Комментарии
- elena pilipenkoКомментарий удалён.
- elena pilipenkoКомментарий удалён.
- elena pilipenkoКомментарий удалён.
- 13 июл 2023 15:26Александр СальниковЗа 1 800 000 нахуй она нужна кому
- 13 июл 2023 15:32Наталия Крекова БУТУЗОВАПочему перестали выпускать Жигули 7.5.6.4 куда они делись ,я бы купила опять 7 и хватит.Где можно купить.
- 13 июл 2023 19:09Владимир ТимофеевА чё так? Южные корейцы положили на санкции??? Ихние корыта не буду брать, из принципа!
- 13 июл 2023 23:49Колян Тимохин ответил Владимиру ТимофеевуКонечно лучшее корыто родной аатотаз за два ляма
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Бюджетный седан от KIA уже везут в Россию: Он дешевле RIO, мотор попроще, а ещё старая добрая АКПП: цены и фото
Времена с обсуждениями что лучше взять: "Рио или Солярис", уже в прошлом и вернутся ли в ближайшие лет 5 - большой вопрос.
Основной предмет споров и рассуждений в нынешнее время - где бы купить новый недорогой бюджетный автомобиль, который был бы близок по "начинке" к привычным нам "корейцам", желательно за ту цену, которая была хотя бы пару-тройку лет назад.
Сейчас, конечно же, основное внимание приковано к очередным китайским моделям, которые активно заполоняют наш рынок. Но что делать с ними через 2-3 года, где искать запчасти и доживут ли они вообще до следующего владельца, пока неясно.
И если брать в расчет те же Рио и Солярисы, о которых я начал этот разговор, то ценники на них все так же велики. А вот менее известные и более бюджетные модели продаются дешевле, чем вышеупомянутые бестселлеры.
Одну из таких машин уже ввозят к нам страну для продажи, однако по технической части она будет так же проста и привычна нашему автовладельцу.
Автомобиль собирают в Китае на предприятии Dongfeng Yueda Kia, так что "корейцем" его назвать в полном смысле слова не получится.
Как я уже сказал, машинка бюджетная, и она попроще, чем более старшая модель Рио. За основу вообще была взята как раз устаревшая модель той самой Рио, отчего и габариты у авто меньше.
Сзади, кстати говоря, есть схожесть с Логаном.
Идет он в паре с классической, старой доброй АКПП, которую так давно просят владельцы отечественных авто. Коробка четырехступенчатая, но простая и надежная. Без проблем ходит 250+ тысяч километров, а при своевременной замене масла и того больше.
И по идее этот автомобиль должен быть в самом начальном и доступном для всех покупателей сегменте, ведь проще и дешевле, фактически, уже некуда. Если не считать нашу Гранту, конечно же.
"Пегас" действительно дешевле, чем Рио, однако дилеры, привозящие данный автомобиль, просят за него минимум в 2 раза больше, чем за простую Гранту.
Само собой, пошлины, сборы и прочие "необходимые" поборы делают из сверхбюджетника непосильные большинству кредиты.
Я уже не раз говорил, что рост этих пошлин происходит с подачи руководства АвтВАЗа, чтобы убрать всех конкурентов и поднимать отечественный автопром.
В противном же случае нашу страну наводнит ширпотреб со всего мира, от которого потом будет трудно избавиться. А ГСК будут переполнены вот такими вот "недвижимостями" долгие годы.
Какие мысли на этот счет у вас, купили бы себе такую Киа или все-таки 2 млн это дороговато для такой "бюджетки".
Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.