Комментарии
- 23 июн 2024 07:28Лучше это купить!
https://m.avito.ru/1867262332
- 23 июн 2024 07:29Лучше это купить!
https://m.avito.ru/1867262332
- 24 июн 2024 14:53Вот это парадокс ВАЗ еще штампует...вот это банка с болтами... снова с консервных банок соорудил кэп ,вот куда еще мальчик носит обеды...
- 24 июн 2024 20:29Кто не покупает АВТОВАЗ тот не патриот вот так а я патриот на иномарке не езжу наши надёжные машины по двести тысяч ездил на каждой без ремонта и без единой ржавчины
А вам слобо
Я конечно желаемое выдал за действительное
Я любитель японских они надёжные и комфортные - 28 июн 2024 18:08Если вы ездите на "японках" , то что вы можете знать о ВАЗах? В обсуждении нет владельцев , но имеется куча обсирал, которые что то слышали от соседа, у которого руки из задницы. Езжу на "Весте" пробег 160 000 за три года, заменил только топливный насос за 1100буб. и всё. Ржавчины нет и признаков хотя цвет белый!
- 29 июн 2024 07:48Защита от инфляции!
https://m.avito.ru/3242732805
- 10 июл 2024 07:22зачем вам машина?если нет денег на машину то не будет денег и на бензин..запчасти..обслуживание..мойку и прочее...будете опять клянчить у народа..это не пост честности а попрошайничество
- 10 июл 2024 15:05Дальше я уже сама буду думать, я сейчас хочу осуществить свою мечту
- 10 июл 2024 15:10У меня нет возможности купить так как я учусь
- 29 авг 2024 12:50Идея для памятного подарка в авто 🥳 https://m.avito.ru/2251470591
- 8 сен 2024 08:51Веста-это автомобиль концерна Рено и лично Андерсена,- качественный, без агрегатов, что выпускались до него для всех моделей АвтоВАЗа в сараях по всей Самарской области.
Сравнивая Весту с этой Искрой, двигатель которой даже не показывают, вы признаетесь в отсутствии у себя умственной деятельности, в части элементарного анализа.
Да, те неудачники, что до сих пор ездят на ВАЗ 21099, разумеется приобрели бы ЭТО, в собственность, но денег в сумме далеко за миллион, нет.
А если бы были, то этот неудачник ездил бы на Тойоте уже давно или на Хундае, на худой конец. - 9 сен 2024 08:29"без агрегатов, что выпускались до него..." Может и двигатель "Рено"? Может кузов сварен во Франции и собрана там же? Знаток вы хренов... И "про "Искру я не писал, у вас бред!!!
- 9 сен 2024 08:34Ильин!
Вы не способны ни понять оппонента, ни облечь свою мысль в слове?!
Причём здесь двигатель Рено?
Если вы не хренов знаток, что сомнительно, объясните.
Или вы настолько косноязычны и тупы?! - Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 9 сен 2024 10:46Ездил на японках, европейках, американках, Гранте и Весте.
Это к тому, как вы всех обзываете обсиралами, что не ездя на Весте, ничего о ней не знают.
Все татары, кроме ты, Ильин, типа, и никто, кроме тебя, не понимает, что Гранта и Веста, полностью состоят из иностранных агрегатов и частей и произведена по японско-европейским технологиям концерна Рено-Ниссан, что заправлял на АвтоВАЗе до известных событий февраля 2022 года и возглавлялся Бу Андерсеном.
Почему Веста твоя не ржавеет и агрегаты не выходят из строя массово, как это было на «СовеЙском» АвтоВАЗе , кретин?!
Да потому, что металл обработан по японо-европейским технологиям, с применением японо-европейских красок и все агрегаты с частями автомобиля, приобретены АвтоВАЗом под управлением Андерсена у иностранных производителей, предоставляющих их в надлежащем качестве, а не у кустарей в сараях Самарской области, как это было до него и возможно, будет теперь.
Неужели твоему недозрелому уму сие разумение не доступно?!
А Лада Искра , сделана в условиях санкций и недостатка японско-европейских технологий,деталей и агрегатов.
О чем и пишут авторы темы.
Лучше бы ты, Ильин, занимался сдиранием шкур с грызунов, да ловил рыбу, о чем гласит фото на твоей аве, но не лез в области того, что твоему уму не подвластно. - 9 сен 2024 16:29У тебя похоже и велосипеда нет! Читаешь чужие коменты и потом умничаешь! Тебе ясно написал: Базар закончен!
- 9 сен 2024 16:37Велосипеда у меня, действительно нет.
Зачем мне он в 71 год-то?
А вот «Тазов» у меня было всяких, начиная с Ваз 2101, заканчивая Ваз 2114.
Не считая иномарок, после четырки, Гранты и Весты, затем.
Посему мне умничать и не надобно, достаточно вспомнить свои ощущения от езды на каждой из них.
А вот тебе, Ильин, что явно из-под коровы, что и о автопроме- то, что Российском, что Европейском и Японском знает от своей бабушки, бабушке и нужно, рассказывать, только, насколько Российский АвтоВАЗ, без Рено и Андерсена, в условиях отсутствия иностранных технологий, агрегатов и деталей, «обогнал» Мировой автопром и похоже навсегда, рассказывая нам здесь, насколько Веста, произведённая на заводе Рено, под названием АвтоВАЗ при Андерсене, так хороша.
Не хуже любой другой иномарки.
Но ума не хватает понять,-почему и будет ли такое сейчас продолжаться, при освоителе госбюджета Соколе Максимове, в условиях жесточайших санкций, когда нет ни собственного АБС, ни усилителя руля, ни, даже приводов на передние колёса для Нивы, которой сто лет в обед, но Сокол Максимов, это убожище, что имеет сейчас задний привод, только, лукаво обзывает,- «Спорт».
Важно ведь освоить миллиардный бюджет, кАнеШнА, а всё остальное, тем более, вот такие вот дебильные Ильины,- вторично. - Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра.Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря.
Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать грязью автогигант и его руководство нельзя, ведь предприятие держит свои обещания:
- Лады самые дешевые на нашем рынке
- Своих денег машины стоят, ездят и проблем не доставляют, заявленный ресурс откатывают
- Ниша бюджетных автомобилей в стране заполнена
Все вышеописанные пункты были объявлены заводом еще пару лет назад, и на данный момент нельзя усомниться в том, что АвтоВАЗ свои планы не выполняет. Все сделано, как и обещали.
В защиту АвтоВАЗа приводят и другие аргументы - никто никого покупать Лады не заставляет, страна свободная, зачем мусолить и обсуждать то, что вам не нравится?
Поэтому я предлагаю под противоположным углом взглянуть на ситуацию и подробно рассмотреть результаты непомерных трудов, за которые АвтоВАЗ упели нахвалить все "непродажные" автоэксперты из авторитетных автомобильных изданий, которые сами не могли подобрать слов на презентации.
Описать весь масштаб происходящего можно всего одним интересным фактом - на "мировой премьере", как обозначил это событие глава АвтоВАЗа Максим Соколов, нельзя не обратить внимание на то, что показ передового российского автомобиля оказался неполным. Нам показали и "современный салон" и "передовое оснащение", а вот техническую сторону вопроса освещать будто специально не стали - капот на презентации у машины так никто и не открыл.
Как отмечают наши автомобилисты: «Капот не открывали, чтобы народ не распугать».
Но я предлагаю более подробно остановиться на этом вопросе и все-таки разобраться, что из себя по факту представляет новинка. Ведь в вышесказанной фразе есть большая доля правды вперемешку с сухими фактами.
По сути, АвтоВАЗ сдержал свои обещания, на презентации мы увидели новый отечественный автомобиль, пускай фактически построенный на "реношной" платформе, на которой на данный момент Dacia в европе выпускает Logan-3 и Sandero-3. И хотя "авторитетные издания" прикладывают картинку с габаритами "Искры", которые разнятся с габаритами моделей "Рено-Дачия", по факту отечественная новинка ни что иное, как пятикратно переваренный... переработанный "Логан" с измененными точками крепления подвески. Работники завода "лепту" внесли, а значит - машина "своя".
По подвеске секретов никаких нет - сзади балка, полного привода у этой "тележки" не предусмотрено (а жаль), спереди макферсон. Все по-классической схеме автомобиля из бюджетного Б-класса.
А вот по поводу скрывающегося в подкапотном пространстве силового агрегата уже начали ходить слухи, мол, капот заварили с завода, чтобы никто на выставке случайно не открыл его, а конкуренты вдруг не увели все самые "передовые" ВАЗовские технологии.
Не дай бог пузо надорвут со смеху, кто потом отвечать будет?
Ирония здесь неспроста, ведь уже известно, что силовых агрегата будет два - это 1.6 литровые двигатели с разной форсировкой 90 и 106 л.с. Конечно, это "то что нужно простому россиянину", чтобы ходило долго и не ломалось (тут тоже вопросики к качеству), но где все то современное, о котором без умолку твердит руководство ВАЗа, представляя "передовой автомобиль"?
Лично у меня язык не поворачивается назвать мотор на 90 сил, в основе которого по сути лежит принцип "восьмерочного"двигателя, некогда разработанного Porsche, современным и уж тем более передовым.
И это не говоря о том, что в паре к нему будет идти ВАЗовская 5-ти ступенчатая механика - такая модель станет наиболее массовой, ведь будет наиболее бюджетной. Кстати, о цене: Максим Соколов уже успел обозначить ценник - Лада Искра будет стоить от 1-1.2 млн рублей, старт продаж весной 2025 года.
Тут надо понимать, как это работает в действительности.
На данный момент мы имеем Ладу Гранту в автосалонах не дешевле, чем за 900 тыс – 1 млн рублей, зачастую прайс строится у отметки в 1.2 млн рублей. При этом базовое исполнение такого автомобиля на официальном сайте обозначено в 699.990 рублей. И давайте будем честны, Искру за один миллион рублей мы если и увидим, то все там же - на официальном сайте.
На деле к 2025 году Искра будет стоить как Веста сейчас, а Веста будет стоить ещё дороже, вот и вся математика.
В принципе, с учетом стоимости всех остальных конкурентов на рынке, это не так уж и дорого в нынешних реалиях. Но добивающий фактор состоит не только в том, что мы получили упрощенный логан в обличии "мини-Весты", но ещё и ободранный до уровня 90-х годов дизайн и оснащение салона.
Неужели, простите, вбухав в разработку автомобиля миллиарды (!) рублей нельзя было сделать менее топорный салон? Даже если бы машину выпустили 10 лет назад, она уже на тот момент выглядела бы устаревшей.
И это далеко не все претензии.
Обычный головной свет фар на галогенках (все уже давно переходят на диодную оптику), убогий планшет который будто вписали в последний момент, ремни не регулируются по высоте... Это лишь малая часть того, что можно заметить невооруженным взглядом без пристального обзора.
Конечно, какой-нибудь неавтомобильный журнал "За рублём" сделает обзор о том, как идеально подходит этот автомобиль простому россиянину, и цена приемлемая, и моторы с коробками знакомые, ремонтопригодные, и никаких иноземных наворотов. Затем Сокол Максимов отчитается, что бюджет освоен, народ доволен, авторитет автогиганта взлетает, миссия выполнена, а локализация машин на заводе составляет 99,8% (это не шутка, глава компании действительно это заявил).
Видимо, китайская коробка и крепеж, которого почему-то своего в стране не производится, - составляют всего 0,2% от всего автомобиля. Ну-ну.
Но как по мне, пора говорить правду, как она есть, ведь даже обзорщики сами себе не верят, нахваливая очередную новинку. А заводу пожелаем "разуть глаза" на то, что выпускают другие производители, не ссылаясь на все мешающие развиваться факторы, создать свой качественный и современный автомобиль.
Уже готовы купить Искру, нормальная ли цена на данный автомобиль? Делитесь в комментариях своими соображениями на этот счет, спасибо за внимание.