Комментарии
- 25 мая 2024 07:33На память с олимпиады!
https://m.avito.ru/3307053026
- 26 мая 2024 21:53Неудивительно. Всё, за что берутся медвепуты, превращается в говно. А если берут говно, то процесс идёт быстрее.
- 27 мая 2024 05:46Я вот ума не дам ну толку нет машины создавать, купите с..а старую модель у нормальных автопроизводителей, разберите до винтика и делайте, всё равно, наши жигули от машин нормальных на 40 лет, так нет, привезли китайское говно, шильдик поставили, все, с..а, мы создали, мы могем, ура....
- 27 мая 2024 07:27Надо иметь свои станки наладить производство вот тогда сможем что-то выпускать
- 27 мая 2024 10:03Станки, это не менее сложно чем сам автомобиль.
Только даже если...., чем они помогут?
ВАЗ, КАМАЗ -- исключительно был западный станочный парк. Ну, а какая продукция выходила.. ... Без слез не взглянешь. - 30 мая 2024 08:13В коллекцию!
https://m.avito.ru/3818700435
- 30 мая 2024 08:13В коллекцию!
https://m.avito.ru/3818700435
- 30 мая 2024 08:13В коллекцию!
https://m.avito.ru/3818700435
- 30 мая 2024 08:13В коллекцию!
https://m.avito.ru/3818700435
- 30 мая 2024 19:53Ни какого толку не будет, все хрень одна..... Говорить не о чем позор
- 3 июн 2024 22:03Неужели для этого нужно было разрушать и уничтожать всё ранее созданное ???
- 4 июн 2024 08:38Востановите производство ГАЗ 3111!!! С новой начинкой. Вот это будет по Нашему!!!!!!!
- 27 июн 2024 21:26Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти мне патронажную семью, Я сейчас нахожуть в интернате (Российская федерация, город Пенза).
О себе: Я Бабушкин Владимир Васильевич. Родился 11 марта 1982 г.. У меня детский церебральный паралич, 1 группа инвалидности. Гиперкинетическая форма ДЦП. Не лишён дееспособности. Бездарный и интроверт. Близорукий, косоглазый, плохо говорю и шлышу. Закончил 4 класса на дому (а дальше саморазвитие). Не могу самостоятельно принимать пищу. Умею ползать, читать, счетать, лёжа кушать твёрдую пищу и писать на кнопочном телефоне. Есть коляска. Но на ней меня надо возить.
Курение: Не курю.
Алкоголь: Квас и простокваша.
Религия: Православный Христианин (НЕ АНГЕЛ).
Общие интересы: Газеты, журналы, интернет, книги (комиксы, ужасы и фантастика), музыка: (поп и шансон). Телевидение: жанры фильмов: боевик, катастрофа, мистика, триллер, ужасы, фантастика. И спорт: Авто и мотоспорт, снукер и футбол.
Умею играть в шахматы на любительском уровне.
А остальные вопросы пишите в личные сообщения.
Или прошу максимально распространить информацию обо мне лайком, и/или рассказать обо мне в реальности, и/или репостом, и/или скопировать для доступных Вам СМИ.
Заранее БлагоДарю за поиск, и/или за распространение..!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.Фото: "РИА Новости"
Итак, под свеже возрожденным брендом "Волга" скрывается не китайское "Красное Знамя", а другой, не менее известный отечественным автолюбителям бренд - Changan. То, что это будет "китаец", знали давно, а вот каким именно станет седан предполагали больше года.
Первоначальные варианты того, что будет скрываться под знаменитым российским брендом, ходили в сети в виде Hongqi H5 и H9 с "приклеенным" в редакторе шильдиком завода ГАЗ со знаменитым оленем.
Однако народу показали не какой-то один "элитный седан", а сразу три новых "Волги" в разных классах - Volga C40 (седан Д-класса), Volga K30 (кросс С-класса) и Volga K40 (кросс побольше, Д-класса)
Наибольший интерес, конечно, вызвал седан, который должен был стать идейным продолжением отечественной марки, ведь память о тех самых "Волгах" до сих пор живет в головах российских автомобилистов.
Под Volga C40 скрывается, предположительно Changan Raeton Plus - это седан D-класса с передним приводом, оснащенный 1.5 литровым турбо-мотором на 188 л.с. в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией.
Шильдики, как всегда, ещё заместить не успели.
Будем надеяться, что к обещанной Мантуровым дате (в середине лета) свои "ГАЗовские" значки появятся не только на дисках, но и на руле.
На этот счет господин Мишустин уже выразил свое недовольство: «У вас где сделан руль, китайский? Хочется, чтобы руль был российский. Это же не так сложно, как локализовать коробку и все остальные элементы»
Две остальных новинки представляют собой неназванные китайские кроссоверы, но судя по информации о их технической начинке, под капотом стоит тот же агрегат, что и на седане, а значит - передний привод в паре с роботом от компании Changan стоит ждать и на кроссоверах.
Тут, конечно, можно припомнить маркетологам в очередной раз и про название на латинице, и про нейминг модели, мол, что такое "К" в названии - это означает "китаец" или "китайский"? А буква "С" в названии седана к чему?
Но это, на мой взгляд, лишнее.
Главная претензия - "почему снова не свое" так и остается в числе основных к отечественным производителям. Да, у российских машин должно быть русское лицо, а не прищуренный узкоглазый взгляд и безликие острые углы, а вместо смокингов у представляющих автомобиль лиц должны быть разноцветные шаровары с гигантскими туфлями и красными носами, ибо кроме как "клоунада" подобное представление "русского" автомобиля не назовешь.
Однако вспоминаем, что за столь короткий срок сделать что-то исконно свое совершенно невозможно. Да, я в очередной раз припомню об отсутствии современной инженерной школы в автомобилестроении в России, но это - факт. Поэтому ничего лучше, чем скопировать уже готовое, придумать на данный момент попросту невозможно.
К тому же, на мой взгляд, совершенно напрасно спускать всех собак на тех, кто решил, что новой "Волгой" станут эти автомобили, ведь ГАЗовский "олень" вполне неплохо смотрится в дизайне представленных моделей. К тому же внешний вид у моделей Changan с приставкой UNI очень даже привлекательный. Если и "Волгу" окунут в ту же стезю, стоит ждать вполне современных и симпатичных отечественных моделей.
В любом случае, хочется верить, что под словами о "необходимости локализации производства", уважаемый председатель правительства имел не только "шильдики", а ещё и детали кузова, а также основные узлы и агрегаты, которые будут производиться в России. Быть может тогда мы увидим светлое автомобильное будущее.
Как вам новинки, что думаете по поводу ценников на данные автомобили?
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, нужна ли нам вообще такая "Volga", будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.