Комментарии
- 4 дек 2023 19:40Ниссан альмера II N16, хэтчбек, 2004г.в. Английская сборка. В 2011 поставил контрактный движок QJ18DE японской сборки, не знаю сколько он пробежал в Японии, я наездил уже 310000 км. Поменял только прокладку под головкой, масложора нет. Родной движок английской сборки с пробегом 170000 км жрал масло, литр на четыреста км.
- 6 дек 2023 00:56Как отписаться от этого? Мне не нравится вот эта чепуха под названием ок увлечение
- 6 дек 2023 00:59Уберите это из моей ленты по хорошему, либо одни маты буду сюда писать
- 6 дек 2023 08:46Наверно ты в этой группе, посмотри свою страничку, личные данные
- 6 дек 2023 20:39Пусть это читают и изучают Руководство и рукожопые асы из АвтоВаза 🤣🤣
- 6 дек 2023 23:43болтуны блин!!!! пежо партнер пашет каждый день!!!!не только капиталки масло не каждые 10000тыс меняю
- 8 дек 2023 03:55В 98-Гнали 3 Жучки.С Новочеркасска на Урал.Бартер..Я головной 80-90. за.Мной 2 Клоуна Снабженец как Права Купил МесяццНазад.И Испытатель. То Отдыхают Едят.120-ть. Пригнали и продали В Нашей Шараге Одному. Город Маленький. 2 Сыпятса.Этот дядька ездит.Я подошёл.Я её Гнал Потом 4раза перепродали. Не сыпитса Не Жрёт. Гнал Урал-Пожарку в Чару. 5 и5 Тыс Вдоль БАМА От Братска. В Районе Новосиба Скрипит Ширкает. 50 км.Саляру Экономлю.Деньги в карман.Потом Бездорожье ЗИМА. В Чару Ночью.В Гостинницу На Вокзале.УтромСтук в Дверь.За НАМИ. ЧАРА от Станции18 Км.Щебень. Выехал Не Писка Не Визга 60-тЛетит.238 стоял. Работал Испытателем. Угробить Мотор Трансмиссию Можно в НАЧАЛЕ. Особенно Коммунистов Посадят.Халуёв. Потом Отдел Испытаний САМИ Выбирали из 100 Чел. Результаты Требовалии Данные. У Нас в Цеху КХД ДОЙТЦ САМИ СобиралиОт Винтика. ЛОТОРЕЯ. Испытания. И Знали Мы Если Этого ДУРАКАПосадили.Движку ХАНА. АВТО КАК ЧЕЛОВЕК.УКаждого СВОИ ДАННЫЕ и ВОЗМОЖНОСТИ. На ЗАПОРЕ Тягатса с МЕРИНОМ и БЭХой. А Потом ХАНА.Каждый СУСЛК Агроном в ПОЛЕ.Так и Сейчас.Миллионники.. Языком на Диване. Конструкцию МОТОРА НеЗнают.ЮМИНЬ-ЧУГУН..МЕНЯЛЫ.
- 13 дек 2023 10:22Прошивки щас любят дебилы менять на левые чтоб перла быстрее,катайся на заводской щадящей прошивке и будет тебе счастье!
- 13 дек 2023 10:25Щас и на меринах тормоза рулят еле ползают,сами себя за рулём бздят!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Вот это реально мотор "миллионник": Разобрали движок с пробегом под 400 тыс.
Масло меняли на 10-15 тыс, внутри - как новый
С появлением обилия современных авто с так называемыми "одноразовыми" агрегатами все больше возникает вопросов к их надежности и ресурсу. Сколько смогут проходить без "капиталки" 1.5-литровые турбо-моторы на свеженьких "китайцах" или даже "европейцах"?
Типичный современный двигатель, который уже можно встретить даже на больших кроссоверах весом под 2 тонны, зачастую представляет собой следующий набор параметров:
Нередко продление ресурса такого мотора стоит очень дорого, и касаемо подобных современных двигателей с пробегом существует негласное правило - раз в год отдай крупную сумму денег и езди спокойно еще целый год.
Попутно возникает вопрос - а куда же делись те самые "миллионники", о которых слагают легенды мастера СТО и бывалые автолюбители?
Само собой, термин "миллионник" народный и условный. Под ним понимается вовсе не способность мотора выходить миллион километров пробега без капитального ремонта. Речь идет о гораздо более высоком ресурсе, чем 150-200 тысяч километров, которые раньше считались "обкаткой".
Если движок выхаживает хотя бы 500-600 тысяч километров - это уже повод назвать его "миллионником". И на современных авто под эту характеристику не подходит практически ни один мотор даже с чугунным блоком.
За примером далеко ходить не надо, взять любой TFSI (TSI) мотор от Ауди-Фольксваген, с которыми я знаком не понаслышке. Вроде бы и блок чугунный, и с проблемными местами мотора уже поработали, но он до сих пор ходит всего до 250 тысяч километров.
Недавно я заглянул на СТО, которое, к слову, занимается вовсе не ремонтом двигателей, а специализируется на обслуживании и восстановлении коробок передач. Пока договаривался на процедуру по замене масла в АКПП на своей старенькой Ауди, постоянно косился на разобранный до основания блок двигателя. Как оказалось, это движок с автомобиля хозяина этого сервиса, который "похвастался" поломкой этого самого мотора на своей Ауди Q5.
Двигатель здесь дизелек 3.0 TDI, практически такой же мотор стоит на моей Ауди А6, которая чуть старше. И за почти год беспроблемной эксплуатации лично меня этот мотор только радует - расход невысокий, проблем никаких, отличная тяга, и никакого жора масла к пробегу около 250 тысяч километров.
На деле блок в отличном состоянии, хоть он и хорошенько отмыт после разборки, выглядит как новый. На стенках цилиндров до сих пор виднеется хон, поршни (их, к сожалению, рядом их не оказалось) со слов владельца тоже были в очень хорошем состоянии - хоть ставь обратно и езди, за исключением пары штук.
Со слов владельца, масло в двигателе менялось раз в 10-15 тысяч километров "когда придется", при этом эксплуатировался автомобиль чаще в городских условиях, где износ масла происходит в ускоренном режиме, нежели на трассе. Очень странно было слышать такой подход к обслуживанию от фактически владельца СТО.
Со временем цепь вытянулась от износа и фазы распредвалов сместились. Неприятное "бу-бу-бу" во впускной коллектор владелец слышал, на протяжении не одного года и не стал придавать особого значения. Но, как говорится, хороший стук наружу все же вышел. Критическое удлинение цепи вызвало ее перескок и пара поршней все-таки встретилась с клапанами.
Обломало рокера, погнуло несколько клапанов, однако сложная схема из нескольких цепей осталась на месте.
Конечно, злую шутку с ним сыграло старое доброе "авось" - зачем лезть в мотор и менять цепи, если они все еще ходят и мотор работает. На деле и вправду этот механизм ГРМ считается довольно надежным, нередко бывают случаи, когда цепи в моторе ходят и по 500 и даже по 600 тысяч километров без замены.
Интересный факт - "робот" с этого автомобиля даже к такому большому пробегу в полном порядке. Да, в него уже приходилось влезать для обслуживания и текущего ремонта, но он все еще не попросился на "капиталку" с заменой всего и вся. И это, напомню, к пробегу в почти 400 тысяч километров.
Но при всем этом 3.0 TDI все еще можно отнести к той самой "старой гвардии" надежных моторов, как например 1.9-2.0 TDI рядные четверки. Они до сих пор везут на себе автомобили родом из конца 90-х годов, накрутив на их одометрах по несколько сотен тысяч километров.
Но лично для меня, как автолюбителя, у которого нет средств на покупку хорошего нового автомобиля, очень важно иметь понимание о хотя бы примерном ресурсе того или иного агрегата в автомобиле со вторичного рынка. И при покупке б/у лучше поискать авто с двигателем попроще и понадежнее, чем гнаться за какой-то новизной и красивой оберткой в виде навороченной электронной начинки и современного дизайна.
Что же касается 3-х литрового дизеля от Ауди на повидавшем виды б/у автомобиле, то нельзя назвать этот мотор супер простым и неприхотливым, обслуживать его нужно, как и любой другой. Только в этом случае он будет исправно работать долгие годы, а повышенные затраты на содержание такого агрегата окупают общую надежность и его высокий ресурс.
Какие вы знаете долговечные и ресурсные моторы - обязательно делитесь своим мнением в комментариях. Пишите, какой максимальный пробег на одной машине накатали вы без капитального ремонта двигателя, будет интересно узнать.
Спасибо за внимание.