____________________________________________ Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором. Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет. А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА ___________________________________________ По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика. Помимо этого, рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ МАХОВИКА _____________________________________________ Маховик сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будете соблюдать все правила эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, прежде чем спешить заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что необходимо вам менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность и точно поставить его диагноз могут единицы. Поэтому поломку можно определить вам самому по характерным признакам: Утечка смазки Появление царапин Трещин Люфтов Шум, слышимый во время зажигания и выключения двигателя Колебания ощущаются во время работы двигателя на холостом ходу Неравномерная работа двигателя Колебания, передающиеся на кузов Различного рода шумы в области коробки передач Шумы во время работы двигателя, которые затихают при прогреве мотора или при выжимании педали сцепления Вибрация на педали сцепления ________________________________________ Магазин автозапчастей DRIVEAUTO КРАСНОПЕРЕКОПСК АРМЯНСК ___________________________________ https://www.driveautocrimea.ru/ __________________________________ +7 978 275 81 17 - Армянск Магазин +7 978 728 21 91 - Армянск СТО +7 978 210 57 00 - Красноперекопск Магазин +7 978 728 21 91 - Красноперекопск СТО +7 978 848 01 23 - Красноперекопск Автострахование ______________________________________ https://www.driveautocrimea.ru/ https://t.me/driveauto_crimea ______________________________________ #driveauto #armyansk #krasnoperekopsk #армянск #красноперекопск
DriveAuto Автозапчасти СТО Армянск Красноперекопск
ЧТО ТАКОЕ ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК?
____________________________________________
Двухмассовый (или демпферный, двухдисковый, двухсекционный) маховик расположен между сцеплением и непосредственно самим двигателем. Состоит он из двух корпусов. Один из корпусов обладает установленным венцом стартера, который присоединен к коленчатому валу. Другой — узлом сцепления. Два корпуса соединены друг с другом за счет специальных подшипников скольжения. Но кроме этого еще и происходит их вращение относительно друг друга. Между ними имеется пружинный демпфирующий механизм Специальная смазка (консистентная), которая наполняет внутренний объем маховика делает работу пакетов пружин непрерывной. Чтобы не допустить блокировку пружин, пакеты поделены пластиковым сепаратором.
Двухмассовый маховик отличается ступенчатой системой действия пружинных пакетов с неодинаковой жесткостью: Работа первой ступени осуществляется с помощью мягких пружин. Эта система делает работу двигателя безукоризненной, плавной и эффективной, не смотря на то, заведен он или нет.
А вот работа второй ступени уже осуществляется с помощью жестких пружин. Эта система помогает добиться оптимального демпфирования вращательных колебаний при нормальной езде на авто.
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ПОЛОМКИ ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА
___________________________________________
По мнению профессионалов, низкий ресурс двухмассового маховика обуславливается неправильной эксплуатацией личного транспорта. Водители, на автомобиле которых установлены, например, дизельные двигатели, пытаются передвигаться на малых оборотах, которые почти приравниваются к холостым. Из-за такой езды вращательные колебания у коленчатого вала очень высоки, именно это и приводит к быстрому износу пружин двухмассового маховика.
Помимо этого, рекомендуют, глушить двигатель (чтобы увеличить ресурс маховика и сцепления к нему) выжимая педаль сцепления.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ МАХОВИКА
_____________________________________________
Маховик сможет сослужить вам хорошую и долгую службу, если вы будете соблюдать все правила эксплуатации вашего автомобиля. Тем не менее, прежде чем спешить заменить сцепление на СТО, необходимо убедиться в том, что необходимо вам менять маховик. Но без специальных инструментов специалисты не берутся делать тест на его исправность и точно поставить его диагноз могут единицы.
Поэтому поломку можно определить вам самому по характерным признакам:
Утечка смазки
Появление царапин
Трещин
Люфтов
Шум, слышимый во время зажигания и выключения двигателя
Колебания ощущаются во время работы двигателя на холостом ходу
Неравномерная работа двигателя
Колебания, передающиеся на кузов
Различного рода шумы в области коробки передач
Шумы во время работы двигателя, которые затихают при прогреве мотора или при выжимании педали сцепления
Вибрация на педали сцепления
________________________________________
Магазин автозапчастей DRIVEAUTO КРАСНОПЕРЕКОПСК АРМЯНСК
___________________________________ https://www.driveautocrimea.ru/ __________________________________
+7 978 275 81 17 - Армянск Магазин
+7 978 728 21 91 - Армянск СТО
+7 978 210 57 00 - Красноперекопск Магазин
+7 978 728 21 91 - Красноперекопск СТО
+7 978 848 01 23 - Красноперекопск Автострахование
______________________________________ https://www.driveautocrimea.ru/ https://t.me/driveauto_crimea ______________________________________
#driveauto #armyansk #krasnoperekopsk #армянск #красноперекопск