Комментарии
- 17 ноя 2023 22:48евгений михайлов
- 18 ноя 2023 09:54СЕРГЕЙ ВАРЛАМОВУ вага не только гольф, модельный ряд в котором можно выбрать себе машину по вкусу.
- 18 ноя 2023 10:09Валерий СахалинецСказки сказочника
- 18 ноя 2023 10:50Сергей ТокаловПОЛНЫЙ ФАРШ - ДА УЖ
- 19 ноя 2023 13:12Dzmitry 🐈⬛Эксперты хвалят то, за что им копеечку кидают. В основном ладу. Заграничная техника в " экспертном " мнении не нуждается.
- 21 ноя 2023 18:18Александр Бурманков
- 23 ноя 2023 10:23Все пройдет И это тоже5 литром на 5 км
- 24 ноя 2023 21:53СЕРГЕЙ МАЙСКИЙТакси такси! Вези вези вдоль ночных домов, мимо чьих то снов!
- 12 янв 2024 02:04марат малачовАвтору!! Скажи, ты на самом деле считаешь людей за быдло предлагая такие машины? Надежный и тяговитый движок… 🤣🤣🤣
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Надежый и тяговитый движок, расход 5 л, есть 4wd и высокий клиренс.
Универсал с оцинковкой, багажником 600 л и "полным фаршем"
Покупка автомобиля сейчас для многих автомобилистов - это вопрос сложный, с кучей всяких "но" и компромиссов. Основная проблема, конечно же, это недостаточный бюджет для покупки такого автомобиля, который "хочется", а не на который просто "хватает".
Кто-то смирился с таким раскладом и не обращая внимание на окружающих все же решился на приобретение нового автомобиля, кто-то наоборот решил переждать всю эту ситуацию на рынке и вовсе не брать автомобиль. Но есть и другая каста автолюбителей, не видящих ничего зазорного в приобретении машины со вторичного рынка, и таких покупателей с каждым днем становится все больше.
Плюс ко всему на рынке почти не осталось каких-то по-настоящему функциональных и универсальных автомобилей: одни сверх-бюджетные седаны (в которых слово "бюджетно" относится ко всему, кроме цены) с раздутыми моторчиками на вариаторах, и ровно такие же кроссоверы, которые от хэтчбеков мало чем отличаются.
Лично мне, вопреки маркетинговым трендам, ну совсем не нравятся ни кроссоверы, ни малютки-седаны из B-класса. Функционал, как я уже говорил, у них минимальный, я же ценю машины, которые можно использовать для максимально разнообразных целей и задач.
Само собой, из новых авто отлично подойдет Веста SW Кросс. Но даже при явных плюсах, как по мне, она ассоциируется с недо-кроссовером или пере-хэтчбеком. К тому же относительно вялый мотор, отсутствие "автомата" и нехватка полного привода от покупки отталкивают.
Еще бы, плюсов тут приличное количество, основной, конечно, наличие достаточного дорожного просвета (порядка 17-18 см), в отличие от простой версии такого же Гольфа, где дорожный просвет 14 см.
На выбор есть либо 1.8 литровый TSI агрегат 3 поколения на 180 л.с., который при должном уходе и своевременной обслуге уже не рассыпается к 200 тысячам пробега, как предыдущая версия данного мотора.
Либо второй, еще более предпочтительный вариант на 184 л.с. и 2 литра объема - дизельный двигатель. Чугунный блок, отсутствие как таковых слабых мест (разве что экология, которая запросто отшивается) и ремень ГРМ с ресурсом 200+ тысяч делают этот мотор довольно надежным и прихотливым разве что к качеству топлива.
Ремонтировать все DSG у нас в стране уже научились, но этот 6-ти ступенчатый робот с "мокрым" типом сцепления в отличие от "сухого" варианта ходит хорошо и без поломок довольно долго
Трансмиссия вращает не только переднюю ось, но и подключаемые через муфту задние колеса. Это еще один "плюс" - наличие полного привода, о котором так просят владельцы Весты.
Вся эта связка на Гольфе служит хорошо и долго, главное не забывать своевременно менять масло во всех агрегатах.
Он здесь больше 600 литров, а в "разложенном" состоянии, то есть при опущенных спинках задних сидений все 1600 литров. Этого вполне достаточно, чтобы и семью погрузить с вещами, и грузы длинные возить, с том числе не по самым лучшим дорогам вне города.
К тому же лично мне не встречался в продаже ни один Гольф с ржавыми элементами кузова или хотя бы сколами даже на больших пробегах.
Рынок на Golf Alltrack стартует с 1 500 000 рублей, цены "пляшут" в зависимости от года выпуска, пробега и, редко, но все же, оснащения. Например, вот в этот Гольф владелец вложился по-крупному и хочет выручить с его продажи 2.9 млн рублей.
Но даже при таком раскладе Гольф будет несомненно лучше во всех смыслах, поэтому сравнивать условную Ладу с этим Фольксвагеном банально глупо.
Забыл упомянуть, в продаже, само собой, есть авто с пробегами под 200 и даже больше тысяч километров, но найти авто 3-5 летку с цифрами на одометре в пределах 100-150 тысяч вполне реально.
Машина не новая, гарантии нет, поэтому обслуживать придется самому (что в прицнипе и не представляет какого-то удивления и новости в этом нет).
Если вдруг попадете в ДТП искать деталье придется долго и мучительно, скорее всего заказывая запчасти из других стран. Тут не поспоришь, авто не так распространен у нас, но ровно та же картина со всеми свежими "китайцами".
И напоследок - машина эта не для "наездников", а для людей любящих и готовых следить и обслуживать свой автомобиль вовремя и качественно. Если Лада простит вам такие ошибки и любой ремонт выйдет недорого, то с "немцем" такого уже не прокатит.
Пишите, что вы думаете по поводу данного автомобиля. Присмотрелись бы к покупке, рассмотрели бы в качестве семейного автомобиля или все-таки авто со вторичного рынка внимания не заслуживают?
Обязательно оставляйте в комментариях свое мнение на этот счет, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.