Комментарии
- 24 ноя 2023 10:52ЗДРАВСТВУЙТЕ))) СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ДАМЫ И ГОСПОДА, А ДЕНЬГИ НУЖНО В МЕСТО ЗАПРАВОК И МАГАЗИНОВ (МАСЛА И СМАЗКИ) ВКЛАДЫВАТЬ В НАДЁЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК И ПОЛУЧАТЬ ВЫГОДУ И УДОВОЛЬСТВИЕ!!! ПОЯСНЯЮ: НЕФТЬ - ЭТО МУСОР ОСЕВШИЙ С ГОДАМИ ПОД ЗЕМЛЮ И ПЕРЕВАРЕННЫЙ В ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ КАК В МИКРОВОЛНОВКЕ ЗА СЧЁТ СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ИБО ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ ПОСТОЯННО ВРАЩАЕТСЯ!!! РУСЬ ЕДИНА!!! МИРУ - МИР!!! НЕ РАБота, А ТРУД!!! МИР – ТРУД – МАЙ!!!
- 24 ноя 2023 10:53+ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЙ И ПОСЧИТАЙТЕ ВЫГОДУ В 1 ГОД, 5 ЛЕТ, 10 ЛЕТ И Т.Д. И Т.П. + ПОСЧИТАЙТЕ ПРОЦЕНТЫ БАНКА ЕСЛИ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ НЕ ГОСУДАРСТВУ У КОТОРОГО БЕЗГРАНИЧНЫЙ БЮДЖЕТ ИЛИ ЗАПРАВКАМ, А БУДЕТЕ ВКЛАДЫВАТЬ В НАДЁЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК И ПОСЧИТАЙТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ ИЛИ КУПИТЬ НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!!
- 24 ноя 2023 10:53
- 24 ноя 2023 10:53Объект не найден, недоступен или удалён.
- 24 ноя 2023 10:53
- 24 ноя 2023 10:54
- 24 ноя 2023 10:54Объект не найден, недоступен или удалён.Объект не найден, недоступен или удалён.
- 24 ноя 2023 10:54
- 24 ноя 2023 10:55Объект не найден, недоступен или удалён.Объект не найден, недоступен или удалён.
- 24 ноя 2023 10:55+ БОЛЬШЕ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА НАШИХ СТРАНИЦАХ И В НАШИХ СООБЩЕСТВАХ, А ПОИСКОВИКИ В ПОМОЩЬ: Пахеныч Орлов ИЛИ низкие ВАЗы И RC МАШИНКИ БЕЛОРЕЦК!
https://yandex.ru/search/?text=Пахеныч Орлов - Татьяна Орлова - низкие ВАЗы - RC МАШИНКИ БЕЛОРЕЦК! ВЕЧНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ - ГЕНЕРАТОР НЕТРЕБУЮЩИЙ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРОВ И АККУМУЛЯТОРОВ ВПРИНЦИПЕ ТАК ЖЕ&lr=172 - 24 ноя 2023 10:56+ ВЕСЬ КОРПУС ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВНУТРИ И МАГНИТЫ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ, БЕЗОПАСНОСТИ И МОЩНОСТИ!!!
- 24 ноя 2023 10:56+ СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ В НАДЁЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК И ПОЛУЧАТЬ ВЫГОДУ ЗАНИМАЯСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ТРУДОВЫХ МЕСТ!!!
- 24 ноя 2023 10:57МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАМ ГДЕ МАЛЕНЬКИЕ НАГРУЗКИ И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВАМ В ПОМОЩЬ: МОТОРНЫЕ ЛОДКИ, КАТЕРА, КОРАБЛИ, БАТИСКАФЫ, ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, МИКСЕРЫ, КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ, ВЫТЯЖКИ, НАСОСЫ, ИГРУШКИ И Т.Д. И Т.П. + ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, САМОКАТОВ, СКЕЙТБОРДОВ И Т.Д. И Т.П.
- 24 ноя 2023 10:57+ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА СВОИ СТРАНИЦЫ И В СООБЩЕСТВА + ДРУЗЬЯМ МОЖНО ОТПРАВИТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Реально бюджетная "япошка" доехала до РФ: атмосферник, всего 67 л.
с. и "автомат". Расходом 5 литров и клиренс 18 см
Ну никак русский человек не может привыкнуть к изобилию китайских автомобилей, все-таки слишком короткий срок прошел для того, чтобы адаптироваться к новым реалиям автомобильного рынка в нашей стране.
И пока доверия к ранее известным и все еще популярным маркам по типу "корейцев", "немцев" и "японцев" гораздо больше, чем к конкурентам из Поднебесной, заполнивших наш рынок. На фоне этого автосалоны и частные дилеры заморачиваются, как только могут - везут все подряд из заграницы и продают втридорога.
Высоким спросом стали пользоваться всякие VW и Skoda, собранные по лицензии в Китае, привозят к нам еще и различные Kia и Hyundai на замену ушедшим Рио с Солярисами.
И чем эти автомобили проще, тем дешевле и надежнее, а спрос на них как рах подогревается относительно невысокой по сравнению с конкурентами из того же Китая ценой. Например, в продаже есть и разнообразные Mitsubishi и Toyota, предназначенные для азиатского рынка.
Они очень простые и по технической начинке не сильно далеко ушли от нашей Гранты, в которой, разве что, автоматической трансмиссии нет в отличие от привезенных экземпляров.
Один из таких автомобилей можно приобрести в одном из автосалонов в России - по сути это самая доступная "япошка" из всех новых авто, что к нам привозили в этот санкционный период.
И при первом же взгляде напрашивается сравнение его с отечественной "Окой". По габаритам S-Presso превосходит "Оку" не очень сильно - длина 3.66 метра, что на 46 см длиннее, а ширина 1.52 м - это ровно на 10 см шире отечественной малолитражки. При этом масса "Оки" около 650 кг, а у этого "Сузуки" 775 кг.
Двигатель простой, атмосферный - трехцилиндровый бензиновый агрегат с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ на 1 литр объема и 67 л.с. По сути это двигатель К10В от "Сузуки", в нем нет ни гидрокомпенсаторов, ни фазорегуляторов, используется обычный распределенный впрыск топлива.
Ходит этот агрегат не то, чтобы много, но при своевременной замене масла легко отбегает тысяч 250 километров. При этом расход копеечный - в смешанном цикле на такой легкой машинке он будет потреблять около 5 литров 95-го бензина.
По сути, ничего необычного - простая "механика", к которой прикручен автоматический механизм переключения передач без участия водителя.
Благо, что колеса тут чуть больше - либо 145/80/R13, либо 165/70/R14. На такие еще придется резину поискать.
А вот топливный бак можно было бы и побольше - 27 л маловато. Тоже самое можно сказать и про размеры багажника, объем которого вовсе не указан. Места в салоне для 4 пассажиров, больше уже не поместится.
Забыл добавить - есть планшет мультимедийной системы и, конечно же, подушки безопасности с ABS.
И самое главное, конечно же, цена на данный автомобиль. На родине Suzuki S-Presso стоит дешевле, чем просят наши "бракоделы" из АвтоВАЗа за самый дешевый отечественный автомобиль - чуть больше 400 тысяч рублей на наши деньги.
После всех этапов доставки машины в Россию и процедур по ее оформлению с учетом уплаты сборов, налогов и пошлин, ценник кратно возрастает и такую малолитражку в одном из автосалонов нашей страны продают уже за 1.650.000 рублей.
И что-то мне подсказывает, что ожидать широкого спроса на данный автомобиль не стоит. Фактически никакой гарантии на автомобиль после его выезда из автосалона нет, если с обслуживанием решить вопрос получится, то стандартная проблема с тем, что же делать в случае ДТП, также имеет место быть.
Мечтать не вредно, но банальная отмена пошлин на ввоз подобных авто из заграницы сделала бы автомобили гораздо доступнее в нашей стране. И если не за 400, то тысяч за 700 подобные этому Suzuki машины разлетались бы, как горячие пирожки. С таким раскладом продукция ВАЗа массово осталась бы ржаветь на стоянках.
Уверен, многие бы не отказались от такого вот "Матиза"-"Оки" в простецкой комплектации, если бы цена и вправду была доступной обычному покупателю, который выбирает между сильно б/у иномаркой или новой Грантой в кредит с целью "просто ездить".
Что вы думаете на этот счет, нужна ли отмена пошлин на ввоз авто, и купили бы вы себе Suzuki S-Presso за его реальный ценник?
Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.