16 окт 2023

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов"

Сколько сейчас в России продается действительно беспроблемных авто, вряд ли кто-то ответит. И речь сейчас не идет о вторичном рынке, где, между прочим, есть экземпляры получше свежих "узкоглазых" повозок с неизвестными нам марками.
Я говорю как раз о новых автомобилях, в которых за какую "часть" не возьмись - везде "есть вопросики". Никто не знает, сколько пробежит мотор с коробкой на новеньком "бюджетном" китайском автомобиле, как нет точной информации по поводу кузовов на этих автомобилях. Ржавеют они или нет, будут ли владельца преследовать поломки через 3-5 лет и 100 тысяч пробега - ответа на этот вопрос пока нет, слишком мало времени прошло.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252097370
Конечно, в такой ситуации лучше довериться проверенным брендам с взять машину, в которой пускай будет меньше "наворотов", агрегаты попроще, зато она будет уверенно себя чувствовать в наших условиях эксплуатации.

Долгое время на рынке был, да и есть сейчас универсальный автомобиль для разных задач - Лада Ларгус. Не раз я говорил о том, что это самый нужный автомобиль в линейке ВАЗа без преувеличений. Правда, в связи с приостановкой выпуска и другими проблемами стоимость новенького отечественного минивэна выросла в разы.

На вторичке цена на "живенькие" экземпляры давно превысила 1 млн рублей
На вторичке цена на "живенькие" экземпляры давно превысила 1 млн рублей
Если раньше за условные 700 тысяч рублей - 1 миллион это была вполне неплохая покупка, хоть и было крайне неохотно за такой простой автомобиль отдавать кровно заработанные, да еще и в таком количестве. То теперь 2.2-2.5 млн рублей - это уже ни в какие ворота, как говорится.

Не стоит забывать, что машина далеко не идеал, и что о возобновлении массового производства в ближайшее время речи не идет. А значит ценники на оставшиеся машины будут только расти. Как бы к моменту запуска Ларгус вообще не стал стоить под 3 млн рублей в комплектации на 7 мест.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252099674
И хотя автомобильный рынок нашей страны в последнее время превратился в самое настоящее сборище "ширпотреба" со всего света, параллельным путем продолжают завозиться действительно хорошие, хоть и малоизвестные у нас автомобили.

На замену Ларгусу в Россию приехали очень даже хорошие "япошки" с кучей положительных для нашего автолюбителя качеств. Их, кстати говоря, продают уже далеко не первый месяц и судя по тому, что машины до сих пор продолжают везти, спрос на них есть.

Еще бы его не было - поди найди 7-ми местный авто не сильно дороже Ларгуса, так еще и с простой АКПП, нормальным внешним видом и целой массой других "плюсов".

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252099930
Это Suzuki Ertiga - фактически "япошка", с начинкой от "япошек", но только собирают их для внутренних рынков Азии и стран Ближнего Востока, в том числе и для Африки, производство находится в Индии и Индонезии.

Там, между прочим, надежность, простота и неприхотливость ценятся не меньше, чем у нас в стране. А значит, у этого "Сузуки" есть отличный потенциал. Сейчас расскажу поподробнее.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252096602
Самое главное, на что стоит обращать внимание во всех привезенных авто, - техническая начинка. Уже по традиции никакой "обзор" машины не обходится без затрагивания тех.стороны вопроса.

Под капотом у этого семейного универсала-минивена (к кузову вернемся позже) стоит простецкий атмосферный мотор на 1.5 литра объема (K15B). Никаких турбин и прочих наворотов, раздувающих мотор здесь нет.

Агрегат приспособлен для "поедания" нашего дешевого 92-го бензина при этом имеет 105 л.с. Крутящий момент тоже невелик - порядка 130-140 Нм. И мотор этот выпускается уже не первый год. Ставят его не только на Ertiga, но еще и на "Джимник", и на "Витару" и на "Шиаз".
В основе алюминиевый блок и ГБЦ на 16 клапанов, цепь в приводе ГРМ и простой распределенный впрыск топлива с обычными форсунками MPI.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252096858
Ходит этот агрегат без проблем 300 тысяч километров и даже больше. Не стоит только забывать менять масло и цепь ГРМ на пробеге в 100-150 тысяч километров.

Автомат тут тоже простой и очень надежный - 4-хступенчатая трансмиссия от Aisin. Да, не очень шустрый и не очень экономичный, зато полноценный "автомат", которого нет на современных бюджетных автомобилях в этом сегменте.
При этом реальных расход топлива в смешанном цикле у реальных владельцев этих авто получается в пределах 7 литров. "По трассе можно в 6 уложиться легко".

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252097114
Но вернемся и к другим плюсам.

Дизайн "передка" еще можно к ним отнести, более или менее современно выглядит, а вот сзади похоже на такой же типичный "минивен" из Азии. Немного "урезанный" и в чем-то "куцый".

Многие поговаривают, что у всех этих "привезенных" авто очень слабый кузов, мол, мнется, как бумага. Но судя по отзывам реальных владельцев это далеко не так. Ко всему прочему, металл здесь оцинкован и коррозии не поддается даже в наших не легких зимах.
И да, Ertiga, скорее, имеет тип кузова "минивен", чем универсал - 7 мест у этого автомобиля уже в базе.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252097626
Само собой, на третьем ряду будет тесновато, но на корточках, как в 7-ми местных кроссоверах, сидеть не придется. Плюсом остается небольшой багажник.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252097882
Если третий ряд откинуть, то его объем становится практически 550 литров. Хотя, судя по высоте салона, нагрузить сюда можно гораздо больше.
С опущенным вторым рядом сидений полезный объем увеличивается до 800 литров, если опираться на информацию из "книжки".

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252098394
И чем ближе к передней части авто, тем приятнее становится в нем находиться. Несомненный и очень важный плюс для наших автомобилистов - левый руль. Как бы хороша ни была "япошка", многие намеренно отказываются от покупки таких авто исключительно из-за правого расположения руля.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252098650
Салон сделан бюджетно, просто, никаких деревянных вставок или кожаной отделки сидений, конечно же, нет. Но комплектация вполне достойная.

Климат-контроль есть, мультируль на месте, все стеклоподъемники электрические, мультимедиа на месте, датчики дождя, света, круиз-контроль, парктроники и прочие мелочи тоже присутствуют.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252098906
Владельцы очень хвалят печку, даже в крепкие морозы в салоне "Африка". Для наших условий в самый раз. Как в самый раз и приличный клиренс этого минивенчика.

Да, полного привода тут нет и быть не должно, машина то из бюджетного сегмента, но без малого 19 сантиметров клиренса вполне должно хватать для передвижения по нашим дорогам.
При желании можно поставить колеса чуть больше штатных 185/65/R15 и тогда добавится еще 1-2 см дорожного просвета. Но это уже для фанатов езды по плохим дорогам и ухабам.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252099162
Что же касается самого главного - запчастей и обслуживания этого автомобиля, то большинство запчастей взаимозаменяемы с известных у нас моделей - SX4 и Swift. Поэтому проблем с этим быть не должно.

К тому же автомобиль сделан просто, без изысканных технических решений - утилитарный минивен из бюджетного сегмента.
И да, давайте вернемся к вопросу этого самого бюджета: сколько же все-таки стоит сейчас эта замена "Ларгусу".

В продаже Suzuki Ertiga встречается очень часто, многие дилеры продают их сразу по несколько штук и самый дешевый экземпляр обойдется в 2 350 000 рублей. В начале года этот автомобиль стоил от 1.9 млн рублей, но ценники, как вы знаете, меняются каждый день и в большую сторону.

В Россию приехали "япошки" на замену "Ларгусу": Кузов в оцинковке, полноценная АКПП, клиренс 19 см, 7 мест и куча "плюсов" - 946252099418
Ценничек внушительный, хотя сейчас все машины серьезно дорожают, в том числе и отечественные. Которые, между прочим, не нужно ниоткуда привозить, и собираются они у нас в стране, в отличие от "китайцев" или других марок авто.

Как по мне - это очень даже неплохой заменитель фактически за те же деньги. Кстати говоря, некоторые дилеры дают техническую гарантию на автомобиль от 1 года. Да, это немного, но все же лучше, чем вообще ничего.

А что бы вы предложили за ту же сумму - обязательно пишите в комментариях под статьей. Ибо я уже очень много раз слышал "да я бы лучше привез что-нибудь другое за эти деньги" - настал ваш час, жду ваши варианты внизу.

Спасибо за внимание.

Комментарии

  • 17 окт 2023 01:29
    им на смену пришла гранта....По космической цене для такого авто
  • Комментарий удалён.
  • 17 окт 2023 05:35
    Когда Ларгус стал минивеном? Вы сидели в нем на 3 ряду?
  • Комментарий удалён.
  • 17 окт 2023 09:14
    а где вообще в наших магазинах альтернатива, хоть чему-нибудь?
  • 17 окт 2023 11:02
    Эртиго с Орландо рядом не стоял , узкий , тесноват , колеса мелкие , двигатель всего 105 лошадок . А цена аж от 2400 ...
  • 17 окт 2023 13:13
    они нам китайца передлогают за пять милионов шизики кот в мешке незнаешь когда развалиться
  • 17 окт 2023 13:25
    Jetour Dashing — выпускающийся с 2022 года кроссовер бренда Jetour китайской компании Chery.
  • 17 окт 2023 16:22
    А как же лозунг :" Автомобиль это не роскошь - это средство передвижения! "
    И кто будет "выбирать" кому иметь машину, а кому нет ?
    Может такие как вы?
  • 17 окт 2023 16:41
    Ты сам тоже входишь в линейку нищибродов
  • 17 окт 2023 23:45
    я всего лишь констатировал факты. а делать выбор иметь машину или не иметь будут люди сами. богатым проще - у них денег больше, они и платить будут больше - за машину, штрафы, бензин, ремонт, запчасти, парковку и проч. а люди победнее будут взвешивать все за и против приобретения "средства передвижения" или роскоши. и может быть предпочтут передвигаться на общественном транспорте. так будет быстрее, надёжней и безопасней. и деньги останутся в семье, и детей нарожают больше!
    от своей машины я избавился, потому как государство уже не скрывая, всеми правдами и неправдами стремится выжимать из владельцев всё что можно, лишь бы остановить численность авто на дорогах
  • 18 окт 2023 04:32
    Везде слышу и читаю-" Заточён". Это как?. Слесарь- заточник правит, затачивает инструмент. Или токарь на станке точит деталь?
    Почему не" отфрезерован", или-" отхонингован"???
  • 19 окт 2023 05:11
    Ну так, а я о чём.
  • 19 окт 2023 23:51
    Да что-то не помню, чтобы авто когда-либо вообще было по карману большей части населения.)))
  • 20 окт 2023 09:07
    30 лет застоя в развитии государства, как экономического, так и технологического. Мы остались в начале 90-х, а мир шагнул в 21 век. Поэтому результат на лицо.
  • Комментарий удалён.
  • 21 окт 2023 13:28
    С каких пор авто должны быть дешёвыми? При зарплате 100-200 рэ автомобиль стоил 6-8000. И это при союзе.
  • 24 окт 2023 07:09
    так это и есть для большей части населения т.к. чиновников решили пересадить на "аурусы"за 47 лямов...*-)
  • 31 окт 2023 03:32
    Или отструган.
  • 31 окт 2023 05:23
    Чего это вы сразу с козырей заходите - ларгусы? Оки хватит!
  • 31 окт 2023 10:13
    Не дозрел в инкубаторе...!
  • 31 окт 2023 12:08
    Проездил на Сузуки свифт 1998 г.в 17 лет пригнав из германии 7 леткой...ни каких нареканий коробка акпп и продал вырвали с руками...приобрел гранту автомат...датчик дождя света..кондер...парктроник....все нравится но шумит ..заменил оба задних подшипника но гудит так же может передние поменять? Мужики смеются как Сузука тихо не будет ездить.
  • 29 ноя 2023 13:29
    Японцы помогают хохлам очень,зачем им помогать деньнами,где гордость русская то....
  • 29 ноя 2023 13:32
    ..наш народ за любую цену купит и поэтому цены ростут,другие нации не будут и им цены снижают.....но нам это не дано,понты перед друг другом.....
  • 29 ноя 2023 13:33
    В России авто это роскошь, а не средство передвижение