Открытость бренда и его честность в общении с потребителем – отличный инструмент формирования лояльности.
А здоровая самоирония всегда улучшает коммуникацию с клиентом.
Производитель удобрений John&Co открыто признаёт, что его продукт - 💩. И ведь не обманывает! Рекламные щиты, появившиеся на улицах Франции, украшены откровенными заявлениями: «Наш продукт го@но», «Да здравствует го@но», «Будущее за го@ном».
ViOn Брендинговое агентство
Открытость бренда и его честность в общении с потребителем – отличный инструмент формирования лояльности.
А здоровая самоирония всегда улучшает коммуникацию с клиентом.
Производитель удобрений John&Co открыто признаёт, что его продукт - 💩. И ведь не обманывает! Рекламные щиты, появившиеся на улицах Франции, украшены откровенными заявлениями: «Наш продукт го@но», «Да здравствует го@но», «Будущее за го@ном».
#экспрессия #франция #промо #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending