Комментарии
- 7 ноя 2023 16:14Тебя я лично не просил лезть ко мне со своими темами Так что зря потерял время это твои проблемы Так что тебе тоже самое желаю Тебе совет есть инет можешь что хочешь высказывать только не лезь ни к кому и все будет нормально Обойдешься без хамства в свой адрес и нервы будут спокойней и будешь спать с чистой совестью и спокойно
- Комментарий удалён.
- 7 ноя 2023 22:46Одного понять не могу,что вы друг друга обсекаете?Кто на чём хочет,на том и ездит.У меня Бастер,российской сборки.Запчастей валом,хоть оригинал,хоть аналоги,в любой ценовой категории.Кузов оцинкован.Главное следить за авто.
- 8 ноя 2023 08:32Сейчас лучше что-нибудь поискать на вторичном рынке из корейских авто...,у них есть и запчасти и статистика...,связываться с новыми машинами из Европы или из Китая-себе дороже и глупо...,зачем обременять себя лишними хлопотами...,колеса должны служить хозяину верой и правдой...и не отвлекать его от дел праведных....
- 8 ноя 2023 10:40У соседа китаец - с запчастями проблем нет от слова совсем, цены смешные
- 8 ноя 2023 21:43Когда-то читала, что большинство продаваемых в СНГ машин с Запада - "утопленники" или старье, доведенное до кондиции новых!
- 9 ноя 2023 09:53А что из европы новые авто покупал кто-то, это вам кажется только, всё утилизированное шло в россию и идёт, как новые
- 9 ноя 2023 13:33Покупали Шкоду в салоне в2005 году. Стоила 420000 рублей. Цвет металлик, а если базовый на 1000 долларов дешевле. Сборка была Чехия. А сейчас они загнули.
- 11 ноя 2023 09:17Пускай везут,верю найдуться те,кто это евро хламье(нуу имееться ввиду второсорт после евро употребления купит,еще и гордиться будет
- Комментарий удалён.
- 15 ноя 2023 14:20Так рапид и стоит миллион в Европе, остальное это пошлины и российские накрутки
- 16 ноя 2023 08:34Вам из окна трамвая конечно виднее 🤷♂️
- 28 дек 2023 11:07Вот на этом авто я езжу спокойно и недорого, расход топлива маленький, запчасти на каждом шагу, да и сам ремонт недорого стоит. Езжу и горя не знаю
главное следить за машинкой
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
В Россию везут новые Шкоды Рапид "пачками" - стоят недорого, моторы простые, АКПП есть: Брать никто не хочет
В последнее время бытует мнение о том, что новые машины, привезенные к нам из Китая, ни что иное, как одноразовый товар, который ни в коем случае брать нельзя. Объясняется это тем фактом, что пока до нас едет очередная модель «китайца», на его родине уже успевают выпустить его рестайлинг и о старой модели вовсе забывают.
А значит никаких запчастей на эту новинку, которая успевает устареть, толком не приехав, нигде не найти. Как таковых адекватных каталогов деталей на эти машины не существует, что уж говорить о кузовных частях. Если вдруг случится ДТП, где искать, заказывать и сколько ждать их совершенно неизвестно.
В таких обстоятельствах, когда и выбора толком нет, приходится выбирать среди проверенных и более известных брендов и моделей. К счастью, поток новых иномарок пока никто в нашу страну не перекрывал - не смотря на все запреты и санкции, есть у нас и «корейцы», и «япошки», и, само собой, «европейцы».
Например, модели немецкой VAG-группы, в частности Volkswagen и Skoda везут даже «официалы», ранее являющиеся официальными представителями вышеупомянутых марок. Продают их в тех же автосалонах, более того нагружают дополнительной гарантией и готовы браться за обслуживание.
Оттуда к нам едут «простенькие» Skoda Octavia, правда в прошлом поколении A7 рестайлинг - комплектации и вправду пустоваты, просят за такие варианты от 2.2 млн рублей и выше.
Этот вариант на той же VAG-овской «тележке» MQB, что и Октавия, но все еще из разряда «попроще». Никаких изысков, комплектации даже без подогревов сидений - исключительно вариант для таксистов. Модель хоть и распространенная в других странах, но у нас все же малоизвестная.
В принципе, в качестве замены «китайцам» альтернатива неплохая, и мотор ресурсный, и стоят дешевле 2х миллионов рублей, но вместо одной «китайщины» брать другую, опять же, желающих не находится.
В общем, все те требования, которые предъявляют к новому автомобилю наши автомобилисты соблюдены - простой атмосферный мотор имеется с приличным запасом надежности, настоящая АКПП, а не какой-то «робот» или вариатор, ресурс которого всегда под вопросом, и что самое главное - цена на уровне конкурентов.
Но очередь за машинами не выстраивается, а желающих купить что вышеупомянутые Октавии, что Боры, что эти самые Рапиды не так уж и много - вопрос почему?
И да, эта Skoda Rapid - очередная модель, полностью произведенная в Поднебесной, не исключение. Бытует мнение, что все, что собрано «там», особым высоким качеством не отличается. И что моторы они собирают хуже, и они вправду имеют отличия от европейских версий: 1.5 л объема в «китайской» версии ставят на все бюджетные VW и Skoda, в том числе и на Jetta VA3.
Можно бесконечно долго закидывать меня тапками, но кардинально друг от друга в техническом плане эти китайские Шкоды от «настоящих» из Европы не отличаются. По ним есть внятная статистика поломок, их знают и умеют обслуживать и ремонтировать у нас в стране, с запчастями тоже нет никаких напряженностей и проблем.
Чего не скажешь о широко рекламируемых в последнее время брендах, про которые вам честно никто не расскажет. Владельцы автомобилей китайского происхождения будут их нахваливать, и закрывать глаза на недостатки, противники всего китайского будут яро доказывать обратное и не в коем случае не рекомендовать к покупке данные машины.
Да, порой в интернете вылезают какие-то случайные, зачастую единичные поломки на маленьких пробегах, но судить по ним о всеобщей ненадежности бессмысленно. Для более точных прогнозов и мнений всё-таки придется подождать еще пару-тройку лет как минимум.
Какие мысли есть у вас, чему бы отдали предпочтение - китайской «Шкоде» или любому другому китайскому бренду (простите за тавтологию) - обязательно делитесь своими соображениями на этот счет в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.
Спасибо за внимание.