Сюжетно – ролевая игра «Больница» в разновозрастной группе "Весёлые человечки"
В разновозрастной группе "Веселые человечки"была организована сюжетно – ролевая игра «Больница». Игра - это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Это и радость, и познание, и творчество. А еще игра - это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений. В жизни детей 3 лет сюжетно-ролевая игра очень важна – это школа чувств, в ней формируется эмоциональный мир ребенка. Сюжетно - ролевые игры приобретают у детей более интересное и ценное в воспитательном отношении содержание. Дети с трудом могут самостоятельно распределять роли в игре, и в этом им помогают воспитатель Вера Андреевна, которая организовала сюжетно - ролевую игру «Больница». В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала; закрепили названия медицинских инструментов. Такая игра воспитывает чуткое, внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость; уважение к профессии врача, формирует умение творчески развивать сюжет игры используя предметы -заместители, способствует возникновению ролевого диалога. Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.
МБДОУ Сосновский детский сад "Звездочка"
Сюжетно – ролевая игра «Больница» в разновозрастной группе "Весёлые человечки"
В разновозрастной группе "Веселые человечки"была организована сюжетно – ролевая игра «Больница».
Игра - это то, ради чего ребенок идет в детский сад. Это и радость, и познание, и творчество. А еще игра - это возможность для ребенка оказаться в мире взрослых, самому разобраться в системе взрослых отношений.
В жизни детей 3 лет сюжетно-ролевая игра очень важна – это школа чувств, в ней формируется эмоциональный мир ребенка.
Сюжетно - ролевые игры приобретают у детей более интересное и ценное в воспитательном отношении содержание. Дети с трудом могут самостоятельно распределять роли в игре, и в этом им помогают воспитатель Вера Андреевна, которая организовала сюжетно - ролевую игру «Больница».
В ходе игры дети познакомились с деятельностью медицинского персонала; закрепили названия медицинских инструментов.
Такая игра воспитывает чуткое, внимательное отношение к заболевшему, доброту и отзывчивость; уважение к профессии врача, формирует умение творчески развивать сюжет игры используя предметы -заместители, способствует возникновению ролевого диалога.
Игровая деятельность доставила большую радость детям, все были увлечены игровым процессом.