Комментарии
- 14 авг 2024 12:56Как было унылое говно так и осталось но хоть 37 миллиардов распилили по своим... Продажи то навряд ли вырастут только если и китайцев ещё всех прикроют это как путинский адрес... 400 миллиардов потратили что бы выпустить пару машин похожих на Бентли и Ролс и из импортных комплектующих и все
- 14 авг 2024 13:01Почему полтинник? На скорой на полторы ставки 30т.платили и все
- 14 авг 2024 13:03Это не мы медведи а ворье и уголовники во власти... Зачем что то создавать когда можно уничтожать народ и воровать и воровать
- 14 авг 2024 13:06Так их так и делают что газели что УАЗы что униТазы
- 14 авг 2024 18:30Та нет, возмем Ниву она в цене как у немцев так и у японцев и у других, мне повезло купить семёрку с отличным кузовом, я вкинул в неё новый мотор и уже 7 лет езжу только масло меняю, не разу не подвела, да качество сборки зарубежных авто по лучше тем что по комфортнее по шустрее но и у нас есть не плохие машины, просто у нас не развивают автозаводы в этом мы и отстали на много лет от них как они от нас в вооружении.
- 14 авг 2024 19:24Чо вы там курите? Это я про Ниву, которая в цене у немцев, японцев….
Ну про вечную «Семерку», ни чуть не удивлен. Странно, что вы там еще масло меняете. Я так на своей 20-летней «Семере» не то что масло не меняю, а даже бензин не заливаю.
Так что, что то ваша барахлит. - 15 авг 2024 12:17а какие у вас есть не плохие машины..Москвич 3..китайская Вольга..или просто китайцы..
- 16 авг 2024 23:18цЫнковать - это что то на фене... Я знаю , что цИнкуют...
- 17 авг 2024 20:00Да , только ты забыл , что на газ -21 ведро олова вручную плавили горелками до создания однородной пленки на металле
- Комментарий удалён.
- 17 авг 2024 22:51Да заипали вы уже своими сказками.
Ни кто и ни чего (олово) на Волгу не плавил, в прочем как и на Победу, для создания антикоррозионного покрытия.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
АвтоВАЗ "переплюнул" сам себя: Вместо одной Lada Iskra - сразу три "бюджетника"
Презентация состоялась.АвтоВАЗ до последнего момента пытался с иронией отшучиваться по поводу новинки, говоря, что мы увидим очередной кроссовер. Но, наконец-то, все эти "шпионские" игры и "секретные" фото-репортажи о новой модели АвтоВАЗа закончены - завод официально представил на выставке ПМЭФ-2024 долгожданную многими модель Lada Iskra.
Всё российское автомобильное сообщество "затаило дыхание" в ожидании этой премьеры, ведь в новинку вкладывается огромное значение.
Предприятие не зря подогревало интерес публики любым мало-мальским способом, ведь целых 37 млрд (на деле даже больше) было влито в этот проект, деньги сами себя не отобьют. С этим проектом "долгостроем" АвтоВАЗ вышел на новый уровень и, не побоюсь этой фразы, переплюнул сам себя: в жестких условиях тотальных санкций, когда все грамотно спланировать просто невозможно, а авто все равно надо как то выпускать, завод разрабатывает и выпускает свой автомобиль.
Это достойно похвалы.
Новая Lada Iskra - это важный виток в развитии отечественного автопрома. Нет, я не ёрничаю, это действительно серьезный и важный проект не только для АвтоВАЗа, но и для легкового сегмента отечественного автомобилестроения.
Во-первых, как заявляет руководства ВАЗа - это полностью "своя" машина. Казалось бы, звучит смешно - приклеить шильдик на "Логан" третьего поколения, сделать выштамповки в фирменной "Хэ" стиле, воткнуть свои допотопные моторы и, нате вам, берите кредиты, платите годами и молитесь, чтобы оно все не рассыпалось.
Но если взглянуть на физику всего процесса, то в действительности ВАЗ и вправду взял за основу "подаренную" платформу от Renault (Dacia), но перед предприятием стояла тяжелейшая задача по замещению "всего и вся". А это, повторюсь, в условиях всевозможных запретов от "недругов" крайне непросто. Одно дело сделать свои фирменные выштамповки, придумать заковыристый дизайн фар, дисков, сидений (и целого списка всего того, что обнародовал роспатент за последний год по "Искре), а другое - все это внедрить в производство и начать собирать.
А ведь это ещё куча всевозможных компонентов, которые необходимо найти, где достать, "подружить" зарубежную тележку со своими агрегатами, отладить внутризаводские процессы, и много-много чего еще. Вспоминая все достижения АвтоВАЗа за последние годы, это самый настоящий подвиг, а не просто "прорыв или рывок".
Во-вторых, что немаловажно, это не просто выдуманный фантомный проект, а уже на данный момент вполне настоящий российский автомобиль - не очередной проект на букву "Хэ". Вспоминаем прошлогодний "Икс-Кросс 5", который не пошел совсем, читаем новостные сводки о "Икс-Кросс 7" и радужного будущего у этих китайцев с российскими шильдиками не видим. Риски для завода сейчас велики, "Искра" не может облажаться, ведь на кону репутация завода, которая хоть и давно утрачена, но ВАЗ вполне может вернуть её себе, если продолжит делать правильные шаги.
Реакция на показ новой модели крайне важна, ведь это - будущий заменитель бестселлера "Гранат" да ещё и в бюджетном сегменте. Именно поэтому ВАЗ хорошенько подсуетился - вместо одной модели в кузове седан, завод, как это принято говорить, "подумал о народе" и выкатил сразу три модели.
Наконец-то отфотошопленные фотографии с приклеенным шильдиком "Лада" на решетку "Логана" третьего поколения уйдут в прошлое - вот она, реальная новинка еще и в малиновых оттенках.
Тут впору про легендарную вишневую девятку вспомнить, но будет ли успешна новинка, как раскупали переднеприводных хит прошлого века?
АвтоВАЗ представил мировому сообществу Lada Iskra в кузове седан и ещё две машины - SW и SW Cross, то есть долгожданные универсалы, этого разнообразия в бюджетном сегменте просто критически не хватает. Ключевое слово тут "бюджетном", поскольку именно доступные автомобили являются основой продаж предприятия и ориентированы на массовую целевую аудиторию покупателей.
Машине уже пророчат высокие продажи, потому как АвтоВАЗ выбрал беспроигрышную стратегию: обещанный ценник "не дешевле Гранты, но и не дороже Весты" в паре с другим фактором, снятием с производства в ближайшие несколько лет "Гранты", и успех определенно обеспечен.
Предположительно цена будет варьироваться от 1.2 млн рублей за "простую" машину и, возможно, вплоть до 2 млн рублей за "топовый" вариант
За эти деньги покупатель получит, по сути, автомобиль на компонентах от "Гранты" (мотор, коробка), но при этом в боеле современном и технологичном оцинкованном кузове, созданном в этом веке, а не исходя из настенных рисунках цехов АвтоВАЗа с инструкциями по созданию ВАЗ-2109.
В "топовой" версии Максим Соколов уже пообещал 1.6 л мотор с 6-ст МКПП или вариатором от китайцев, а вот 1.8 EVO мотор "Искра" не получит.
Между тем, ожидаются и другие "навороты", который даже "Весте" не видать, например, панорамная крыша. Хочется верить, что кондиционер поставить в эту версию не забудут.
Все это, конечно, здорово, более того, даже я, будучи ярым критиком продукции предприятия, с радостью "пощупал" бы вживую детище завода. А что, а вдруг место больше не "проклятое"?
Салон новой Лада Искра
Однако, хочется увидеть, как этот проект заработает в реальности. Ведь "Весту" разрабатывали ещё во времена Бу Андерсона, который сделан немало хорошего для предприятия, но его погнали "поганой метлой", а сейчас и времена другие, и у руля уже более 2х лет "скрепное руководство", которое "само себе хозяин" и в праве творить то, что вздумается. Потому некоторые сомнения по поводу каждой из новинок продолжают одолевать, подвох чувствуется издалека.
Как бы там ни было, мы верим и надеемся, что новинка действительно станет хорошей бюджетной альтернативой вместо устаревшей "Гранты" и выпущенной уже десяток лет назад "Весты".
Как вам новинка - "топ" или "позор"? Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать, что думаете вы.
Спасибо за внимание.