Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 25 янв 2024 20:40Дорогие соотечественники, уважаемый автор!!! Ставлю Вас в известность о том, что на немецких заводах Фолькс вагэн и к примеру мэрцэдэс Бэнц работают в основном не немцы !!! Из моего личного опыта. Здесь все кому не лень, куча румынов, поляков португальцев и всех соседей Германии… когда жители Евросоюза получили право работы в Германии, все хлынули в Германию и заняли наши рабочие места. Немец хочет зарабатывать 3-4 тыс. и работать 8 часов. Португальцы или румыны готовы за 1500 работать 12-13 часов. Меня возмущает то что немецкий Мерседес в Германии должен быть собран немецкими руками, кому нужны Швейцарские Часы сделанные поляком или литовцем ? А? Потому не вводите людей в заблуждение называя фолкс или мэрс из Германии - настоящими немцами.
P.S. Живу в Германии и информация полностью достоверная. - 27 янв 2024 18:05Отвечаю ,а что ты делаешь в германии,почему ты не любишь свою срсасию в нутри ее а только с наружи ,и по поводу авто ,ты бы выпердыш срасийский закрыл бы свое ебало ,,
- 27 янв 2024 18:07Знаток херов промышленности ,германии, ты выпердыш лучше ехай в срасию ,нууу на АвтоВАЗ ,и ставь там комменты ,педрило
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Новые Volkswagen вернулись в РФ, их повально раскупают: Комплектации простые, зато машины с гарантией и надежной техникой
Надежды на то, что сборка популярных бюджетных авто немецкой марки возобновится в ближайшем будущем, испарились уже давно. Проданный в Калуге завод, где собирались Polo, Tiguan и Skoda Rapid уже успел переквалифицироваться. Производство налажено под выпуск вездесущих "китайцев", от которых нам уже никак не отвертеться - рынок ими забит до отказа и даже перенасыщен.
Особым спросом стали пользоваться и "электрички", их довольно охотно берут в крупных городах. Например, VW ID.4 Crozz улетают с того же авторынка, как горячие пирожки, долго на площадках такие машины не задерживаются.
При всем этом, то и дело к нам привозят "новинки". Если в начале всего этого действа по заполнению рынка машинами путем "серого ввоза" было лишь ограниченное число моделей, то теперь на выбор есть и автомобили более высокого класса, и варианты побюджетнее.
Ещё одной такой "новинкой" стал VW Polo, правда, в более привычном иностранцам варианте - хетчбэк. Стоит такой далеко небюджетный экземпляр очень даже прилично, под 3 млн рублей. Как по мне, эта простенькая модель за такую цену у нас точно не приживется.
Одним из этих автомобилей стал Volkswagen Bora, по сути тоже самое, что и знакомая нам Jetta. И давайте разберемся, что в них такого, за что их готовы брать не смотряч на отсутствие официального представительства в России. Ведь это "возвращение" марки произошло только благодаря тому самому параллельному импорту.
В первую очередь это техническое оснащение моделей, про которую за время присутствия этих авто на нашем рынке не сказал только ленивый. Под капотом стоит атмосферник, собираемый китайцами на их заводах. Этот мотор устанавливается на все "бюджетки" от VW и Skoda, производимые в Китае. Двигатель прост, неприхотлив и надежен - что еще нужно от машины подобного класса?
Атмосферный мотор с АКПП - лучший вариант по мнению отечественных автолюбителей, именно такой связки всегда ждали от АвтоВАЗа, но не срослось.
Все, абсолютно все продаваемые в России машины продолжают дорожать, это касается и отечественных авто, и производимых на территории РФ "китайцев", и всех подобным образом ввезенных экземпляров.
И одним из самых "бюджетных" в этом плане вариантов как раз является подобная вышеописанная "Бора", построенная на уже устаревшей "тележке" PQ35. Сейчас за такие машины просят от 2.5 млн рублей, хотя полгода-год назад она стоила до 2 млн рублей.
Только вот отечественная модель при всем этом будет иметь массу до сих пор нерешенных проблем по всем фронтам, в том числе по электрике и некоторым другим комплектующим, массово дающим сбой и ставящим крест на нормальной эксплуатации машины в ежедневном порядке.
Делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.