Комментарии
- 10 сен 2023 16:27А ВМожет проще жигули купить
или две жигули🤣🤣🤣
- 10 сен 2023 16:57Игорь Акопян ответил А В
- 10 сен 2023 17:12Владимир ПлаксинКому-то проще, а кто-то хочет сам добиться желаемого эффекта. Молодец парень. Если он аккуратно водит, машинка его не подведёт.
- 10 сен 2023 17:16Олег СтарцевНу молодец.!!!!! А у меня принцип , работает машина немешай!!!!!! Не лезь.
- 10 сен 2023 17:46Alexandr RotinДа поставил мотор от швейной машины и нет проблем
- 10 сен 2023 18:53Роман КоробенинКупил бы ладу и не морочился. Ну кольца еще б на радиатор наклеил
- 10 сен 2023 19:19Фёдор Киселёв
- 11 сен 2023 05:03Евгений ОмельченкоТеперь как на телеге ни грамма амортизации
- 11 сен 2023 05:38Сергей МатвеевМолодец, на своей Субару тоже много использую от отечественного автопрома, а всем злопыхателям, говорю, моя машина что хочу то и ставлю.
- 11 сен 2023 10:26Алексей ЕКлиренс увеличился,это хорошо.Но с такими пружинами и жёсткость увеличилась.У авдотьи хорошая подъвеска,съедает всё,едет мягко.У меня была сотка,лежачих полицейских проскакивала,почти не чувствуешь.Но хотя,если постоянно гружённый,то ничего думаю.На волге работал,рессоры просели.Снял прокатал на станке,но на долго не хватило.Поставил от уневирсала,там на один лист больше.Конечно повыше стала,и так как женщин возил,не худеньких скажу(на старых рессорах вообще жопой по асфальту) вообще отлично стало.
- 11 сен 2023 10:35Александр СвиридовА как насчёт "установки деталей и элементов конструкции не предусмотренных заводом изготовителем"? представляю, как потирают руки работники ГИБДД, готовя очередные "поправки".
- 11 сен 2023 17:39Сергей Шишков
- 12 сен 2023 08:22Вячеслав СелеверстовНо стоить помнить о качестве жигулёвских запчастей, и эта рабочая лошадка постепенно переделается в АвтоВАЗ ,так почему сразу не купить ваз ,и с экономить на этом в 10 раз
- 12 сен 2023 13:11В АМотор АDR-125л.с
- 14 сен 2023 22:52Вова Фёдоров
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Вместо оригинала поставил детали от Лады на свою Ауди.
Нужная доработка на зиму, такой "фишки" нет даже на новых авто
Уже не первый раз я заметно экономлю, устанавливая запчасти от отечественных автомобилей на свою старенькую "рабочую лошадку".
Ещё год назад, практически сразу после покупки этой Ауди А4 Б5 1997 года выпуска, мне пришлось немного привести ее в порядок. Тогда я заметно сэкономил приличную сумму денег - вышедшая из строя катушка зажигания стоила новой от 20 тысяч рублей.
Поскольку машину я не пытался привести в идеал и планировал использовать ее исключительно как рабочий инструмент, то чем дешевле был бы ремонт, тем лучше.
Конечно, кто-то скажет, что в автомобиле должны устанавливаться исключительно оригинальные запчасти и никаких аналогов и дешевого "китая" быть на машине не должно.
И лично я не имею ничего против такого рода доработок. Тем более, что все работает более, чем исправно, ещё и за меньшие деньги.
Поэтому я решился еще на одну полезную доработку, которая давно просилась на мой автомобиль.
Эта доработка будет очень актуальна на грядущую зиму, как говорится, готовь сани летом.
По итогу доработки получилось, что такой "фишки" и особенности, которая теперь есть на моем авто, нет даже на большинстве новых автомобилей, особенно китайских.
После прошлой зимы, собрав абсолютно все снежные заносы и сугробы в городе и застав практически каждый серьезный снегопад, пришел к выводу, что машине катастрофически не хватает клиренса.
Поскольку мне приходилось нагружать автомобиль, просаживался он еще ниже, а потому каждый проезд через глубокие ямы и высокие "лежачие полицейские" превращался в шоу "интуиция" - «зацеплю или не зацеплю я днищем?»
Перепробовав самые основные варианты, автомобиль заметно "подрос".
Установкой колес большего диаметра удалось прибавить примерно 3 см клиренса. Далее были заказаны и установлены проставки для передней и задней подвески, они прибавили еще порядка 5-7 см.
Скажу сразу, что часть подвески была обслужена ,в частности, я заменил все стойки "в круг".
Но при очередной загрузке багажника, машина с каждым разом проседала все больше и больше, колеса практически цепляли арки.
И можно было найти и без проблем установить комплект подвески для плохих дорог, подобрать нужные амортизаторы и пружины.
Но дело в том, что такой комплект сейчас встал бы в несоразмерно дорого в сравнении со стоимостью самого автомобиля.
Цена вопроса 900 рублей за штуку. Берем две и едем в гараж проверять на себе эту доработку.
Быстренько скинул стойку, разобрал ее, отделил пружину от амортизатора и начал сравнивать.
По длине идеальное совпадение, а вот витки на "жигулевской" пружине гораздо толще. Если заводские пружины прожимаются чуть ли не руками, то отечественные просто так не продавить.
Теперь же при слегка загруженном багажнике (около 60 кг груза) машина практически не проседает, имеем вышеуказанное расстояние в диапазоне 11.5-12 см.
Например, даже на новом BAIC BJ40 клиренс составляет 210 мм, что меньше, между прочим, чем на каком-нибудь Sandero Stepway дорожный просвет около 20 см.
Однако я не "летаю" по трассе, выполняя опасные маневры с резким перестроением, не вхожу в повороты на высоких скоростях, старенькая Ауди спокойно ездит по дорогам. А там, куда не сунется свеженький кроссовер, этот универсальчик теперь без проблем проедет, ничем не зацепив.
А сама машина не гниет и не сыпется каждые 100 км, как старые Лады за те же деньги.
Пишите, что вы думаете на этот счет, обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.