Комментарии
- 13 ноя 15:05как не крути....но вероятно создать новое здесь сейчас никому не дано! Даже ИИ не знает ничего нового...думаю,для этого нужен Творец !
- 13 ноя 15:18А человек тоже творец. Вон фантасты какие фильмы будущего создают, один страшнее другого.И везде есть герой ,который знает как и побеждает в самый последний момент. Человек, действительно, не видит всей "Картины жизни", но мечтать и думать о хорошем будущем он может. А Светлые Силы все наши хорошие мысли в эгрегорчик соберут и сформируют новую систему для аватарчиков.
- 13 ноя 16:44Все фантасты не сами такие умные. Все они получают информацию из инфернального мира.
- 17 ноя 08:21люди хотят умом расчитать свои шаги земные в росте духовном, увидеть вдали сидя на месте Нет такого понятия для духа.. Он не расчитывает и не анализирует что да куда. и когда и почему так а не этак.. Он живет верой , все что происходит должно произойти.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
️



ПРОТИВОСТОЯНИЕ-ПРЯМОЙ КОНТАКТ-ВЕЛЕС.
12.11.25 Храм.
Во время предыдущей встречи я вам задал вопрос по поводу уровня доступа к информации. Мы разобрались, что во всех направлениях социальной среды установлен для каждого уровень доступа к информации.
Но есть одно направление, которое даже предусматривает развитие, и этим направлением система управления манипулирует. Смогли определить, что за направление? Есть у кого-нибудь ответ?
Света Ж.: Духовное направление.
Алла Ал: ВЕРА в БОГА.
Геннадий Б.: Война.
Смотрю, что ни у кого не получилось.
В этом Иллюзорном мире всё время существует лишь один социальный строй общества. Какой?
Андрей С.: Рабовладельческий.
Да, Андрей, рабовладельческий. Для чего нужны рабы, а?
Галина Д.: Обслуживать.
Viktor H., Лидия Н.: Для эксплуатации.
Валентина М.: Работать.
Чтоб работали, выполняли разные поставленные задания, от примитивных до, как видите в данный момент, очень сложных.
Значит, какое направление? Профессиональное! Тут даже представляется информация, знания извне, чтоб приобрели профессии, навыки работы, и даже стали мастерами этих работ. Для этого был создан механизм, модель вашего обучения, подготовки, для выполнения функций раба, от самых примитивных до самых сложных, вплоть до научной работы.
Тут оно именуется «система просвещения и образования». Ну, а чтоб эта модель, механизм работал, Сатане пришлось создать двухстороннюю, двухполярную структуру головного мозга. Мы с вами изучали это. И как эти части называются, кто помнит? Части мозга.
Умида А.: Бабуиновая и рептильная.
Да, правильно, Умида. Каждое полушарие имеет своё название и, конечно, конкретное определение. Бабуиновая часть осталась от Люцифера, которая работает от рождения до зрелого возраста, а потом включается рептильная.
Бабуиновая — это рождение, младенчество, детство, юность, образование и так далее. А рептильная — это уже работа, карьера, до выхода на пенсию, когда вновь рептильная отключается и передаёт все функции бабуиновой.
Итак, рептильная создаёт возможность развития и совершенствования, это: профтехучилище, техникум, институт, университет, кандидатская, бакалавр, докторская диссертация, и так далее.
Обладатель любой профессии имеет все возможности развиваться, поднимать свою категорию, квалификацию, стать мастером, и даже достигать совершенства в рамках своей профессии и мастерства.
Система управления даже это поощряла и поощряет в виде денежного эквивалента, который повышается в зависимости от квалификации, что вызывает не только заинтересованность, но и стремление развиваться.
От этого зависит благосостояние, социальное положение и многое другое, особенно в потребительском обществе. Что создаёт преимущество перед остальными, которые менее развиты, и их работа менее оплачивается. И не только каждого индивида индивидуального, но и всей его семьи и потомства, детей. Что позволяет системе управления, для каждого создавать индивидуальный замкнутый свой мир. Из которого уже никто выйти не может, вот так, не сломав всю систему управления, в данном направлении. Так как система управления Иллюзии, для этого индивидуального мира каждого, представляет уже готовые сюжеты и сценарии. Например, систему здравоохранения, систему правосудия, ну и прочее.
Точно сейчас не могу определить, но мы данный вопрос изучали, разбирались и даже подошли к ответам, вроде в периоде 2014-15 года.
Сейчас все помнят - старшие поколения, а «говорящие головы» и т.н. политологи пытаются вернуться назад, вспоминают период существования СССР, ну и хвалят систему образования и просвещения.
Так как нынешний вариант предусматривает ограниченность доступа информации и в данном направлении. А такая ограниченность доступа к информации, по сравнению с тем, что было, означает деградацию и снижение уровня интеллекта.
Ограничение доступа к информации в профессиональном направлении является причиной очевидных последствий, которые создают иллюзию отупения, несамостоятельности, ну и тупости младших поколений. Так как уровень их образования и их профессиональной подготовки снижается на глазах в разы. А причина очень проста. В период существования СССР, управляющим СССР требовались рабы высокой квалификации, для высоко-сложных работ и развития целого ряда направлений науки.
Сейчас изменилась ситуация и потребность в высококвалифицированных работниках, образованных людях, чтоб создать соответствующую базу специалистов для формирования второй - Финансово-экономической пирамиды власти, через финансово-денежные операции и промышленность, сейчас стало не востребованным. Так как такая потребность, как потребность в высококвалифицированной рабочей силе, стала не актуальной. Людей стали заменять роботами и биороботами. А интеллектуальную работу, с помощью квантовых компьютеров стал выполнять Искусственный Интеллект. И если дальше так будет продолжаться, аватары людей, в этом Иллюзорном мире, станут не нужны, для системы управления превратятся в ненужный балласт, что на данный момент и происходит.
Ну, а высокоразвитые, образованные в профессиональном плане люди, для системы не только не нужны, но и опасные, отчего система старается избавиться. Это уже заметно, глядя на всю, полную картину этого Иллюзорного мира, и следя за действиями системы управления, которая занимается т.н. Жатвой. И что такое уже происходит у всех на виду, в открытом формате, уже мало кто сомневается, хотя согласиться с этим, признать, что это происходит сейчас, в данное время, в данном месте, одни не в состоянии, так как опущенный уровень к информации не позволяет понять, а другие не могут с этим смириться и поверить тому, что происходит. Так как система манипулирует всеми средствами, чтоб скрыть то, что в Реальности происходит. И они ищут, пытаются найти причины происходящего, не понимая того, что это запрограммировано, в виде сюжета, сценариев и ролей. Перерыв.
Продолжим. То, о чём шла речь в первой части, очень сложно воспринимается, особенно, когда руководствуешься т.н. логическим мышлением. Но всё, что было мной сказано, вам давно было представлено и показано. Но зато была отнята возможность вам использовать образное мышление.
Так вот, сейчас я вам кое-что покажу и, наверное, общими усилиями, нам удастся всё не только понять, но и осознать с помощью образного мышления. Нет, наверное, среди вас - все взрослые люди, кто из вас не знал бы, не читал, не смотрел мультфильм, сказку «Буратино», которая как и все сказки, как всем кажется, руководствуясь логическим мышлением, имеет хороший конец, как говорят англичане – «happy and».
Итак, кукольный театр Карабаса–Барабаса - марионеток, который каждый вечер разыгрывает одну и ту же пьесу, про любовь одной куклы к другой, которая там не вытерпела и сбежала. Это сюжет, сценарий и роли, где играют куклы. Но вот появляется, с помощью Папы Карло, мятежник Буратино.
Итак, что тут представлено? Рабовладельческий строй. Где куклы-марионетки - рабы рабовладельца - жестокого Карабаса-Барабаса. Мы не будем тут разбираться с сюжетами, с ролями, но подходим к кульминации. Буратино получает золотой ключик, он с куклами открывает потайную дверь дома у Папы Карло, и что они там находят? Кто помнит эту сказку?
Зоя А.: Новый театр.
Татьяна Ш.: В разных постановках по-разному.
Да, они находят помещение – театр, с огромнейшей сценой, где они уже могут быть свободны и играть сами. Но вот парадокс, какое представление и какой спектакль они играют? Про кого?
Татьяна Ш.: Сами себя.
Зоя А.: Про себя.
Да, они играют про самих себя. И в этом сюжете существуют и Карабас-Барабас, и Буратино, ну и все остальные герои, как всё произошло.
Почему они это играют? Потому что у них нет нового сюжета, нового сценария и новых ролей. То есть история, которая повторяется кругом, с одного выступления к другому.
Что изменилось? Карабаса-барабаса – рабовладельца нет, но есть театр, и они играют тот же самый сюжет, сценарий - про себя. А изменился хозяин, а всё остальное осталось, как и было. Только они теперь играют, тот же самый спектакль разыгрывают, тот же самый сценарий, те же самые роли, без Карабаса–Барабаса. А хозяин нового театра остаётся незримый. Что это такое? Тот же самый рабовладельческий строй. Только теперь раб не понимает, что он раб.
Я вам тут представил не итальянскую версию «Пиноккио», а версию советских времён – «Буратино».
Так вот, т.н. СССР, со своим социалистическим строем и идеями коммунизма – это новый театр, новый спектакль с теми же самыми рабами, только теперь эти рабы не понимают, что они рабы, и в этом их трагедия. А чтоб этого не могли понять, и был создан т.н. уровень доступа к информации.
Вы поняли причину происходящего, где мы пожинаем на данный момент последствия? Т.к. этот театр, открытый ключиком золотым Буратино, тоже развалился. И это не было какой-то тайной, что последуют такие последствия, и что новый формат рабства тоже развалится.
Опять попробуем использовать образное мышление. Как говорится, никакой логики, но посмотрим на это всё образно. Наверное, параллельно со сказкой «Буратино», ещё была одна, с детства всеми любимая сказка - это «Чиполлино». Даже сейчас многие блогеры, и мы иногда используем фрагменты из этой сказки, например, про налоги овощам огорода - за дождь, за грозу и т.д. И наверное, многие, даже с помощью логического мышления, смотря эту сказку, даже в формате видео-мультфильма, находят очень много сходств с тем, что происходит в данное время. Тут нет рабовладельца, но зато есть чиновники, администрация, система управления, ну и т.д. И тут показана революция, Чиполлино побеждает. Графини Вишни удирают на Запад, и овощи побеждают. Но тут, сказка без начала и без конца. Они победили, допустим, систему управления и стали свободными. Да, правильно я говорю?
Татьяна Ш., Сергей Г. и другие: Да.
Но вы обратили внимание, что этот сюжет сказки - вырванный из контекста. Основные герои здесь - овощи огорода. Сейчас попробуем образно вернуть вырванный сюжет из контекста, в его бывшее место.
Мы не будем вникать в детали, но, если даже пользуясь логическим мышлением, эти овощи кто-то должен был посадить, потом присматривать. Вы сами многие имеете огород и каждый год сталкиваетесь с той же самой проблемой.
И теперь представьте, что овощи взбунтовались в вашем огороде, ну и, конечно, вы плюнули на всё и бросили, т.е. не продолжали дальше ухаживать за своим огородом. Они стали свободны. А теперь вопрос вам. И сколько длилась их свобода, а?
Виктор К.: До загнивания.
Да, до осени, пока они не сгнили. Вот поэтому, эта сказка и была создана так, с сюжетом, вырванным из контекста, без начала и без конца.
А теперь попытайтесь на это всё, зная суть, смысл сказки, который вам надо было самим разгадать, посмотреть на то, что сейчас происходит, и надеюсь, вы увидите аналог.
Хорошо, тогда возвращаемся к истории. 1991 год, развал СССР, революция, где побеждает Чиполлино. Ну и как вам удается это всё посмотреть?
Максим С.: Овощи стали не нужны.
Да.
Виктор К.: Запах гнили...
Татьяна Ш.: Почему не нужны, на консервацию пошли.
Татьяна, какая консервация, если вырвали из контекста и бросили, не показывая, чем закончится всё это. Не показали конец сказки, этой свободы.
Всё красиво – овощи победили, но результат этой победы оставлен на произвол судьбы. А то, что мы находимся на странице 2025, и уже знаем сюжет, сценарий того, что происходит, как это можем оценить?
Очень просто – вернулся хозяин бывший, и он пытается сейчас убрать всё это гнильё, чтоб опять засадить после этого свой огород. Т.е. всё, что было, в периоде вырванного из контекста. Ну, конечно, восстановить всё как было не выходит и не выйдет. Значит, надо всё заново - переделать, обработать и так далее. Что мы имеем в таком случае? Так называемый проект «СССР-2», реализуемый, того же самого хозяина, а вернее, слугами и сателлитами, так как самого хозяина уже нет, иллюминатами. Чем революция эта - овощей, и закончится. Они сгниют и станут удобрением для нового посева. Теперь поняли смысл сказки «Чиполлино»?
Вера К., Оксана С., Александр Г. и др.: Да.
Максим С.: А хватит ли у сателлитов уровня доступа к информации при отсутствии их хозяина?
Вот в том и проблема, что нет. Так как те, кто пытается что-то сделать, к героям этой сказки победивших овощей, не относятся. И они играют по своему сюжету и сценарию, что тоже было предсказано, в рамках мультфильма. Наверное, все в детстве тоже видели, и всем нравилась сказка про Красную Шапочку.
Аният М.: Да.
И какой там сюжет, а? И какие цели основного героя этой сказки - Серого Волка, а? Кто помнит?
Аният М.: Съесть Бабушку, а потом и Красную Шапочку.
Правильно. Съесть Красную Шапочку и Бабушку. Теперь вопрос. Кто играет роль Серого Волка, а?
Аният М.: Запад.
Ия О.: Сша.
Да. Коллективный Запад, НАТО и Восток. А кто играет роль Красной Шапочки с Бабушкой?
Аният М., Вера К. и другие: Россия.
Россия это кто? Бабушка. А кто Красная Шапочка?
Зоя А., Евгения Б.: РФ.
Да, Российская Федерация – это Красная Шапочка. А вот какая роль Путина? Помните, пародию такую, Красной Шапочки - мультфильм про пионера Петю Иванова, который залез в сценарий и испортил там Серому Волку всю малину?
Наталья У., Ирина Ш.: Роль Пети.
Виктор К.: Да да.. 😅👍.
Максим С.: Лез в сценарий.
И, между прочим, он делает это удачно, но эта сказка ещё не окончена. Так как скоро Серый Волк подберётся к Красной шапочке и к её Бабушке.
Максим С.: Надо чтобы диктор отказался комментировать из за Пети).
Да, правильно, надо, чтобы диктор отказался комментировать из-за Пети. Но пока он ещё пытается. И держать всё под контролем.
Ну, что ж, нам сегодня удалось поработать и как-то понемножку вернуть способность использовать образное мышление. Все эти три сказки – это продукт советского периода. И в них было предусмотрено всё, всё предсказано. Но вот, расшифровать так и не смогли. И в результате того, получилось то, что получилось. Как у вас говорят, хотели как лучше, а получилось, как всегда. Но это всё имеет причину. Уровень доступа к информации и всем навязанное логическое мышление. И это полностью доказуемо. Даже имеет очень наглядные примеры.
Теперь перерыв, а после перерыва я вам покажу. Так как тут поставить точку сегодня нельзя. Так как нельзя оставить без дальнейшего, окончательного объяснения.
Виктор К.: Благодарю, Первый. Как минимум за то, что йа каким-то удивительным образом, оказался вообще на этой площадке. И впервые могу соприкоснуться с Истиной. Которую йа и искал..
Продолжим. Тут был такой смешной вопрос во время разговора с администратором: «А кто играл роль Чиполлино?» Может, вы отгадаете?
Виктор К.: Горбачев-Ельцин?
Да, Виктор, Горбачев. А сейчас продолжим тему.
Я постоянно выставляю Анонсы и там выставляю видео самых активных людей, которые представляются в виде экспертов, ну и тому подобие, как мы говорим, «говорящие головы». То, что их выступления выставляются у нас в виде учебного пособия, не значит, что они являются каким-то субъектом, не достойным уважения. Они представляют достоверную информацию, но данная информация не является той, которая могла бы ответить на те вопросы, которые требуются в данное время и сейчас, сейчас, в данном месте.
Этим я просто пытаюсь показать им, что они, хоть и специалисты высокого уровня, подготовлены системой, но они ограничены в доступе к информации, и поэтому они не в состоянии понять, что они находятся в территории заблуждений, как это именовал ведущий телепередач - Прокопенко.
Тут никто не собирается опровергать их компетентность, в том узком направлении их информации, знаний и понимания, но уровень доступа к информации не допускает им понять и осознать, что есть то, что стоит выше той, того, чем они обладают. И что они не являются теми, кто обладает Истиной, так как они работают в рамках дозволенности системой управления.
Простой пример. Возвращаемся к сказке «Буратино» - счастливый конец. Куклы в новом театре дают представление – спектакль, где сюжет, сценарий, роли, являются целью играть самих себя. А что это такое? Это прошлое, это история. Они считают, что они свободны, они играют спектакль про самих себя, показывая, что они победили, вышли из состояния рабства от Карабаса-Барабаса. Но не понимают, что они стали зависимы от невидимого, незримого хозяина этого театра, где им была представлена возможность играть самостоятельно, без надзирателя. Это то, что именуется «рабство, когда раб не знает и не понимает, что он раб».
Разыгрываемые ими сцены: сюжет, сценарий, спектакль – это история о том, как они физическое рабство - зависимость от Карабаса-Барабаса, заменили невидимой зависимостью от внешнего мира.
А историки занимаются чем? Изучают историю. Это по направлению от настоящего - в прошлое. И там ничего не найдешь такого, чтоб мог подойти к будущему. Т.к. настоящее является последствием прошлого. И только тогда оно становится причиной будущего, а не прошлое, как тут принято считать.
Поэтому каждая новая игра, новая сцена, новые сюжеты всегда начинаются с настоящего. Прошлое может только придать последовательность будущего, сюжету и сценариям, которое приобретает уже новый смысл и новый ход событий. Хоть и сохраняет те же самые действующие лица, роли которых уже приобретают новые формы и новый формат их исполнения.
Вот поэтому, прошлое не может быть аналогом будущего. Хотя историки пытаются найти в прошлом то, что могло бы составить картину будущего. Т.е. вывести параллели между событиями прошлого и ими предсказуемого будущего. Что, например, пытается сделать всем известный историк А. Фурсов. Не учитывая того, что за настоящим стоит то, что является непредсказуемым и независимым от чьей-то воли. Что не допускает ему это понять и осознать уровень доступа к информации. Который для того, чтобы заглянуть на то, что стоит за настоящим, у него недостаточный.
Аналогичная ситуация и у остальных. Что ситуацию, которую они пытаются описать, превращает в территорию заблуждения.
Вот теперь на этом и поставим точку. А во время следующей нашей встречи будем разбираться, как, в одном или другом плане, т.н. "говорящие головы", не осознавая сами этого, создают территорию заблуждения, в которую хотят перевести всех.
Велес. Суверен Вселенной – Первый.