модельному ряду и расскажу, сколько за все это добро просят дилеры.
Знакомый многим CR-V продается в двух поколениях - прошлом 5-м рестайлинге и новом 6 поколении.
Honda CR-V 5-го поколения рестайлинг
Оба кроссовера с полным приводом и технических отличий у них минимум - 1.5 литровый турбо-моторчик на 193 лошадиные силы (какой ресурс при такой форсировке - большой вопрос). Идет агрегат исключительно в паре с вариатором. В салоне куча наворотов со всевозможными электронными ассистентами.
Honda CR-V салон
В общем и целом - современный, напичканный кроссовер со всем необходимым на борту.
Цена: от 5.250.000 рублей до 6.000.000 рублей.
Honda Accord 10 поколения
В Китае уже продается следующее, 11-е поколение этой модели, но до нас пока доехал, скорее всего, "неликвид", который спросом на внутреннем рынке Китая не пользуется.
Технически здесь все тот же мотор, что и на кроссоверах, опять же с вариатором. Список всех опций перечислять можно бесконечно долго, скорее проще сказать, чего тут нет (хотя и тут придется поднапрячься).
Цена: от 4.990.000 рублей (со "скидками" от дилера, в кредит и с другими "необходимыми условиями" цена может быть снижена до 4.4 млн рублей)
Honda Civic 11 поколения
Honda Civic 11 поколения
Отличия от вышеописанного Аккорда невелики, разве что в дизайне внешнем и внутреннем, а еще размере кузова. И да, "лошадок" тут немного поменьше, мотор по сравнению с Аккордом немного дефорсирован до 182 л.с.
Ценник: от 4.490.000 рублей
Ну а теперь самое "вкусненькое" - кроссоверы, о которых вы вряд ли слышали и вряд ли встречали на наших дорогах.
Honda ZR-V и Honda UR-V
Первая, ZR-V, чем-то напоминает спереди дизайн старенького спортивного купе-родстера Honda S2000, да еще и цвет такой же.
Honda ZR-V
Передний привод, вариатор, 1.5 л мотор на те же 182 л.с. Кроссовер чуть меньшего размера, чем CR-V, навороты и начинка такая же, но стоит чуть дешевле.
Цена: от 4.490.000 рублей.
Honda UR-V
Второй же, UR-V - модель посерьезнее и более "премиальная", чем тот же CR-V. Здесь и мотор "повзрослее": 2.0 литра с турбиной на 272 л.с., и коробка "автомат" с полным приводом, да и сама модель посолиднее.
Места на заднем ряду, как в лимузине, отделка салона из коричневой кожи, и, само собой, всевозможные опции и оборудование.
Honda UR-V салон
Цена: от 7.200.000 рублей без скидок
Если вы думаете, что это самая дорогая "Хонда", то спешу вас разочаровать. Есть вариант еще подороже
Honda Odyssey
Honda Odyssey
Минивен на 7 или 8 мест, с навороченным салоном, премиальной отделкой и гибридной установкой с 2.0 литровым мотором на 215 л.с. в паре с вариатором. Расход этого "микроавтобуса", кстати, всего 5 литров в смешанном режиме.
Honda Odyssey второй ряд сидений
А вот стоит он от 7.590.000 рублей, совсем не как Ларгус на 7 мест.
И есть еще одна парочка, опять кроссоверы.
Honda Vezel и Honda e:NP1
Фактически одно и то же, только первый с бензиновым агрегатом, а второй - полностью электрический.
Honda Vezel
Vezel - "бюджетный", относительно вышеописанных "простенький" кроссовер с 1.5 литровым мотором на 124 силы, передним приводом и вариатором. "Каких-то заряженных опций тут не так много, хотя и те присутствуют.
Honda Vezel салон
Второй оснащается электро-установкой на 204 силы и запасом хода в 420-510 км. Что первый, что второй стоят примерно одинаково - от 3.500.000 рублей.
Подкапотка Honda e:NP1
И да, рынок пополняется новыми моделями, с официальным представительством, гарантией на автомобили и дилерским сервисным обслуживанием, вот только вопросов возникает все больше и больше.
Как и на какие деньги вообще можно купить себе относительно "средний" по меркам современности автомобиль с такими ценами. Самое обидное, что все эти модели в том же Китае стоят кратно дешевле.
В Китае за Honda Accord в переводе на рубли просят от 2.2 до 2.7 млн рублей
Уверен, что заядлый "японовод", поклонник и почитатель марки Honda вряд ли согласился бы за такие деньги приобрести хотя бы какой-то из подобных автомобилей. Ведь закрыв глаза на отсутствие гарантии, можно из-за "бугра" выцепить все те же модели с небольшим пробегом но заметно дешевле.
Поэтому вопрос о том, кто готов брать новенькую "Хонду" по "аховой" цене остается открытым. Понравилась ли вам какая-нибудь из ранее неизвестных моделей и приобрели бы что-то из предложенных выше моделей, будь на ценник на них реальным и адекватным. Если да, то за какую цену.
Что вы думаете на этот счет, обязательно делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Гаражбатя
Официалы привозят в РФ новые "Хонды" с гарантией: Маленькие движки на вариаторе и "аховые" цены - и кто такое покупает
После массового ухода с рынка многих популярных в России марок, начался активный "передел" отечественного рынка при активном участии китайских автопроизводителей.
Помните, еще буквально недавно все новостные порталы на автомобильную тематику пестрили заголовками, утверждающими, что у нас в стране кроме "китайцев" и "Лады" никаких машин не будет. Но как бы не так. Прошло немного времени и такой феномен, как "параллельный импорт" всю эту картину постепенно переворачивает.
Конечно, основная масса таких иномарок везется к нам из Китая, в том числе и адаптированные под китайские бренды европейские автомобили.
Например, марка "Jetta", модели которой уже без сомнений массово везутся к бывшему официальному дилеру VW.
Очередной такой бренд, который отметился появлением официального представительства, если можно так выразиться, и продающий машины с гарантией, стала Honda.
Быстренько пробегусь по всему модельному ряду и расскажу, сколько за все это добро просят дилеры.
Знакомый многим CR-V продается в двух поколениях - прошлом 5-м рестайлинге и новом 6 поколении.
В салоне куча наворотов со всевозможными электронными ассистентами.
Цена: от 5.250.000 рублей до 6.000.000 рублей.
Honda Accord 10 поколения
Технически здесь все тот же мотор, что и на кроссоверах, опять же с вариатором. Список всех опций перечислять можно бесконечно долго, скорее проще сказать, чего тут нет (хотя и тут придется поднапрячься).
Honda Civic 11 поколения
Ценник: от 4.490.000 рублей
Ну а теперь самое "вкусненькое" - кроссоверы, о которых вы вряд ли слышали и вряд ли встречали на наших дорогах.
Honda ZR-V и Honda UR-V
Первая, ZR-V, чем-то напоминает спереди дизайн старенького спортивного купе-родстера Honda S2000, да еще и цвет такой же.
Кроссовер чуть меньшего размера, чем CR-V, навороты и начинка такая же, но стоит чуть дешевле.
Цена: от 4.490.000 рублей.
Места на заднем ряду, как в лимузине, отделка салона из коричневой кожи, и, само собой, всевозможные опции и оборудование.
Если вы думаете, что это самая дорогая "Хонда", то спешу вас разочаровать. Есть вариант еще подороже
Honda Odyssey
И есть еще одна парочка, опять кроссоверы.
Honda Vezel и Honda e:NP1
Фактически одно и то же, только первый с бензиновым агрегатом, а второй - полностью электрический.
Как и на какие деньги вообще можно купить себе относительно "средний" по меркам современности автомобиль с такими ценами. Самое обидное, что все эти модели в том же Китае стоят кратно дешевле.
Поэтому вопрос о том, кто готов брать новенькую "Хонду" по "аховой" цене остается открытым.
Понравилась ли вам какая-нибудь из ранее неизвестных моделей и приобрели бы что-то из предложенных выше моделей, будь на ценник на них реальным и адекватным. Если да, то за какую цену.
Что вы думаете на этот счет, обязательно делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.