Комментарии
- 1 фев 2024 13:38МАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАМ ГДЕ МАЛЕНЬКИЕ НАГРУЗКИ И ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ВАМ В ПОМОЩЬ: МОТОРНЫЕ ЛОДКИ, КАТЕРА, КОРАБЛИ, БАТИСКАФЫ, ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ, МИКСЕРЫ, КУХОННЫЕ КОМБАЙНЫ, ВЕНТИЛЯТОРЫ, ВЫТЯЖКИ, НАСОСЫ, ИГРУШКИ И Т.Д. И Т.П. + ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, САМОКАТОВ, СКЕЙТБОРДОВ И Т.Д. И Т.П.
- 1 фев 2024 13:39+ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА СВОИ СТРАНИЦЫ И В СООБЩЕСТВА + ДРУЗЬЯМ МОЖНО ОТПРАВИТЬ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ!!!
- 1 фев 2024 13:50Красный антифриз (не высыхает)
️видно где вытекает,если внимательно осмотреть всё, стетоскоп с трубкой,900р стоит, соединение со смартфоном
🤣🌡️
- 3 фев 2024 09:38Поэтому лучше новую с автосалона без пробега иметь машину чем с хламом возиться по жизни!
- Комментарий удалён.
- 3 фев 2024 10:40Ну, новую за 8-10 млн.может позволить себе каждый россиянин.
- 3 фев 2024 10:53Зачем за 8? мне и гранты хватает за нал без кредита за 520 тыщь 800 рублей я купил за год до начала сво,19000 накатал и не жалуюсь!
- 3 фев 2024 12:15Ну 19тыс. это только из салона выехал. У соседа на Гранте ( тогда еще 240 тыс. стоила) на 10 тыс подшипник заднего колеса полетел, на 30й тыс. ремень ГРМ оборвало. Лоторея однако.
- 3 фев 2024 13:00По любому новое ведро с новыми болтами лучше любого б/у с ржавыми болтами,я только заменой масла и регулировкой клапанов после обкатки заморачивался,при замене масла легко глянуть ремень если не лень,на техобслуживание типа замены масла и рег клапанов еду в гараж до самоделкина.
- 7 фев 2024 17:08Всё верно Анатолий. Я тоже брал из салона Калину, в 2013году. 30 тысяч, ремень ГРМ полетел, начал менять через 25. 60тысяч выжимной пластиковый отломилось одно ухо, менял вместе с корзиной. 80-85тысяч радиатор отопления салона потек, поменял. 90-120тысяч каждый год менял резиновые чехлы на ШРУСы. Продал.
- 13 фев 2024 12:24РАНЬШЕ НА СТАРЫХ МАРКАХ АВТО ДОСТУПНОСТЬ КО ВСЕМ УЗЛАМ БЫЛА ПРОЩЕ И РЕМОНТ УЗЛОВ МОГ ПРОИЗВЕСТИ ДАЖЕ НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ, А ТЕПЕРЬ ГОРЕ КОНСТРУКТОРЫ НАКУЧЕРЯВИЛИ ВСЯКИХ ПРИБАМБАСОВ, ЧТО ДАЖЕ СПЕЦЫ СРАЗУ НЕ НАХОДЯТ ПЕРВОИСТОЧНИК НЕИСПРАВНОСТИ. ЭТО НАВЕРНОЕ ОТ ТОГО, ЧТО КОНСТРУКТОРЫ ТОЛЬКО КУЧЕРЯВЯТ, А НЕ САМИ ЭКСПЛУАТИРУЮТ АВТО, А ЖАЛЬ, ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПО КУЧЕРЯШКЕ НАДАВАТЬ ТАКОМУ .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Полгода искал, куда уходит антифриз: Под машиной сухо, подтеков нет - а доливаю почти каждый день.
Причину нашел не сразу
Для каждого автомобилиста вполне нормальным считается периодически открывать капот своей машины не только для того, чтобы подлить омывайки, но еще и как минимум проверить наличие и уровень других жидкостей.
Даже если у вас какая-нибудь «вечная и неломающаяся» Тойота и масло вы никогда не подливаете, достать щуп для проверки или взглянуть на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке - совсем не лишняя процедура.
Я же привык за своими машинами следить сам, обслуживать и при необходимости ремонтировать стараюсь также самостоятельно, поэтому так или иначе периодически проверяю не только состояние узлов и агрегатов, но и, естественно, уровня всех технических жидкостей.
И на протяжении длительного времени в одном из моих автомобилей меня стала беспокоить довольно распространенная проблема - антифриз то и дело куда-то стремится уйти.
Причин у такого явления немало, автовладельцы с ним сталкиваются повсеместно. Я же тянул до очередного ТО по обслуживанию двигателя с заменой масла, фильтров и свечей, поэтому на протяжении полугода периодически подливал антифриз до нужного уровня.
Первое, что стоит проверить в случае отсутствия всевозможных видимых подтеков на двигателе - состояние самого расширительного бачка.
Иногда, особенно если автомобилю уже немало лет, пластик, из которого сделан расширительный бак, трескается, и даже микротрещины делают его негерметичным. Протекать антифриз может и по соединительному шву бачка.
В таком случае поможет только замена его на новый.
К сожалению, это повлечет за собой не только затраты на новую прокладку, но и, в большинстве случаев, более обширные работы по ремонту и устранению всех неисправностей двигателя, чтобы лишний раз в него не лезть.
С радиаторами, расположенными за передней решеткой, все предельно ясно - запотеваний и подтеков нет, значит все в порядке, снимать из для замены или ремонта нет никакой необходимости. А вот с печкой в салоне дела обстоят посложнее.
Течь может быть настолько сильной, что охлаждающая жидкость будет тоненькими струйками течь в ноги водителя или пассажира (в зависимости от расположения отопителя и места протечки). К счастью, и с этим на моей машине все в абсолютном порядке. С той скоростью, с которой антифриз покидал расширительный бачок, радиатор отопителя должен был не просто подкапывать, а натуральным образом изливаться антифризом.
И как только подошел срок обслуживания, я наконец-то начал искать причину везде где только можно. И небольшие подтеки на передней части двигателя найти все же удалось. Правда, текло далеко не оттуда.
Двигатель на моем автомобиле V-образный, и есть у него одна стародавняя проблема, возникающая хоть и редко, но, как говорится, метко. В развале блока запросто может появиться самая настоящая лужа или целый водоем из охлаждающей жидкости. Заметить подобное сразу же не представляется возможным из-за обилия систем, расположенных между двумя ГБЦ.
Однако после разбора выяснилось, что подтекала всего одна маленькая трубочка, расположенная на верхней части левой ГБЦ. Пластик рассохся и трубка попросту дала течь, постепенно наполняя "корыто" антифризом.
Сталкивались ли вы с подобным поиском того, куда из расширительного бачка девается охлаждающая жидкость, пишите, где находили протечку. Делитесь своим опытом в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.