Большое внимание в нашем детском саду мы уделяем занятиям с детьми по конструированию из различных видов конструктора. Это обусловлено тем, что конструирование является важнейшим средством умственного развития детей. Конструирование способствует: совершенствованию речи детей (так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом); формированию пространственных представлений; формированию сенсорных способностей; развитию умений сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления; обобщению способов действий, развитию умений целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети с огромным удовольствием конструируют из деревянного конструктора , «Лего», геометрических фигур, счетных палочек, а также пользуются готовыми схемами или придумывают свои (на данном занятии дети конструировали по замыслу)
МБДОО 14 "Теремок" ст. Дондуковской
Конструирование в старшей группе 🟥🟩🟦
Большое внимание в нашем детском саду мы уделяем занятиям с детьми по конструированию из различных видов конструктора. Это обусловлено тем, что конструирование является важнейшим средством умственного развития детей.
Конструирование способствует:
совершенствованию речи детей (так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь друг с другом);
формированию пространственных представлений;
формированию сенсорных способностей;
развитию умений сравнивать, производить зрительный анализ, включая в процесс восприятия процессы мышления;
обобщению способов действий, развитию умений целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек.
Дети с огромным удовольствием конструируют из деревянного конструктора , «Лего», геометрических фигур, счетных палочек, а также пользуются готовыми схемами или придумывают свои (на данном занятии дети конструировали по замыслу)