Комментарии
- 16 мая 2024 01:28киа сид 2 600тыс пробег на автомате мотор и коробку не трогали еще дай бог до миллиона походит
- 16 мая 2024 10:20Этот Кобальт уже сняли с производства. Завод в Узбекистане планирует запустить рестайлинг модели, который сняли с производства в Бразилии. Вот так вот
- Комментарий удалён.
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:05На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 18 мая 2024 18:06На память из поездки!
https://m.avito.ru/1803110371
- 19 мая 2024 06:31у моего племянника джилька. седан. 200 с лишним прошла. на 200. поменяли сцепление. есть немного рыжиков. так что не надо гнать на китай. как говорят в народе дураку стеклянный хрен не надолго.
- 19 мая 2024 06:33у меня был шевроле круз. хетчбек. прошол 200. продал. менял только расходники. а у некоторых на 50 тыс. сцеплнние заканчивалось
- 29 мая 2024 18:54Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти мне патронажную семью, Я сейчас нахожуть в интернате (Российская федерация, город Пенза).
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пишите в личные сообщения.
Или прошу максимально распространить информацию обо мне лайком, и/или рассказать обо мне в реальности, и/или репостом, и/или скопировать для доступных Вам СМИ.
Заранее БлагоДарю за поиск, и/или за распространение..!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
"За эти деньги недостатков нет": В РФ завезли образцовый "бюджетник" - чугунный движок и 6АКПП, а кузов не ржавеет
Всё меньше автолюбителей в нашей стране делают осознанный выбор при покупке автомобиля, отдавая предпочтение не тому как и из чего сделана машина, а тому, сколько экранчиков и "полезных" опций будет в четырехколесном "гаджете".
К сожалению, "образцовых" машин с надежной технической начинкой, увы, не прибавляется в ассортименте мировых автопроизводителей. Куда меньше их на автомобильном рынке в нашей стране, где китайские бренды чуть ли не объявили себя "королями" из-за отсутствия других вменяемых альтернатив.
С одной стороны, пробежит такой автомобиль без проблем тысяч 100 километров, а то и все 150-200 в случае с моделями из "большой китайской тройки", вроде бы, большего и не нужно.
А с другой, конечно, и смешно, и грустно, что машины превратились в такие вот одноразовые "повозки" с которыми после окончания гарантийного периода что делать - решительно неясно: "Развалится и на помойку?", - ведь спроса на вторичке на такие экземпляры не наблюдается, потеря в стоимости колоссальная.
Нет, к такому раскладу мы не привыкли, и подобные машины далеко не идеал для простых и далеко не самых зажиточных автолюбителей, ценящих практичность и надежность.
Казалось бы, чего гадать, ведь есть, по сути, единственный беспроигрышный вариант - взять новенькую "Ладу". Всё, что хотели, тут теперь есть - от высокого клиренса и негниющего кузова до "двухпедальных" версий".
Увы, и тут даже самые предвзятые автоэксперты расходятся во мнении, что какая-нибудь новенькая "Веста" - это хорошее приобретение.
Образцово показательной эту модель назвать в полном смысле слова не получается из-за того, к чему её привел завод изготовитель. Речь идет об изобилии китайских комплектующих, причем довольно "сырого" качества, делающих из "Лады" очередное авто из Поднебесной с ровно такими же сомнительными прогнозами на будущее для покупателя сей машины.
Ждали полноценный "автомат", а нам подсунули китайский вaриатор, хотели современную начинку - получили "глючaщую" электрoнику, продолжать можно и дальше, такими темпами скоро "Lada" начнут китайскими иероглифами писать.
Однако, привозят-таки в Россию нормальные машины, соответствующие тем самым притязательным требованиям отечественных автомобилистов. Естественно, поступают машины не прямым путем с дилерской сетью и кучей автосалонов по всей стране, как это сделали "китaйцы", а тем самым пaраллельным импoртом, который до сих пор вполне себе нормально функционирует.
Как бы там ни было, привозная модель, о которой идет речь, - это реально образцовый бюджетник. Как пишут в своих отзывах реальные владельцы данных автомобилей, намотавших сотни тысяч километров на своих машинах:
"Машина хорошая, в ней ничего не ломается. Только регулярные ТО раз в 10 тысяч. Обслуга не дороже Лады, подвеска неубиваемая, кузов не гниет".
В общем и целом, это как раз то, что нужно грамотному небогатому автовладельцу.
Это Chevrolet Cobalt, их продолжают неустанно везти в РФ, причем по относительно "адекватным", сопоставимым с прайсом на "Лады" ценам. При этом автомобиль и вправду полон достоинств, главные из которых не в опциональном оснащении всевозможными мониторами и бесполезными кнопками, а в техническом плане.
Минус у машины всего один - далеко не самый современный тoпopный внешний вид, которому давно пора было бы сделать рестайлинг. Однако за счет такой крупногабаритной выделяющейся оптики свет у машины отличный. Но предлагаю все же перейти к тому, чего же такого хорошего по технике у "Кобальта", и в почему он точно не уступает ни "китайцам", ни моделям отечественного автопрома.
Силовой агрегат здесь - "неубиваемый" простой полуторалитровый мотор B15D2 на 106 л.с. Двигатель на 106 л.с. с чугунным блоком, 16-ти клапанной ГБЦ, правда, без гидрокомпенсаторов и без фазорегуляторов, зато с цепным приводом ГРМ, где цепь служит более 200 тысяч километров (это вам не тянущиеся пластилиновые цепочки от велосипеда по образу и подобию всяких TSI моторов). Мотор легко "переваривает" 92-й и выхаживает более 400 тысяч километров без капитального ремонта
Недостаток лишь в том, что за повышенный ресурс и надежность приходится платить повышенным расходом, ведь конструкция мотора уже старовата, поэтому агрегат не так экономичен, как всякие "турбо-литры" с более высокой отдачей.
Ну и "гвоздь" программы описания технического оснащения "Кобальта" - трансмиссия. Не вaриаторы, не poботы, а полноценная 6-ти ступенчатая гидротрансформaторная АКПП 6T30 от GM. Да, эта коробка не лишена некоторых особенностей - она чувствительна и требовательна к чистоте смазки, поэтому чем чаще владелец меняет в ней масло, тем дольше она прослужит. В остальном же этот "автомат" смело ходит свои 250 тысяч километров.
Для тех же, кто любит подергать рычаг в городских пробках, в РФ привозят и версии на обычной механике, с которой никаких проблем и в помине нет.
Минуют эту модель и проблемы с появлением ржавчины на кузове, которая не обходит стороной как отечественные так и китайские автомобили из бюджетного сегмента. Здесь антикоррозийная стойкость на высоком уровне. Это, конечно, не горячая оцинковка, как на старых "немцах" или "шведах", но ржавые до дыр машины попадаются только после "непрямых" рук умельцев гаражного ремонта.
А ведь это одно из главных условий - чтобы кузов в условиях сурового климата и натиска зимних реагентов хорошо держался и не ржавел годами. Да, сейчас у "Лады" с этим все пошло "на лад", но что будет с "китайцами" через 2-3 года, если ржаветь некоторые из них начинают прямо с салона, проверять на себе не хочется. А "Кобальт" уже не первый год колесит по дорогам нашей страны и насквозь дырявых от коррозии машин толком не встретить.
Конечно, к слабым сторонам можно было бы отнести по-спартански простой и давно несовременный салон модели. Тут ещё и шумоизоляция не самая лучшая, и оснащение, мягко говоря, бедноватое, да и материал салона "так себе".
Однако вспоминаем, что машина из бюджетного сегмента, и "козыри" здесь не в изобилии опций, а в просторе и вместительности. С этим у "Кобальта" все в полном порядке - и сзади расположиться можно без особых проблем, и багажник тут рекордных размеров для подобного класса автомобилей - чистый объем 563 литра, плюс откидываются спинки заднего ряда.
Весь минимальный набор положительных качеств есть, что ещё нужно?
Но на деле незакрытым остается вопрос цены, и он, как это в последнее время складывается с прайсом на любой автомобиль, спорный. Год назад такой новенький Chevrolet Cobalt можно было приобрести за 1.2-1.3 млн рублей. Теперь же продавцы подняли ценники и стартовая стоимость на собранные в ближнем зарубежье автомобили теперь начинается от 1.6 млн рублей с небольшой припиской - машины предлагаются к покупке без уплаченного утильсбора.
Средний ценник "пляшет" в пределах 1.7-1.8 млн рублей за машины 2023 года выпуска.
Конечно, отдавая такую сумму, хочется большего, как минимум "Тойоту Камри", как в старые добрые докризисные времена. Увы, прайс нынче такой и с этим ничего не поделаешь.
В противном случае остаются только "китайцы" по типу Changan Alsvin, который брать не захочешь или, опять же, модели ВАЗа. И тут приходишь в к выводу, что за эти деньги у "Кобальта" недостатков вовсе и нет в сравнении с одноклассниками. В итоге имеем хорошую машину (именно машину, а не какую-то понторезку) с отличным запасом прочности и надежности, которая не вытянет весь семейный бюджет на обслуживание и просто будет годами ездить, а не стоять в ремонтах и у дилеров на исправлении какого-нибудь заводского "косяка", месяцами ожидая нужную запчасть.
Достойный ли аппарат или все-таки из новых автомобилей лучше присмотреться к "Ладе" и не выдумывать? Что выбрали бы вы: подобный импортный вариант, "китаец" или АвтоВАЗ", делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.
Спасибо за внимание.