Прозрачность — новый стандарт диалога между властью и обществом



Об этом рассказал замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин на стратегической дискуссии «Большие данные и ИИ в управлении городом, лучшие практики Умного города» в рамках Пермского форума развития «Города будущего», посвященного модернизации территорий.

Эксперт объяснил, как анализ данных и искусственный интеллект превращают поток обращений в системные решения.

«40 млн обращений граждан поступило за 2024 год через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи (ПОС) на Госуслугах и в соответствии с 59-ФЗ. Но проблема не в количестве, а в качестве обработки. Искусственный интеллект полностью не заменит оператора, но станет мощным помощником. 70% граждан хотят не просто ответ, а наблюдать за процессом. Мы уже тестируем систему, которая автоматически группирует обращения по геолокации, тексту, фотографиям. Например, сотни жалоб на ямы превращаются в единый проект с публичным лендингом, где жители видят ход решений. Раньше ответ губернатора был прорывом, сегодня — норма. Теперь важны качество и скорость», — подчеркнул Вадим Никишин.
Прозрачность — новый стандарт диалога между властью и обществом - 979084591272

Комментарии

Комментариев нет.