Комментарии
- 7 мар 2024 04:49Не переживайте то поколение ЕГЭ. Они ни читать , ни смотреть не умеют. Если бы на фото был забор, то с хрипотой доказывали бы , что это не" Волга". А тут понять , что фото с музея автозавода, это высший пилотаж.
- Комментарий удалён.
- 8 сен 2024 07:53Я Юлия
Делаю расклады на картах, а так же провожу ритуалы и привязки.
Делаю чистки с помощью молитв!
ОТЗЫВЫ В ПРОФИЛЕ
Интересует? - 3 окт 2024 23:29Смотрели по-приколу с брательником 21 волгу - там хром полез, там ржавчина проела, там надо перекрасить, а до этого и еще прогрунтовать...денег особо не было, вот и не взяли...а так, хотели баб катать..
- 4 окт 2024 01:13Знакомо но по другому немношко. Прокатил девок на Оцовско мотоцикле до реки, поиграл на гитаре В.Высоцкого и в шалаш. Студентом на электро гитаре и на англиском подрожая БИТЛЗ со сцены, и девки сами лезли в койку, порой лица не видел и имени не знал. Чайка и Жига не нужны были.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Нашел 21-ю "Волгу" гаражного хранения: Отдают за "копейки", на ходу, "олень" на месте, документы в порядке - еду брать
Желание прикупить первую в своей жизни собственную "Волгу" посетило меня еще в прошлом году, после посещения музея истории ГАЗ в Нижнем Новгороде. Все-таки, есть свой шарм и очарование того времени, в котором, честно говоря, я даже и не жил.
Та самая непередаваемая атмосфера будто веет от каждой старенькой Волги, которую до сих пор поддерживают в "живом" состоянии заботливые и не очень владельцы этих, теперь уже раритетов.
Кстати, даже в состоянии "маленький пробег и один хозяин" на такую очередь из ценителей не выстраивается, знаю о чем говорю. Ведь ровно такую 3110 1997 года я помогал продать знакомым.
Я периодически поглядываю площадки с объявлениями и там порой появляются интересные варианты за не самые высокие ценники. Естественно, в цене все эти "старички" выросли кратно, тут и общий рост цен на машины сказался и историческая ценность каждого из экземпляров. Да и осталось подобных автомобилей в более или менее живом состоянии по пальцам пересчитать.
Буквально вчера ровно такой экземпляр и попался мне чисто случайно при очередном просмотре объявлений.
Например, бампер тут явно от третьей серии, а не "клыкастый". А вот олень к месту, его не было только на "третьей" серии.
Ходить вокруг да около не буду, добавлю лишь, что машина на учете с "ровными" документами, продают ее недорого. Волга эта в относительно неплохой комплектности, даже с родным мотором, совпадающим по номерам в документах и, естественно, на условном ходу.
Да и "оленя" бы вернуть в нормальный вид, копыто ему уже кто-то успел подрезать.
По словам нынешнего хозяина, выкупили ее у какого-то "коллекционера", который, судя по всему, никакой коллекционной ценности в этой Волге не нашел.
Под капотом стоит заводской мотор, даже по номерам с документами он совпадает. Но тут уже успели вмешаться очумелые ручки прошлого хозяина - масляный фильтр перенесли на манер мотора от 24-ки, доработали зажигание, генератор также от более свежей машины.
Кузовом снизу тоже надо заниматься. И нет, не для того, чтобы привести все в идеал, или просто закрыть ржавчину. А для того, чтобы он не попытался развалиться при попытках поехать на машине. Судя по всему, получала она "хорошо", если всю заднюю подвеску ей успели заменить на непонятно что, а швы в разных местах пытаются разойтись по разным сторонам.
Как думаете, какая справедливая цена для этой Волги возрастом 64 года?
Взяли бы себе такую "игрушку" для мужика в качестве "гаражного хобби"?
Обязательно оставляйте свое мнение в комментариях, буду ждать вас внизу.
Если у вас есть ГАЗ 21 или ГАЗ 24 в продаже - смело предлагайте свои варианты.
Спасибо за внимание.