Комментарии
- 1 ноя 2023 21:50Ведро не ведро, но в Англии ценят и даже на вторичке не купить, да и стоить будет не дёшево. Спасибо кейфор, отрекламировали,когда гоняли на ней по Югославии.
- 13 ноя 2023 00:26Росавтопрому да, позор. А руководство Лады не причём. Один из руководителй Лады сказал: -все что выделяется для производства автомобилей, 90 %осядет в Москве.А на остальные 10 мы стараемся что то производить....
- Комментарий удалён.
- 2 дек 2023 16:47Китайские автобусы выше всяческих похвал.Не надо лгать.Китай впереди всей планеты! А почему?Да потому что компартия Китая не взяла на себя роль руководящей партии в отличии от нашей жидовской власти!!!
- 17 дек 2023 01:47Подвеску махнуть,особенно заднюю на независимую, торпеду наконец-то обновить ну и само сабой моторчик хотя бы 16 клапанный лошадок минимум100 а то и больше .
- Комментарий удалён.
- 7 апр 2024 12:22Кому то надо лошадеи,кому то двереи мало,то накладок надо прибавить,а вообще то у ,,Нивы "всего в достатке,и сил и двереи ,она же не гоночная,а для дома она нормальная и такая ,как есть,только вот гнить стала ,по четыре года ходит и отлетает краска,ржавчина наружу.Раньше при ссср выпускали нормально было ,не гнили,а теперь что,видимо вмешался маленькии умишко,денег больше надо,а затрат убавить,но ведь и спрос упадет...
- 7 апр 2024 19:24Ты тут на фантазировал
Тут как бы не кЕтайца на вариаторе под видом новой нивы не запустили
- 27 июл 2024 15:28Евгений М - Голой жопой "фюрера" на жопу в галифе посадили... С 1917... и с 1991 - разницы не видишь, придурок?... Так "вы" - это кто?...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Ниву полностью обновят: она получит свежую платформу в 2025 году и все "нужные" наработки
Если и делать в России машину для народа, то лучше модернизации старого ничего не придумаешь. К сожалению, ничего своего, стоящего адекватных денег, АвтоВАЗ со времен СССР так и не придумал.Веста тут, конечно же, не в счет, за нее уже просят под 1.5 млн рублей в самой простой комплектации. А потому высочайшей популярностью обладают Гранты, что по сути глубоко модернизированная "восьмерка", и Нивы, без которых по нашим дорогам за город лучше не соваться.
Все эти мелкие изменения в виде "обновленных подкрылков", каких-то стилистических доработок и прочего ненужного хлама давно никого не удивляют. Народ просил более мощный и современный мотор - руководство Лады "услышало".
В скором времени сюда поставят и 16-ти клапанный мотор на версию Нива Sport и вот тогда "точно полетим".
Да и такая модернизация выглядит не больше, чем пыль в глаза.
Вместе с тем владельцы трехдверок и, теперь уже, "Тревелов" (Шнив) давно просят других, более кардинальных изменений, чем "крутой планшет", несуразно приклеенный к торпедо или обивку сидений из эко-кожи.
Можно бесконечно долго спорить на эту тему о нужности и необходимости всех изменений, к тому же есть расхожее мнение, что Нива итак идеальна, а все доработки приведут лишь к удорожанию стоимости авто.
Если хочется чего-то "необычного", все можно доработать и допилить чуть ли не своими руками в гараже: хочешь - внешность меняй, хочешь - строй из нее вездеход. Наработок и деталей для любых задумок полно, этим и занимаются любители Нив.
Производитель планирует переход машин на "новую платформу" уже к 2025 году, которая будет общей для обеих Нив.
Всех изменений никто не раскрывает, да и сам АвтоВАЗ до сих пор не определился со списком. Но ждать от автогиганта абсолютно новых моделей не стоит, фантазии о Ниве NG, Нива Vision и всяких других макетных проектов стоит отложить в сторону.
Судя по всему, грядет и обновление трансмиссии, в частности, самой КПП, раздатки, возможно, заднего и переднего редукторов. Не исключено, что в скором времени все успешные наработки в этом направлении, которые давно используют давние пользователи Нив, перекочуют в заводскую версию.
Скорее всего, пакет доработок "завернут" в очередную "обертку" с названием какой-то дорогой комплектации и будут продавать втридорога, как это сейчас актуально с Vesta Sport Line. Ценник на эту модель будет стартовать с 2+ млн рублей уже по официальным данным.
Машины, по ощущениям, выходят с завода уже с рыжиками и гнилыми точками коррозии. Но в планы завода такая роскошь, по-видимому, не входила и не входит.
Вроде бы какие-то изменения есть, но результат так и топчется на одном месте. Руководство этого признавать не хочет и не признает до тех пор, пока им будет выгодно продолжать продавать автомобили из прошлого века в "новой обертке" и по новым ценам.
Как по мне, лучше старушку Ниву вообще не трогать, пускай выпускается, как есть. А все эти новомодные опции в виде планшетов, криз-контроля и прочих наработок, которые этой машине мешают ехать по бездорожью и лишь делают ее дороже, пускай ВАЗ ставит на Гранты и Весты, туда это все нужнее.
Спасибо за внимание.