И спросила кроха: «Что такое хорошо И что такое плохо?» Эти строчки известны многим детям и их родителям. Именно с этих строчек одного из самых известных русских поэтов ХХ века Владимира Маяковского, 11 августа в Ступишинском сельском Доме культуры прошла познавательно - игровая программа для детей «Что такое хорошо? Что такое плохо?». Вспомнив стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», ребята рассуждали, какие поступки плохие, а какие хорошие, как вести себя в той или иной ситуации, к чему приводит человеческое равнодушие, жестокость, безразличие. Провели беседу о том, хорошо ли быть воспитанным человеком, оценивали поступки и действия с позиций хорошего и плохого. Дети с удовольствием отгадывали героев и их привычки, вспоминали пословицы и поговорки о доброте. Познакомились со стихотворением Г. Остера «Вредные советы». Выполняли творческое задание «Наши привычки», где собирали цветок цветик- семицветик из полезных и вредных привычек. Ребята также приняли активное участие в играх «Противоположности», «Ласковое слово», «Передай доброту другому», «Скажи наоборот», «Как живёшь?». В завершении мероприятия, ребята написали свои полезные привычки на листочках и прицепили их к «дереву привычек», ведь только хорошие и полезные привычки помогают сделать жизнь такой, как хочется. и добиться целей.
МБОУ "Ступишинская СОШ им.Героя РФ С.Н.Морозова"
"Что такое хорошо и что такое плохо?
"
Крошка-сын к отцу пришел.
И спросила кроха:
«Что такое хорошо
И что такое плохо?»
Эти строчки известны многим детям и их родителям. Именно с этих строчек одного из самых известных русских поэтов ХХ века Владимира Маяковского, 11 августа в Ступишинском сельском Доме культуры прошла познавательно - игровая программа для детей «Что такое хорошо? Что такое плохо?».
Вспомнив стихотворение Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?», ребята рассуждали, какие поступки плохие, а какие хорошие, как вести себя в той или иной ситуации, к чему приводит человеческое равнодушие, жестокость, безразличие.
Провели беседу о том, хорошо ли быть воспитанным человеком, оценивали поступки и действия с позиций хорошего и плохого.
Дети с удовольствием отгадывали героев и их привычки, вспоминали пословицы и поговорки о доброте.
Познакомились со стихотворением Г. Остера «Вредные советы».
Выполняли творческое задание «Наши привычки», где собирали цветок цветик- семицветик из полезных и вредных привычек.
Ребята также приняли активное участие в играх «Противоположности», «Ласковое слово», «Передай доброту другому», «Скажи наоборот», «Как живёшь?».
В завершении мероприятия, ребята написали свои полезные привычки на листочках и прицепили их к «дереву привычек», ведь только хорошие и полезные привычки помогают сделать жизнь такой, как хочется. и добиться целей.