Комментарии
- 19 дек 2024 21:09Китаю очко подставили и Европе больше нихуя не могут продались все
- 21 янв 14:35мне просто интересно, начнут,будет, скоро.
вот когда выпустят , тогда и говорите.
а так одно 3.14 здабольство. - 23 фев 17:27Лучше Патриот допилить. Движок новый с расходом топлива не более 10 литров на сотку, автоматическую коробку айсин. Качество запчастей подтянуть и кузов весь цинковать с крышей. Цену в 1.2 миллиона и это будет хит продаж.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Гаражбатя
"УАЗ, прощай?": В РФ начнут выпускать рамник с 8АКПП, 2.0 на 200 л.с. и 7 местным салоном
Полный привод, рама, современный турбированный двигатель, семимес ный салон и… барабанная дробь… настоящая классическая автоматическая коробка передач – это будущий отечественный внедорожник, который начнут выпускать в России уже в 2025 году. Все то, чего не хватало в УАЗике, появится одним разом в новинке, которую на днях презентовала компания Sollers.На большой конференции был представлен план развития и анонс моделей, которые будет выпускать компания в обозримом будущем. Должен напомнить, что «Соллерс» на данный момент выстраивает неплохую конкуренцию в сфере коммерческого транспорта такому гиганту, как ГАЗ, выпуская легкие коммерческие автомобили по типу фургонов и пикапов.
Что же касается более «гражданской» сферы автомобилестроения, то до этого момента основные ставки «Соллерсом» делались, судя по всему, в пользу УАЗа, находящегося под управлением данной компании.
Все последние новости, касаемо УАЗа звучат на темы того, что модели ульяновского завода уже получили или вот-вот получат долгожданные обновления. Как, например, «Патриот» - на этой модели в грядущем году появится и новый мотор, и КПП, и даже внешность подвергнется изменениям.
Но все это теперь кажется абсолютно бессмысленным, и будто бы сделано лишь ради того, чтобы «просто было», ведь Sollers, решил то ли подпереть, то ли окончательно «утопить» УАЗ своими собственными моделями.
Неужели уже в следующем году можно будет сказать: «УАЗ прощай?»
Давайте разберёмся .
Итак, новинка представляет собой смесь пикапа и внедорожника. Новая модель, название которой пока не рассекречено, будет построена на базе популярного в России (оказывается, они у нас очень популярны) пикапа JAC T9.
Модель в чём-то схожа со своим конкурентом из Китая от компании HAVAL, с моделью H5. Удлиненный внедорожник на раме от пикапа имеет переднюю часть от модели T9, а вот задняя часть, как заявляют в компании, собственной разработки. Внешне же машина напоминает представленный весной 2024 года «Джак» T9 SUV.
Но внешность это одно, что же там у модели внутри?
Заявленные характеристики вы уже видели на изображении выше. Под капотом расположится бензиновая рядная турбо-четверка на 200 л.с. Подобные моторы сейчас куда только неставят, вот и в Sollers решили не изобретать что-то новое, и на данный момент не озвучили желание ставить какой-то другой агрегат по типу двухлитрового дизеля, который уже локализован в РФ.
В пару к нему будет установлена классическая автоматическая трансмиссия - восьмиступенчатая АКПП ZF 8HP50. И это, очевидно, один из главных плюсов и преимуществ, с которым новая модель будет пытаться заходить на наш рынок.
Компания пообещала и высокий уровень комфорта, и хорошее оснащение, хочется верить, что и подвеска задняя будет на пружинах, а не на рессорах, как у пикапа. В общем и целом, если сравнивать эту еще не вышедшую новинку с, опять же, до сих пор невышедшим обновленным «Патриотом», то весь расклад явно не в пользу УАЗа.
Но всё-таки решающим фактором на нашем рынке является не столько уровень оснащенности и современность модели, сколько ценовая политика компании в отношении той или иной модели авто.
И вот тут-то уже УАЗ посмеется вдоволь, ведь новинка явно не будет дешевле, чем тот же «Патриот». Более того, предлагаю проследить такую цепочку ценообразования - сейчас пикап JAC T9, то есть «грузовая» модель представленного «Соллерсом» внедорожника обойдется примерно в 3.5 млн рублей, очевидный факт: новый рамник будет дороже пикапа, он явно прибавит в цене не одну сотню тысяч рублей.
Итого: тягаться с более простым и устаревшим УАЗом новый внедорожник Sollers сможет едва ли. Исконно отечественные внедорожники покупают в связи с тем, что за эти деньги просто нет альтернатив, а у грядущей новинки в ее ценовом диапазоне будет целая масса конкурентов.
Как бы там ни было, гадать об успехе или провале пока еще рановато. А вот порадоваться за «Соллерс» можно. Они понемногу планомерно выстраивают свою работу так, чтобы плавно влиться в российский автомобильный рынок. Да, они берут за основу китайские модели, как и многие другие отечественные производители, но делают они это с умом - локализуя производство основных агрегатов. Компания отлично нашла себя в нише коммерческой техники и пытается теперь расширить свое присутствие за счет расширения модельного ряда.
Радует во всем этом еще и тот факт, что локализованные наработки внедряются и при производстве моделей УАЗа. Глядишь, через пару лет и АКПП на «Патриоте» появится, и другие, не менее важные новшества туда перекочуют. В любом случае, хуже от таких попыток развивать автопром не будет, тем более, Sollers не тянет на себя огромное количество денежных вливаний из бюджета страны. А раз все за «свои деньги», то, как говорится, пускай делают, что хотят, рынок сам расставит все по местам.
Как думаете, сможет ли этот новый внедорожник «подвинуть» УАЗ и ждете ли вы вообще подобную «российскую» модель - делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.