14 авг 2023

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват

В последнее время АвтоВАЗ начал активную работу по обновлению своей модельной линейки. Цель проста - захватить как можно больше аудитории и покупателей, тем самым хорошенько заработав в сложившейся ситуации.
С одной стороны новые модели вечно на виду и над ними то и дело ведутся какие-то показушные работы: постоянные "сливы" и "шпионские фото" в интернете новой Лада Искра (та, что Гранта-2), реклама и пиар Lada Aura на фоне сообщений о пересаживании чиновников на отечественную автомобильную продукцию

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849171802
С другой же стороны количество некомплектных машин на стоянке завода растет с каждым днем, проблемы с поставками, нехватка деталей для сборки. А еще решение перенести производство Ларгуса на предприятие в Ижевске и откладывание производства до середины 2024 года заставляет задуматься - а все ли с АвтоВАЗом хорошо.

Ведь при всех имеющихся проблемах ценники продолжают непомерно расти, о доступном автомобиле можно только прочитать из заголовков статей 10-ти летней давности.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849170778
В связи с этим в народе уже давно назрела волна обсуждений на тему возрождения доступного и народного автомобиля в лице "Оки".
А ведь немало автолюбителей по достоинству оценили отечественную малолитражку и в полной мере считают, что машинка была "правильно скроена".

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849171034
Даже водитель высокого роста найдет удобное положение для того, чтобы усесться за рулем, никаких лишних, мешающих управлению элементов нет, мотор подходит идеально, больше вовсе не надо.
А что самое главное - цена, за счет простоты конструкции машина стоила доступных денег, а в обслуживании не разоряла.

Но на самом деле есть у АвтоВАЗа и другой, поистине народный автомобиль, который до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке и раскупают его лучше, чем поезженные иномарки.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849171290
Речь идет про Ладу Калину - с ней не нужны ни Веста, ни Гранта, ни та же вышеупомянутая простецкая Ока.
Все необходимое в Калине имеется - тут и мотор не половинчатый, как в Оке, и шумоизоляция (хоть какая-то) есть. Что самое главное - машина сделана на платформе "Гамма", это та же, что и на "девятках".

Сейчас цены на Калину на вторичке стартуют с 200 тысяч рублей за более или менее вменяемое состояние
Сейчас цены на Калину на вторичке стартуют с 200 тысяч рублей за более или менее вменяемое состояние
Дайте народу ВАЗ-1117 или ВАЗ-2194 (это универсалы Калины 1 и 2 поколений соответственно) и сделайте разные комплектации: подешевле и "побогаче".

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849172058
И это не мои рассуждения, об этом активно общаются пользователи различных автомобильных порталов и сообществ.
Самой "простой" Калине, по мнению наших соотечественников, даже ABS с усилителем не нужны, лишь бы дешевле была. А в той, что подороже, можно все эти "навороты" поставить вместе с кондиционером.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849172314
Спросом бы пользовались обе, причем Калину 1 поколения раскупали бы с еще большим энтузиазмом, но и более свежая версия была бы нарасхват.

Калины до сих пор, даже самых ранних годов выпуска, катаются без проблем, кузов у них, конечно, не самый устойчивый к коррозии, однако гниют не так активно, как то же "девятое" семейство.

Второе поколение Калины так вообще полностью оцинковано и гнилых в продаже практически не встретишь.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849172826
Обслуживание проще некуда, электронных наворотов тут нет (если не считать электроусилитель руля и стеклоподъемники), а значит и ломаться фактически нечему.
Да, много в машину не погрузишь, однако почти 350 литров багажника и 650 литров с разложенными сиденьями вполне нормальный показатель для компактного автомобиля.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849173082
Плюсы можно искать бесконечно долго, перечисляя все те доводы, за которые так сильно полюбили Калину отечественные автолюбители.

Но первоочередное значение здесь играет, само собой, цена. И да, сейчас какую машину не выпусти - стоить она будет не тех денег, что было лет 10 назад. С этим, увы, ничего не поделаешь - доходы растут гораздо медленнее, чем нам хотелось бы.

Однако что-то мне подсказывает, что полный переход АвтоВАЗа с Гранты на Искру в ближайшие годы ничем хорошим не сулит. От более бюджетной модели ВАЗ избавится, а значит о пока еще доступной Гранте можно будет забыть. И ведь кроме АвтоВАЗа полагаться в легковой промышленности больше не на кого, он у нас один.

Назревает вопрос - а где же тогда те самые, нужные народу сверх-бюджетные автомобили? Что брать тем, у кого в кармане денег есть только на новый велосипед, а необходимость добираться из глубинки в райцентр с помощью автобуса не решишь?

Для этих целей есть "сверхбюджетная" Нива, прошедшая свой путь без изменений сквозь десятилетия.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849173338
Я больше, чем уверен, что Нива нужна далеко не каждому и ниша компактного сверхбюджетного и доступного российского автомобиля все еще пустует.

Для некоторых хватило бы небольшой "четырехколесной будки" с мотоциклетным мотором, для этих целей некоторые предлагают даже скопировать уже готовые китайские варианты.

Китайская "электричка" с небольшим электро-мотором на заднем приводе и запасом хода 120 км
Китайская "электричка" с небольшим электро-мотором на заднем приводе и запасом хода 120 км
Тут и разрабатывать годами ничего не придется, к тому же опыт заимствования или как правильно его называют "бейдж-инжиниринг" уже вовсю использует и АвтоВАЗ и Москвич.

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват - 943849173850
Каким должен быть сверх-бюджетный автомобиль, сколько по-вашему он должен стоить и нужна ли вообще такая машина?

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно увидеть ваши рассуждения.

Спасибо за внимание.

Комментарии

  • 16 авг 2023 09:25
    Китай такое не производит.
  • 16 авг 2023 18:19
    И это всё на что способен твой лишнехромосомный мозг???
  • 16 авг 2023 18:24
    Давай, бросайся в контрнахрюк!
  • 17 авг 2023 07:42
    Мы вроде обсуждаем автотемы, какого хрена сюда лезут диванные политиканты??
  • 17 авг 2023 08:27
    так они везде лезут...
  • 17 авг 2023 16:31
    А ЦЕНЫ ПО НИЖЕ НЕ ХОТИТЕ ЛИ СДЕЛАТЬ
  • 18 авг 2023 01:11
    Вот тут ты не прав... Некоторые "зарубежные аналоги" настолько скатились, что уж лучше Веста чем всякие солярисы и лифаны....
  • 18 авг 2023 07:36
    калина хорошая машина
  • 18 авг 2023 12:42
    Возрощать надо 2109 или21099 лутьшии машины автоваза после шарика
  • 18 авг 2023 12:59
    Была и есть сейчас 99 ежу на14 да ломаются редко по мелоча ну обе скрипят пыль сосут хотя все проклеено зашумлено. И после130 не едут а 9 еще и по трассе таскать начинает. Спасает резина на 195 больше не лезет .
  • 22 авг 2023 17:26
  • 23 авг 2023 09:58
    Меня корожит??? Интересно от чего,у тебя в голове есть хоть одна извилина,или там шнурочек на котором держатся уши!!!!!
  • 14 ноя 2023 11:25
    Если ты привык ездить на говне и никогда в своей жизни не видел нормальных автомобилей , то не рви свою задницу расхаваливая то , что и машиной нельзя считать !
  • 12 дек 2023 20:56
    Бред
  • 2 янв 2024 17:07
    А смысл какой?Ценник в пару "лимонов" нарисуют и ничего не изменится.
  • Комментарий удалён.
  • 1 фев 2024 21:14
    Кому это надо борохло 30 лет назат это было что то сейчас ведро с говном толку мало пездешь кругом не верте смотрите думайте
  • 2 фев 2024 19:49
    Помню, новая Гранта стоила 235 тыс., Polo седан 390 тыс., тоже новый
  • 3 фев 2024 15:48
    Насчёт калины унесла согласен достаточно семейный особенно для молодой семьи и дачникам
  • 16 апр 2024 20:01
    Забудь
  • 16 апр 2024 20:40
    ВАЗ вис. Без всяких понтов. Очередь будет стоять.
  • 27 апр 2024 09:34
    А мне по душе 10ка,проста,в обслуживании недорогая, не разу не подвела,хотя она и уставшая 1998 года
  • 16 мая 2024 18:35
    Да иу кого вы спрашиваете? У диванных выпердышей? Считающих, что ношенные праворукие ведра это лучший авто в мире ? Возмущается то кто тот кто ездит на отходах иностранцев, за частую ещё ис правым рулем.
  • 20 мая 2024 12:13
    Сам то на чём ездишь?
  • 20 мая 2024 12:16
    Ну вот я не диванный выпердыш, но езжу на двадцатилетнем корейце, и забил я болт на наш автопром, потому что нет ни хрена такого, что сравнялось бы с этим корейцем, даже двадцатилетнем.
  • 9 июн 2024 08:27
    Дело не в том ,что лучше или хуже, а в цене, с того времени как = веста= стоила 600 т.р, зарплаты ненамного выросли, в отличии от цен на = весту=, не ну может они у кого то и выросли в 3 раза, но я думаю не у многих...
  • 30 июн 2024 13:55
    Смотрю автогиганты тойота,мазда,ниссан,кризис у н х настал ,сразу малолитражки выпуск начинают ,и потом из кризиса выходят ,калина простая ,без оцинковки ,только дешевая спасет ,автоваз ,и новые станки,больше токарей обучить молодежь