«Движок загубили, денег содрали, а исправлять отказались» - худший автосервис: Снова исправляю косяки горе-мастеров
В последнее время довольно часто встречаюсь с каким-то в корне, как мне кажется, неправильным отношением к своей работе. Поясню: Автовладельцы пригоняют свои машины, порой, в дорогущие сервисы, СТО официальных дилеров или профильные фирменные станции, чтобы банально получить качественный сервис, заплатить порой приличную сумму даже за пустяковую работу и забрать исправный и качественно отремонтированный автомобиль. По итогу в подобных сервисах абсолютно наплевательское отношение к клиентам, а уж к их машинам и подавно. Причем подобным "конторам", похоже, абсолютно без разницы на их репутацию, имидж и плохие отзывы в интернете.
На днях вновь столкнулся с этой проблемой , ко мне обратился владелец очередного Passat B6 с проблемой течи масла из двигателя.
Скажу сразу, что лично я себя никогда не позиционировал в качестве профессионала или какого-то квалифицированного автомобильного мастера, зарабатывающего на ремонтах и решении проблем с автомобилями изо дня в день.
Все-таки хлеб у сервисменов и СТО я отбирать не собираюсь, а вот помочь товарищам и знакомым - без проблем. Намечался "выездной" ремонт, потому как в двигателе практически отсутствует масло, а свеже залитое тут же выплескивалось из мотора "ведрами".
У владельца, конечно же, не было возможности и лишних средств тащить этот Пассат на эвакуаторе ко мне в гараж. Поэтому выдвигаюсь к сервису, где стоит данный авто и где принять его "нет времени".
О покупке этого потрясающего автомобиля в кредит мы еще как-нибудь поговорим, тут "пригорит" даже у тех, кто на машинах не ездит вовсе. (Маякните в комментариях, если интересно).
Предыстория следующая, не менее занимательная, чем сам ремонт.
Прошлый хозяин, будучи на тот момент владельцем данного Пассата, отдал свой автомобиль в профильный сервис в нашем городе. Сервис этот зарекомендовал себя как относительно дорогой и мастера там - "хорошие специалисты", по заверению самих клиентов,
Специализируется этот Автотехцентр (именно так они себя позиционируют) исключительно на автомобилях немецкого концерна, Audi, VW, Skoda и Seat. Здесь автомобили не только ремонтируются, но и подвергаются различного рода доработкам.
После прошлого посещения этого автосервиса прошло уже немало времени, однако отголоски того ремонта начали "выливаться" в прямом смысле слова сейчас, у нового счастливого обладателя этого VW.
Из-под вакуумного насоса, установленного на ГБЦ двигателя 1.8 TSI начало течь масло в обильных количествах.
Чтобы исправить данную ситуацию, владелец авто обратился в другое СТО, где сделали все, что было в их силах - поменяли прокладку, но предупредили, о том, что резьба под винты для крепления этого насоса слизана.
Времени заниматься восстановлением всего этого "добра" у нового сервиса нет, по предварительной записи уже скопилось немало машин. Времени ждать нет, машина нужна на каждый день.
На вид делов немного, но когда я начал разбирать все, что мешает ремонту, пришел в крайнюю степень негодования.
Двигатель выглядел так, будто его обслуживали в гаражах "у дяди Васи" (хотя и тот сделает лучше, я уверен). Никаким фирменным сервисом тут и не пахнет: после обслуживания авто у "хороших" мастеров в фирменном дорогом "автотехцентре" двигатель превратился в откровенный неухоженный хлам.
От оплетки проводки не осталось и следа, все разорвано, всюду ошметки силиконового герметика, которым пытались залатать "течь" - и это лишь то, что бросилось в глаза в первую очередь.
На деле же силиконового герметика на крышке ГБЦ, которая здесь является одновременно еще и постелью распредвалов, и быть не должно. Вместо него должен быть использован анаэробный аналог.
Дальше - интереснее.
Чтобы как-то закрепить насос, была использована "иновационная" технология от все тех же хваленых мастеров - посадка винтов на силиконовый герметик.
Как это должно было помочь удержать насос - совершенно неясно.
Уверен, что после такого "качественного" подхода к ремонту, а кроме вышеописанных процедур в том сервисе производились и другие работы по мотору, этому агрегату будет несладко.
Сейчас у владельца уже начала моргать масленка в разных режимах работы двигателя, что, скорее всего, свидетельствует о забитой сетке маслоприемника маслонасоса, в которую набились те самые ошметки от герметика.
Мелкие остатки герметика забивают сетку и давление масла в системе стремительно падает
По итогу еще прошлому владельцу вернули из сервиса не отремонтированный автомобиль, а наспех собранный хлам, за что, конечно же, содрали приличную сумму денег. Мотор испоганили - в идеале нужно проводить большую ревизию и чистку поддона, замену прокладок и прочие работы, чтобы хоть как-то привести двигатель в нормальный вид.
А исправлять, конечно же, спустя продолжительное время никто и ничего не собирался и уже не будет. Как говорится, любой каприз, но за ваши кровно заработанные, вынь да положь.
По итогу для устранения неисправности мною была нарезана новая резьба, вместо винта М6 теперь насос удерживается болтом М8. Другой же винт попросту заменил на аналог нормальной длины, а не тот короткий, который был установлен ранее.
Пострадал в этой всей ситуации нынешний владелец. Покупал он автомобиль, который регулярно обслуживался в фирменном сервисе, а теперь все возникшие проблемы придется "расхлебывать" за свой счет огромным половником в виде набитого деньгами кошелька.
Во время беглого осмотра я обнаружил далеко не одну проблему, с которой долго не проездишь - поврежденные патрубки системы охлаждения и подтекающий антифриз, обилие масла на моторе у сальников и прокладок, где его быть вовсе не должно.
Сам же хозяин вместо воодушевленного рассказа о своем автомобиле при первой встрече под конец ремонта начал постепенно отчаиваться, что ему достался вот такой вот небеспроблемный экземпляр. Но, по-моему, не стоит забывать, что машина давно не новая, и брать на последние деньги или вообще в кредит подобный автомобиль - очень недальновидная затея.
Можно бесконечно долго обвинять сервисменов в некомпетентности, корявом ремонте и дороговизне услуг, но все проблемы достаются лишь владельцу подобного авто, который его купил. А это не только потраченные деньги, но и драгоценное время, и, что куда важнее, нервы и здоровье, которое ни капли не стоит данного авто.
Именно по этой причине я если и пользуюсь услугами автосервиса, то только в проверенном месте у знакомых. Во всех остальных случаях занимаюсь обслуживанием своих автомобилей сам, благо, располагаю возможностью и временем для этих процедур.
Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай это сам. К сожалению, в большинстве сервисов желание заработать по-быстрому денег напрочь убивает все качество в подходе к ремонту автомобилей. Машин много, поток клиентов стабильный - не приедешь ты, приедет кто-то другой.
Что думаете на этот счет, должны ли сервисмены отвечать за такие вот "ремонты"? В каком сервисе обслуживаетесь вы - это известная сеть станций, частный сервис, оф.дилер или же какие-то гаражные мастера?
Делитесь своим мнением и историями на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.
Гаражбатя
«Движок загубили, денег содрали, а исправлять отказались» - худший автосервис: Снова исправляю косяки горе-мастеров
В последнее время довольно часто встречаюсь с каким-то в корне, как мне кажется, неправильным отношением к своей работе.
Поясню:
Автовладельцы пригоняют свои машины, порой, в дорогущие сервисы, СТО официальных дилеров или профильные фирменные станции, чтобы банально получить качественный сервис, заплатить порой приличную сумму даже за пустяковую работу и забрать исправный и качественно отремонтированный автомобиль.
По итогу в подобных сервисах абсолютно наплевательское отношение к клиентам, а уж к их машинам и подавно. Причем подобным "конторам", похоже, абсолютно без разницы на их репутацию, имидж и плохие отзывы в интернете.
Скажу сразу, что лично я себя никогда не позиционировал в качестве профессионала или какого-то квалифицированного автомобильного мастера, зарабатывающего на ремонтах и решении проблем с автомобилями изо дня в день.
Все-таки хлеб у сервисменов и СТО я отбирать не собираюсь, а вот помочь товарищам и знакомым - без проблем.
Намечался "выездной" ремонт, потому как в двигателе практически отсутствует масло, а свеже залитое тут же выплескивалось из мотора "ведрами".
Поэтому выдвигаюсь к сервису, где стоит данный авто и где принять его "нет времени".
О покупке этого потрясающего автомобиля в кредит мы еще как-нибудь поговорим, тут "пригорит" даже у тех, кто на машинах не ездит вовсе. (Маякните в комментариях, если интересно).
Прошлый хозяин, будучи на тот момент владельцем данного Пассата, отдал свой автомобиль в профильный сервис в нашем городе.
Сервис этот зарекомендовал себя как относительно дорогой и мастера там - "хорошие специалисты", по заверению самих клиентов,
Специализируется этот Автотехцентр (именно так они себя позиционируют) исключительно на автомобилях немецкого концерна, Audi, VW, Skoda и Seat.
Здесь автомобили не только ремонтируются, но и подвергаются различного рода доработкам.
Из-под вакуумного насоса, установленного на ГБЦ двигателя 1.8 TSI начало течь масло в обильных количествах.
Времени заниматься восстановлением всего этого "добра" у нового сервиса нет, по предварительной записи уже скопилось немало машин.
Времени ждать нет, машина нужна на каждый день.
На вид делов немного, но когда я начал разбирать все, что мешает ремонту, пришел в крайнюю степень негодования.
Двигатель выглядел так, будто его обслуживали в гаражах "у дяди Васи" (хотя и тот сделает лучше, я уверен). Никаким фирменным сервисом тут и не пахнет: после обслуживания авто у "хороших" мастеров в фирменном дорогом "автотехцентре" двигатель превратился в откровенный неухоженный хлам.
На деле же силиконового герметика на крышке ГБЦ, которая здесь является одновременно еще и постелью распредвалов, и быть не должно. Вместо него должен быть использован анаэробный аналог.
Дальше - интереснее.
Как это должно было помочь удержать насос - совершенно неясно.
Сейчас у владельца уже начала моргать масленка в разных режимах работы двигателя, что, скорее всего, свидетельствует о забитой сетке маслоприемника маслонасоса, в которую набились те самые ошметки от герметика.
Мотор испоганили - в идеале нужно проводить большую ревизию и чистку поддона, замену прокладок и прочие работы, чтобы хоть как-то привести двигатель в нормальный вид.
А исправлять, конечно же, спустя продолжительное время никто и ничего не собирался и уже не будет. Как говорится, любой каприз, но за ваши кровно заработанные, вынь да положь.
По итогу для устранения неисправности мною была нарезана новая резьба, вместо винта М6 теперь насос удерживается болтом М8. Другой же винт попросту заменил на аналог нормальной длины, а не тот короткий, который был установлен ранее.
Во время беглого осмотра я обнаружил далеко не одну проблему, с которой долго не проездишь - поврежденные патрубки системы охлаждения и подтекающий антифриз, обилие масла на моторе у сальников и прокладок, где его быть вовсе не должно.
Но, по-моему, не стоит забывать, что машина давно не новая, и брать на последние деньги или вообще в кредит подобный автомобиль - очень недальновидная затея.
Можно бесконечно долго обвинять сервисменов в некомпетентности, корявом ремонте и дороговизне услуг, но все проблемы достаются лишь владельцу подобного авто, который его купил. А это не только потраченные деньги, но и драгоценное время, и, что куда важнее, нервы и здоровье, которое ни капли не стоит данного авто.
Именно по этой причине я если и пользуюсь услугами автосервиса, то только в проверенном месте у знакомых. Во всех остальных случаях занимаюсь обслуживанием своих автомобилей сам, благо, располагаю возможностью и временем для этих процедур.
Что думаете на этот счет, должны ли сервисмены отвечать за такие вот "ремонты"?
В каком сервисе обслуживаетесь вы - это известная сеть станций, частный сервис, оф.дилер или же какие-то гаражные мастера?
Делитесь своим мнением и историями на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.