Комментарии
- 18 фев 2024 04:18Нет теперь Чехословакии. Есть чехия и Словакия. А вы, наверно, на Луне живете...
- 18 фев 2024 06:21Тогда была Чехословакия и умничать не надо, не глупее Вас!
- 18 фев 2024 10:17Когда, тогда? А умничать или нет, не тебе решать.
- 18 фев 2024 17:54китайца брать, это игра в рулетку; ниву брать со старыми косяками новую смысла нет и ценник кусается; европейца сейчас брать, только в соседних странах живешь есть смысл, а у нас ценник с пробегом ремонт кусается
- 18 фев 2024 19:44Запчасти на японские машины подорожали не сильно процентов на 15-20.Проблем с запчастями тоже нет. Про европейские не знаю, скорее всего ситуация не хуже чем с японцами.
- 18 фев 2024 19:47на бмв за год подорожали на 60%, как и на американские, но есть как сказал один из владельцев пока контрактные китайские. На русские авто, на пример как у меня к ниве на 90% многие
- 18 фев 2024 21:08Все запчасти покупаю в экзисте, и емексе.Китай стараюсь не брать, но можно купить корейскую фирму, потом приходит запчасть маде ин шина. Пока что на японские авто можно и японские запчасти брать, по разумной цене. Про европейские машины не знаю, в семье две японских.
- 18 фев 2024 23:03Колодки японские подорожали процентов на 40,но это на хонду.Этой зимой брал супруге на митсубиси ремень грм оригинальный, цена вопроса 1500.Корейский ремень генератора в наличии 600р.Можно покупать запчасти и по дешевле, но я стараюсь покупать японские детали.
- 19 фев 2024 10:21А когда Япония начала производить запасные детали
- 24 фев 01:15Так блядь присабачьте на НИВА коробку автомат и салон нормальныи, и как городскую компакт машину с руками оторвут и очереди еще будут
- 24 фев 11:09Довести двиг до2л и150лошадок, тогда что то будет похоже на авто
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Автосалоны в РФ начали сдаваться - от новых Skoda избавляются со скидками: АКПП, надежный мотор, а ценник ниже чем на "китайцев"
"Правильный" кроссовер - это автомобиль, в первую очередь, доступный и надежный, а не напичканный всевозможными наворотами "фантик", где на первой строчке стоит время разгона до сотни вместо гарантий того, что он прослужит долго и беспроблемно. При этом вопрос наличия полного привода отодвигается на второй план, в городе, где преимущественно эксплуатируются данные автомобили, 4WD мало кому нужен.
Все же идеальный в плане возможностей и своих характеристик вариант для нашего рынка - Лада Нива. Но и с этим заявлением можно поспорить, все-таки машина откровенно старовата по всем фронтам, да и подходит скорее лишь для вылазок на бездорожье. А ведь именно с целью ежедневной езды по городу и берут современный кроссовер.
К сожалению, слова "надежность" и "китайский автомобиль" в полной мере поставить рядом не представляется возможным. Дело даже не в постоянных мелких поломках и отказах электрики, рассказами о которых заполонили весь интернет, а в самой технической основе. Согласитесь, турбо-полторашки неизвестного китайского происхождения в паре с точно таким же "роботом" или, что ещё хуже, с вариатором - не соотносится с тем понятием "правильного" кроссовера, о котором мы говорили в самом начале.
Среди таких брендов оказались привычные во многом "немцы" - Skoda и Volkswagen для кого-то стали настоящим спасением от изобилия "китайцев".
Всевозможных моделей этих марок завезли к нам за прошлый год столько, что до сих пор не успевают распродать. В связи с чем автосалоны начинают сдаваться, они заметно снижают цены на прошлогодние автомобили.
Одной из таких моделей стал кроссовер от "Шкоды" — приличный по объему багажник, просторный задний ряд, клиренс 19 см, типичная для всех "немцев" продуманная эргономика и современная платформа MQB. У этой Skoda Kamiq, кажется, лишь сплошные плюсы.
В паре к нему идет не менее надежная и проверенная классическая АКПП Aisin на 6 ступеней. К сожалению, автомобили идут исключительно с передним приводом, система 4WD тут не предусмотрена в принципе.
Но есть одно "но", типичное для привезенных из Китая на продажу авто. Хоть дилеры и пишут, что начинка в авто "максимальная", с люком и кожаным салоном, автомобиль этот для внутреннего рынка Поднебесной. Потому нет в машине ни зимнего пакета опций, ни качественных материалов отделки, да и сама модель всем своим видом говорит, что собрана явно не на каком-нибудь европейском заводе.
Отсюда вытекает масса других недостатков - машины хоть и продаются автосалонами, официальной гарантии вам никто не даст. Любой "китаец", продаваемый оф-дилером в России, напротив, будет не только иметь гарантию и официальный сервис при дилере, но ещё и напичкан будет всевозможными опциями похлеще этой простой "Шкоды".
В этом плане любой китайский "европеец", привезенный в Россию из Китая, проигрывает всевозможным Chery/Omoda/Exeed/Jetour и целому списку остальных брендов по всем параметрам.
Но за такую цену брать не настоящую "Шкоду", а ни что иное, как точно такого же "китайца" с европейским шильдиком (созданного по тому же принципу, как "наш настоящий русский Москвич"), совсем не хочется.
При таком раскладе лучше обратить внимание на бренд Jetta - все те же Skoda и VW, сделанные компанией FAW, только теперь у них есть официальные дилеры в РФ и цены поадекватнее. Jetta VS5 или VS7, с 1.4 литровым TSI мотором на 150л.с. и все та же нормальная 6-ти ступенчатая АКПП.
Будь то чистый "китаец" или пересобранный там же "немец" - покупательская способность у населения от этого не меняется. Поэтому какими бы скидками автосалоны не дразнили, брать эти машины просто не на что.
Оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.