Думаете, что весёлые тусы исключительно для молодёжи?
Как бы не так! Heineken в период разгула пандемии запустил кампанию в поддержку вакцинации. Все герои ролика – люди солидного возраста и нестареющей души. В финале видео бренд заявляет: «Ночь принадлежит полностью вакцинированным. Пора присоединиться к ним!» Пандемический накал спал, и сегодня нам хочется закончить это промо другим слоганом: «Подарите в предстоящие выходные своим бабушкам и дедушкам если и не крутую вечеринку, то своё внимание и заботу!» В эти дни это особенно важно. Уверяем, они будут рады любому движу. 🥰 Всем запоминающихся выходных! 🤗 #Heineken #вечеринка #пятница #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
ViOn Брендинговое агентство
Думаете, что весёлые тусы исключительно для молодёжи?
Как бы не так!
Heineken в период разгула пандемии запустил кампанию в поддержку вакцинации. Все герои ролика – люди солидного возраста и нестареющей души. В финале видео бренд заявляет: «Ночь принадлежит полностью вакцинированным. Пора присоединиться к ним!»
Пандемический накал спал, и сегодня нам хочется закончить это промо другим слоганом: «Подарите в предстоящие выходные своим бабушкам и дедушкам если и не крутую вечеринку, то своё внимание и заботу!» В эти дни это особенно важно. Уверяем, они будут рады любому движу. 🥰
Всем запоминающихся выходных! 🤗
#Heineken #вечеринка #пятница #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending