Комментарии
- 16 авг 2023 18:19И это всё на что способен твой лишнехромосомный мозг???
- 17 авг 2023 07:42Мы вроде обсуждаем автотемы, какого хрена сюда лезут диванные политиканты??
- 18 авг 2023 01:11Вот тут ты не прав... Некоторые "зарубежные аналоги" настолько скатились, что уж лучше Веста чем всякие солярисы и лифаны....
- 18 авг 2023 12:59Была и есть сейчас 99 ежу на14 да ломаются редко по мелоча ну обе скрипят пыль сосут хотя все проклеено зашумлено. И после130 не едут а 9 еще и по трассе таскать начинает. Спасает резина на 195 больше не лезет .
- 23 авг 2023 09:58Меня корожит??? Интересно от чего,у тебя в голове есть хоть одна извилина,или там шнурочек на котором держатся уши!!!!!
- 14 ноя 2023 11:25Если ты привык ездить на говне и никогда в своей жизни не видел нормальных автомобилей , то не рви свою задницу расхаваливая то , что и машиной нельзя считать !
- Комментарий удалён.
- 1 фев 2024 21:14Кому это надо борохло 30 лет назат это было что то сейчас ведро с говном толку мало пездешь кругом не верте смотрите думайте
- 3 фев 2024 15:48Насчёт калины унесла согласен достаточно семейный особенно для молодой семьи и дачникам
- 27 апр 2024 09:34А мне по душе 10ка,проста,в обслуживании недорогая, не разу не подвела,хотя она и уставшая 1998 года
- 16 мая 2024 18:35Да иу кого вы спрашиваете? У диванных выпердышей? Считающих, что ношенные праворукие ведра это лучший авто в мире ? Возмущается то кто тот кто ездит на отходах иностранцев, за частую ещё ис правым рулем.
- 20 мая 2024 12:16Ну вот я не диванный выпердыш, но езжу на двадцатилетнем корейце, и забил я болт на наш автопром, потому что нет ни хрена такого, что сравнялось бы с этим корейцем, даже двадцатилетнем.
- 9 июн 2024 08:27Дело не в том ,что лучше или хуже, а в цене, с того времени как = веста= стоила 600 т.р, зарплаты ненамного выросли, в отличии от цен на = весту=, не ну может они у кого то и выросли в 3 раза, но я думаю не у многих...
- 30 июн 2024 13:55Смотрю автогиганты тойота,мазда,ниссан,кризис у н х настал ,сразу малолитражки выпуск начинают ,и потом из кризиса выходят ,калина простая ,без оцинковки ,только дешевая спасет ,автоваз ,и новые станки,больше токарей обучить молодежь
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват
В последнее время АвтоВАЗ начал активную работу по обновлению своей модельной линейки. Цель проста - захватить как можно больше аудитории и покупателей, тем самым хорошенько заработав в сложившейся ситуации.
С одной стороны новые модели вечно на виду и над ними то и дело ведутся какие-то показушные работы: постоянные "сливы" и "шпионские фото" в интернете новой Лада Искра (та, что Гранта-2), реклама и пиар Lada Aura на фоне сообщений о пересаживании чиновников на отечественную автомобильную продукцию
Ведь при всех имеющихся проблемах ценники продолжают непомерно расти, о доступном автомобиле можно только прочитать из заголовков статей 10-ти летней давности.
А ведь немало автолюбителей по достоинству оценили отечественную малолитражку и в полной мере считают, что машинка была "правильно скроена".
А что самое главное - цена, за счет простоты конструкции машина стоила доступных денег, а в обслуживании не разоряла.
Но на самом деле есть у АвтоВАЗа и другой, поистине народный автомобиль, который до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке и раскупают его лучше, чем поезженные иномарки.
Все необходимое в Калине имеется - тут и мотор не половинчатый, как в Оке, и шумоизоляция (хоть какая-то) есть. Что самое главное - машина сделана на платформе "Гамма", это та же, что и на "девятках".
Самой "простой" Калине, по мнению наших соотечественников, даже ABS с усилителем не нужны, лишь бы дешевле была. А в той, что подороже, можно все эти "навороты" поставить вместе с кондиционером.
Калины до сих пор, даже самых ранних годов выпуска, катаются без проблем, кузов у них, конечно, не самый устойчивый к коррозии, однако гниют не так активно, как то же "девятое" семейство.
Второе поколение Калины так вообще полностью оцинковано и гнилых в продаже практически не встретишь.
Да, много в машину не погрузишь, однако почти 350 литров багажника и 650 литров с разложенными сиденьями вполне нормальный показатель для компактного автомобиля.
Но первоочередное значение здесь играет, само собой, цена. И да, сейчас какую машину не выпусти - стоить она будет не тех денег, что было лет 10 назад. С этим, увы, ничего не поделаешь - доходы растут гораздо медленнее, чем нам хотелось бы.
Однако что-то мне подсказывает, что полный переход АвтоВАЗа с Гранты на Искру в ближайшие годы ничем хорошим не сулит. От более бюджетной модели ВАЗ избавится, а значит о пока еще доступной Гранте можно будет забыть. И ведь кроме АвтоВАЗа полагаться в легковой промышленности больше не на кого, он у нас один.
Назревает вопрос - а где же тогда те самые, нужные народу сверх-бюджетные автомобили? Что брать тем, у кого в кармане денег есть только на новый велосипед, а необходимость добираться из глубинки в райцентр с помощью автобуса не решишь?
Для этих целей есть "сверхбюджетная" Нива, прошедшая свой путь без изменений сквозь десятилетия.
Для некоторых хватило бы небольшой "четырехколесной будки" с мотоциклетным мотором, для этих целей некоторые предлагают даже скопировать уже готовые китайские варианты.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно увидеть ваши рассуждения.
Спасибо за внимание.